Как бывший владелец МТ-07 могу сказать, что мотор за 25к км ни разу не подвел, только менял масло и фильтр ежегодно. Впрочем, я и не ездил как отморозок до отсечки.
А Тенере получился удачный, видимо придется через аукционы заказывать, ибо в РФии их не предвидится.
«7 to 10 scale» это он про увеличенную заднюю звезду говорит и тот самый «squat», что вкупе создает силу, давящую на переднее колесо, благодаря чему мотоцикл прекрасно управляется (лучше, чем остальные турэндуро).
Это как я понял из видео, я не механик и в технических особенностях не силен. А перевод в топике вроде грамотный, без ошибок.
Эх, мечта нанайца мотик. И цвет приятный, явно интересней стоковых. Но, разумеется, в России не появится. И даже на японских аукционах не найти. В общем единорог, а не мотоцикл.
Пьяным, да еще и с ребенком поехал… Я обычно никому зла не желаю, но таких сжигать надо нафиг живьем. Ладно ты — генетический тупик, но ребенок-то не виноват ни в чем. Биомусор синюшный. Извините, бомбит сильно.
В Москве вчера точно такая же ситуация была, тоже минус. Чувак мотом разнес дерево в щепки. И ведь нашлись защитники — мол, слепошарый коробочник — убийца, гад. А пилот — невинная жертва, ну подумаешь 130 топил, с кем не бывает.
Джеймс Мей прав — превышать скорость — это как пукать, нужно знать где и когда это уместно делать. В противном случае один отправляется на кладбище, а второй — в колонию.
Спасибо за посты, очень красивые фото. Вот вопрос возник по поводу личной гигиены — Монголия очевидно не располагает к ежедневному умыванию или тем более душу/купанию (данный пост с источниками в расчет не беру), — как решали данную проблему?
Да не, мне кажется водительница просто со страху педальки перепутала, как это часто бывает в экстренных ситуациях — зажала газ и поехала. Как шок прошел, остановилась.
Пилоту выздоровления, и отдельный совет — всегда надевать наколенники, по себе знаю. Первый раз в дтп попал без них — в результате даже 5 лет спустя иногда побаливает левое колено, а 2й раз разложился уже с ними — даже синяка не осталось. Оба дтп на скорости около 50км/ч.
1 ролик — типичная ситуация, коих здесь сотни, если не тысячи. Вывод — всегда снижать скорость перед въездом на перекресток. А так пацан красиво полетел, будет что друзьям рассказать.
2 ролик — не оправдываю водителя каршеринга, но смещался он довольно предсказуемо, прочитать вполне можно было. Ехал бы пилот со скоростью потока — ничего бы не было. А так, да, с газелью — роковое стечение обстоятельств.
3 ролик — автомобилист явно «особенный» — очень резко перестраивается, я от таких всегда стараюсь подальше держаться и пропускать.
А Тенере получился удачный, видимо придется через аукционы заказывать, ибо в РФии их не предвидится.
Это как я понял из видео, я не механик и в технических особенностях не силен. А перевод в топике вроде грамотный, без ошибок.
Джеймс Мей прав — превышать скорость — это как пукать, нужно знать где и когда это уместно делать. В противном случае один отправляется на кладбище, а второй — в колонию.
Пилоту выздоровления, и отдельный совет — всегда надевать наколенники, по себе знаю. Первый раз в дтп попал без них — в результате даже 5 лет спустя иногда побаливает левое колено, а 2й раз разложился уже с ними — даже синяка не осталось. Оба дтп на скорости около 50км/ч.
2 ролик — не оправдываю водителя каршеринга, но смещался он довольно предсказуемо, прочитать вполне можно было. Ехал бы пилот со скоростью потока — ничего бы не было. А так, да, с газелью — роковое стечение обстоятельств.
3 ролик — автомобилист явно «особенный» — очень резко перестраивается, я от таких всегда стараюсь подальше держаться и пропускать.