Ну так мы же сами ставим плюсы и минусы, от наших оценок зависит, что находится на главной странице. Раз этот пост на главной — значит многие с пониманием относятся, значит людям нравится.
«Послшайте! Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?»
Да ладно вам, ребят. Что вы на парня накинулись. У человека психологическое потрясение, может ему сейчас наша поддержка нужна, а вы гнобите его за то, что он слабинку дал. Что вы как не люди-то, в самом деле.
Я вам искренне желаю никогда ничего не ломать и не попадать в аварии, чтобы потом вот так не мучиться бессонницей, пытаясь вспомнить, что же на самом деле случилось.
Насколько я понимаю, это не совсем Benelli. У нас он распространяется как Stels Arrow 2009 года, младший братишка Stels Arrow 2007 и 2008 года. Выпускают их и как «честный полтос» и 100кубовые.
Не знаю где как, а в Мск сейчас набирают популярность китайские скутеры, сделанные совместно с итальянцами. Тот же Зонгшен (Кама и Хэппи) — хорошо зарекомендовавшие себя китайцы с итальянскими движками. Вот и этот эффектный якобы Benelli (на самом деле Стелс и Бинелли) пользуется среди моих знакомых хорошей репутацией.
Имела возможность поездить на нем. Он на самом деле приподнят, т.е. для меня высоковат, еле достаю до земли ногами. Но видимо благодаря этому, скутер часто покупают мальчишки. Очень маневренный. Дизайн не уступает тому же популярному Аэроксу и Дерби. Если сравнивать с простыми китайцами, то разница очевидна: этот скут выполнен аккуратно и из более качественных материалов. В том числе и сам пластик. Единственное, что вызвало у меня чувство дискомфорта — это мало места для ног и низковато руль (даже у меня с моими габаритами мне казалось, что коленки упираются в руль).
Алекс, нормы по шуму бывают в разных сферах: на стройках, в определенное время и т.д… мы в курсе об их существовании. Я к тому, что на слух определять и ставить «диагноз» авто или мото они, ясен пень, не имеют права без соответствующих заключений.
Мне в свое время подсказали, что для таких вещей существуют телефоны доверия ГИБДД (по регионам). На официальном сайте нашла телефоны по Мск и области, записала в мобильный и при попытке нарушить мои права, я не задумываясь воспользуюсь этими номерами. Чего и вам советую.
Забавно… я на моте без глушака езжу, ни разу такого (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Да и для начала покажите мне, где прописаны нормы по шуму, на которые мы должны ориентироваться?! И уж тем более должны замерять и потом через суд доказывать. На месте такое не определяется.
Сегодня была ДПС засада. Перед ж/д переездом они установили камеру. А после переезда стояли в кустах и когда поднимался шлагбаум, вылавливали мотоциклистов, которые объезжали пробку даже по обочине (нарушение разметки). Настригли денег и уехали.
бррр… не, не буду на отдыхе брать технику на прокат! Даже с расширенной страховкой портить себе отпуск не хочется. Тебе страховка покрыла все лечение? Если можно в личку на эту тему. Очень интересно как в чужой стране все улаживается, если ты не в состоянии.
по-моему тоже ручка) если бы это было место для болтиков и всякой мелочи, с хрена ли ей быть сквозной?))) так все растеряется)
вообще коврик супер полезный, но не предусмотрен чтобы возить с собой. А ведь всякое бывает — и в дороге приходится вставать на колени, чтобы подлезть, проверить что-то.
«Послшайте! Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?»
Я вам искренне желаю никогда ничего не ломать и не попадать в аварии, чтобы потом вот так не мучиться бессонницей, пытаясь вспомнить, что же на самом деле случилось.
Желаю тебе поменьше разочарований в жизни и в людях, побольше хороших впечатлений от Бургмана и поездок! Ровных дорог и крепкого здоровья!!!
Спасибо, Антош!
Не знаю где как, а в Мск сейчас набирают популярность китайские скутеры, сделанные совместно с итальянцами. Тот же Зонгшен (Кама и Хэппи) — хорошо зарекомендовавшие себя китайцы с итальянскими движками. Вот и этот эффектный якобы Benelli (на самом деле Стелс и Бинелли) пользуется среди моих знакомых хорошей репутацией.
Имела возможность поездить на нем. Он на самом деле приподнят, т.е. для меня высоковат, еле достаю до земли ногами. Но видимо благодаря этому, скутер часто покупают мальчишки. Очень маневренный. Дизайн не уступает тому же популярному Аэроксу и Дерби. Если сравнивать с простыми китайцами, то разница очевидна: этот скут выполнен аккуратно и из более качественных материалов. В том числе и сам пластик. Единственное, что вызвало у меня чувство дискомфорта — это мало места для ног и низковато руль (даже у меня с моими габаритами мне казалось, что коленки упираются в руль).
На самом деле очень хороший выбор! Молодец.
Сегодня была ДПС засада. Перед ж/д переездом они установили камеру. А после переезда стояли в кустах и когда поднимался шлагбаум, вылавливали мотоциклистов, которые объезжали пробку даже по обочине (нарушение разметки). Настригли денег и уехали.
Ребята, будьте аккуратнее!!!
вообще коврик супер полезный, но не предусмотрен чтобы возить с собой. А ведь всякое бывает — и в дороге приходится вставать на колени, чтобы подлезть, проверить что-то.