Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 20 июня 2014 в 12:20
опыт да, но лучше бы не было его, не нужный.
я пытался гуглить италия/дтп, нифига не нашел в общем-то
можете что-то рассказать о том как было? или просто сломалась сама по себе, без страховых и т.д.?
+1
settler
  • settler
  • 20 июня 2014 в 11:44
Ну и в чем везение? Путешествие сорвано, горы не посмотрены, нога болит, рассмотрение дела до 4 месяцев, потом страховая виновника согласится оплатить (после выезда своего специалиста, если счет от ремонта не оспорят), потом заказ деталей (нас «порадовали», что многие детали и за три недели не приходят, типа кофров). Потом опять лететь туда, тратить отпускные дни и пилить обратно одному домой. Очень весело, если это будет например осень/дубак.
0
settler
  • settler
  • 20 июня 2014 в 11:24
1. такси из госпиталя до эвакуатора и до Флоренции с вещами — 230 евро.
2. эвакуатор — 240 евро
3. отель — допустим только одна «лишняя» ночь в городе — 59 евро.
после чего решили лететь из Рима, потому что оттуда два билета стоят как один из Флоренции
4. переезд в Рим — 86 евро
5. перелет домой 332 евро
6. телефонные переговоры в роуминге — 113 евро.

Если не ремонтировать в сервисе — то за хранение 90 евро в месяц. хранить где-то «на парковке» думаю закончится очень быстро быстрым исчезновением с нее мотоцикла.
Где ремонт дешевле, я не в курсе. Но от итальянского сервиса счет пока 8900 евро.
0
settler
  • settler
  • 20 июня 2014 в 11:08
расходы большие
0
settler
  • settler
  • 20 июня 2014 в 11:07
Некоторые моменты я не помню. Не помню можно ли было влево попробовать втиснуться или там было совсем плотно забито (Москва в час пик — детский сад по сравнению с Италией по трафику, потому что в Москве он обычно просто стоит, а в Италии очень неплохо едет, но машины от горизонта до горизонта).
0
settler
  • settler
  • 20 июня 2014 в 11:04
ехали вдвоем, кофры полностью загружены + сумки на боковых
+5
settler
МНОГО :)
сейчас посмотрел, есть разные версии — от 774000 до 1000000 на одно ТС. и 5млн на всех пострадавших.
+4
settler
Страховка в Италии (система «зеленая картая») имеет лимит 744000 евро. И это один из самых маленьких лимитов, в некоторых странах он 20млн. евро. Совсем не наши «120тыр». У влетевшего в наш мотоцикл страховка есть.
+6
settler
в городе без кофров я так и делаю, разумеется.
за границей как-то расслабляешься + кофры + вес в кофрах + второй номер = меневренность резко снижается.

за неделю в Испании мне вообще ни разу не пришлось использовать междурядье, но там трафик намного проще итальянского.
+2
settler
в общем да, оба живы и здоровы, а с мотоциклом и расходами надеюсь адвокат/страховая разберутся.
+1
settler
Мотоцикл в общем-то едет (я потом на нем 50км проехал, забрав с площадки и до Флоренции), но в сервисе насчитали стоимость ремонта на 8900 евро. Это если менять вообще все, что погнуто-поцарапано-разломано. И не считая боковых алюминиевых кофров с креплениями, которые стоят около 850 евро.
+1
settler
добавил cut
0
settler
> есть риск заблокировать переднее колесо

ясно, для тех кто любит экономить на «лишнем» :)
на 1200gs как-то все проще. нужно тормозить — тормози.
+1
settler
Давно пора.
Правильно.
+1
settler
ebay — $169 подножки (для r1200gs) + $24 доставка в Россию.
Насколько я помню, это ровно столько же, сколько подножки для r1200gs adv., которые еще и не вертятся.
+1
settler
Дело в том, что на R1200GS его можно нажать ТОЛЬКО большим пальцем :)
У него еще и поворотники удобно сделаны (две отдельные огромные кнопки).

Очень жаль, что на «водяном» GS (и на многих новых моделях) они поменяли пульты на мелкие/неудобные.
0
settler
> и вы не хапните рефлекторно и инстинктивно оба рычага как сцепление. Новичок, и человек с небольшим опытом вполне сможет это с перепугу…

я именно так и делаю :) частенько читаю про «не выжимать сцепление при торможении», но так и не понял зачем это делать? выжал сцепу, нажал тормоз (одновременно, если есть время, переключаются скорости вниз, что-бы если нужно — продолжить движение после нужной степени остановки.
0
settler
> поворотники, звуковой сигнал, моргание дальним

это все делается больним пальцем, который обычно просто ничего не делает. он конечно упирается в рукоятку, но мне длины пальцев хватает, что-бы ладонью упираться и тянуть сцепление.
0
settler
Вообще для них есть резиновые нашлепки (у меня они есть, не пользуюсь). Пока с обувью все нормально.
+1
settler
их не нужно «поворачивать», они вертятся в небольших пределах сами и возвращаются пружиной в центральное/горизонтальное положение.

удобно при нажатии на лапку заднего тормоза, переключении передач, при езде в стойке.

www.pivotpegz.net/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна