Совет/рецепт — не надо ДОЛГО боятся. Что-то промчалось мимо. Ты еще цел? Все, едь дальше, расслабся, не нужно рефлексировать или тем более позориться перед максимально большим количеством людей и выкладывать видосики в интернет и что хуже, ныть и поучать — «я счетаю надо медленней».
когда долго тошнишь за машинами 60-90-60-90… по населенным пунктам-вечерне-дачной-пробке-Польша-… и вдруг они куда-то все делись (например на светофоре вперед вылез) — рвануть 120-150… СЧАСТЬЕ! и едешь то так может быть недолго (до следующей группы тошнящих машин), но расслабляет.
28 «возраст»? :) Мне 39, я считаю 150-180км/час — хорошей минимальной скоростью на трассе (расход вот только великоват, по сравнению с тем, когда едешь сотню). К сожалению 1200 гусь больше 200 и не едет.
Я совершенно спокойно отношусь к тому, что люди умирают (включая мотоциклистов). Хочешь ехать 80 по такой улочке и чуствовать себя потом правым с переломаннвми ногами — да сколько угодно.
Фишка не в соблюдении дтп, а во времени реакции всех сторон и тормозном пути.
Интересно разговаривать с теми, кто это понимает с первых слов, кто спорит — на тех плевать. Естественный отбор.
Если у него дойдет до чтения правил, то «10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч» убедит его, что он был прав :)
imho конечно, превышение скорости движения — первично. в очень многие проблемы можно просто не попадать.
вообще ответ странный :) так нужен более безопасный двухколесный мотоцикл или все-же «мотоцикл спорная штука в городе»?
машина imho вообще плохой вариант для города.
под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
Как-то лет 15 назад я офигел от цен на билеты фокусника. Хотел попасть и вдруг он приезжает. Выступление в Кремле, самый «дешевый билет» — две моих месяцных рарплаты (то есть полностью зарплаты — если не есть и жить на работе). Мне это было дико. я реально бесился и не мог поверить, что такое вообще может быть — как, кто пойдет, безумно дорого!!!
Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
Предположим у чувака ЕСТЬ деньги. Заработал, подарили, в наследство досталось, клад нашел — в общем честные и ЕСТЬ. Он учится где-то, сдает на «А» (как плохо у нас учат — все в курсе). Про нормальные (сколько их? я знаю только одну школу на всю Москву и еще про одну слышал, если под «Студентом» понимают школу, а не одного человека) он не слышал и даже не предполагает, что они существуют. Он покупает нормальную экипировку и новый мотоцикл этого-прошлого года выпуска, с ABS и прочими благами (а зачем хуже, если можно хорошее?). Ездит как умеет. За счет осторожности и электроники выживет в первый сезон и продолжит учиться ездить дальше.
ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
Ездил как-то на «музыкальный фестиваль» год или два назад. Узнал много нового про дороги в деревне, и как по ним офигенно ехать ночью, в темноте. Гравийка с колеями — было еще нормально, а вот колеи под горшки (оппозит) и глина — оказались мне и мотоциклу не под силу :) Проехал метров 500, после чего сел аккумулятор от постоянных заглох-завел. Вытолкали мотоцикл втроем с какими-то чуваками из «дороги» и поставили в чистом поле, где мотоцикл до утра и простоял, а на фестиваль пошел пешком (очень нужно было). Удивительно, но на мотоцикл никто не позарился.
Борцы с системой и пдд вероятно (не заплачу транспортный налог! он не такой как должен быть! не поставлю номер! о кстати, значит можно сломать зеркало и свалить… как поставят камеры фотающие назад? вот же козлы, хорошо что я номер не поставил! после чего вся экономия накрывается медным тазом при первой поимке мотобатом).
Совет/рецепт — не надо ДОЛГО боятся. Что-то промчалось мимо. Ты еще цел? Все, едь дальше, расслабся, не нужно рефлексировать или тем более позориться перед максимально большим количеством людей и выкладывать видосики в интернет и что хуже, ныть и поучать — «я счетаю надо медленней».
а и не надо. просто будь предсказуем — включай поворотники, не мечись по дороге.
он едет быстро — его задача смотреть и объезжать «фишки».
Фишка не в соблюдении дтп, а во времени реакции всех сторон и тормозном пути.
Интересно разговаривать с теми, кто это понимает с первых слов, кто спорит — на тех плевать. Естественный отбор.
imho конечно, превышение скорости движения — первично. в очень многие проблемы можно просто не попадать.
машина imho вообще плохой вариант для города.
под другим «транспортом» можно подразумевать общественный + велосипеды, которые в этом общественном транспорте было-бы легко и удобно перевозить при необходимости.
в местах, где чуточку подумали — на автобусах впереди есть места для крепления велосипедов + широкая сеть проката по городу, с очень низкими ценами.
Предполагаю, что Кремлевский зал был полон. Для кого-то эти 700 баксов в 1998 году были — перекусить вечером, может даже без вина :)
ps. Все это к тому, что если у кого-то что-то лучше (техника-экипировка) — то это возможно не понты, просто он только так и умеет :)
Второй ролик — почти то-же самое. Попытка обгона справа в левом междурядье. «Все лохи едут медленно, а я д'Артаньян, щас зажгу! Опс, газелька.»