Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 27 февраля 2015 в 0:34
какие 3000? 300 он стоит.
после всех скидок и ндс с доставкой — 263,51 € (fc-moto)
0
settler
  • settler
  • 26 февраля 2015 в 0:41
bmw — moto24.org :) нормальные цены, минус налог 19%, вменяемая цена доставки.
rukka/revit — fc-moto.de
у rukki есть конечно и очень дорогие модели (я не понял, за что), но есть стоящие недорого. revit — то-же самое, но в 2-3 раза дешевле.

Защиту спины всегда вшиваю от bmw. Тут в посте есть картинка с ней — она большая, даже на бока заходит.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 22:57
у страховой формально есть крутая отмазка с затягиванием — пока я не получу бумажку «цел и здоров» в понятном им итальянском формате, для них не наступает «а вот теперь вы должны выплатить деньги!» (не помню, сколько у них по закону можно затягивать выплату, но не более месяца).
+2
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 22:52
порадовались но молча :)
погода радует конечно.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 22:49
Нет :( Я надеюсь пока, еще два месяца до майских. Адвокатша периодически отписывается и вроде как-то пинает страховую. Пишет что «сервис купил все детали и положил кучкой рядом с мотоциклом, ждут денег от страховой». Вопрос с кофрами, которые как-то у них отдельно проходят. Потому что они были не на мотоцикле и остались у эвакуаторщика.

Все тормозит то, что «страховой агент никогда с таким не сталкивался», и они не знают, за что должны мне заплатить, а за что нет (полиция говорила — что заплатить должны вообще за все). Или просто отмазываются так по умному.

Купил билеты туда на 29 апреля, даже если не починят мотоцикл — поедем, покатаемся на поездах, отели забронированы, посмотрим Чинква Терре. Нужно будет пройти у итальянского врача медосмотр, что со мной все в порядке (была же типа травма ноги, лучше бы я отказался тогда в больницу ехать). Адвокат записала на осмотр.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 22:28
нехватало под мышками. куртка явно не для июня в Италии. да и в Польще/Чехии было экстремально жарко.

надеюсь для мая в Альпах и Норвегии в июле GS Dry будет наоборот — очень к месту (плюс термуха конечно + дождевики, если холодно).
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 20:33
В прошлом году тоже говорили, что «Сити2 снят с производства», но это оказалось не так, просто добавили в линейку легкие летние джинсы, не знаю как называются.

На moto24.org City 2 пока продают.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 20:00
> Именно не промокает совсем, как дождевик то есть работает, но «дышит»?

ага. я смотрел BMW Streetguard Suit / 2014, но что-то смутило, возможно цена :) нашел возможность примерить пойти нужный Ревит в Москве и заказал с fc-moto Poseidon.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 19:48
В каком смысле с «водяным»? Там не подкладка (как в Ралли), а верхний слой воду не пропускает. Куртка не промокает вообще.

Дождевик bmw красно-серый всегда с собой в поездках и в холодные дни очень помогает.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 19:44
европейцы как-то хитро устроены :) на Майорке катался на скутере, в футболке, помирая от жары. И тут ребята на спортах в комбинезонах… ппц.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 19:43
У меня в общем практически все то-же самое :) Ралли3 нет, вместо него Revit Poseidon GTX купил, вроде должен совсем не промокать (мембрана снаружи) и хорошо проветриваться (если открыть специальные кармашки/молнии).
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 19:39
Конечно плохо. Было +35 в тени, воздух над асфальтом +45 :) Я поражался, КАК поляки/австрийцы в это-де время ездили одетые в Рукку и кожаные комбинезоны.
0
settler
  • settler
  • 25 февраля 2015 в 19:32
> В штанах не хватало вентиляции, в итоге в ателье вшили молнии по аналогу со штанами Ралли 3. Стало гораздо лучше.

Вот это очень было-бы интересно увидеть. Жена жаловалась на GS Dry — «слишком жарко», в итоге она ехала в обычных брюках и футболке, а экип ехал в бауле на кофре. В куртке тоже не хватает вентилляции, штатной не хватает.
0
settler
  • settler
  • 22 февраля 2015 в 18:40
я бы постарался договориться со вторым/нормальным инструктором, что-бы получить оплаченные занятия у него. если не получится — найти до экзамена где-то дополнительные занятия. в Москве я знаю куда нужно идти, в Питере не подскажу.
0
settler
  • settler
  • 22 февраля 2015 в 14:48
Нам инструктор сразу прямо говорил, что учит не ездить, а сдавать площадку. Обещанное он сделал, но не более :) Поэтому практически сразу, то есть следующей весной я пошел в нормальную школу, где учат ездить.
0
settler
  • settler
  • 20 февраля 2015 в 17:57
уютно, лампово :)
0
settler
  • settler
  • 20 февраля 2015 в 14:07
электровелик.
где сабвуфер, что-бы бухтел как чеппер?
0
settler
  • settler
  • 17 февраля 2015 в 20:04
между двух — никакие, потому что силы с двух сторон будут складываться и получится ноль.
про то как рядом с одной фурой, хорошо знаю :)
+2
settler
  • settler
  • 17 февраля 2015 в 16:09
Вибрации как у электрокофемолки, то есть отсутствуют вообще. Чета жужжит внутри, а мотоцикл внезапно едет. После оппозита было очень необычно. На качество (вроде) не жалуются (хотя понятно, что ломается все).
+1
settler
  • settler
  • 17 февраля 2015 в 15:34
скутериста? он в шоке и под адреналином в этот момент. плохо ему через пару часов будет, когда отпустит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна