Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 4 марта 2016 в 22:25
На каких именно югах «не дают» ставить палатку? если это все еще про Европу, то:
1. в кемпингах можно
2. «если очень хочется, то вообще везде можно» — год назад смотрел путешествие ребят из Харькова кажется в Марокко. За кемпинг они платили один раз где-то в районе Ниццы, потому что другого места для палатки не нашли :) А так — ставили где попало, совершенно даром.
-1
settler
  • settler
  • 4 марта 2016 в 20:30
на юге спать в палатке приятней — тепло :)
0
settler
  • settler
  • 4 марта 2016 в 20:30
Варианты жить/пушетествовать даром/дешево разумеется есть. Жить в палатке/кемпингах/хостелах (по несколько человек к номере)/по знакомым/впискам. Молодость обычно это все позволяет и даже радуется. Путешествия спонтанные и прочая романтика.

Мне сейчас важны тишина/красота, отель выбирается задолго, с красивым видом (что-бы окна на горы/озеро, а не на стену сарая например и т.д. и т.п. В общем обычно за это нужно платить как раз 120 евро в день :)

Только что спланировал поездку (купил авиабилеты, забронировал машину, доп.страховку, отели) в Альпах на майские (2 недели, Германия) — 112 евро в день. Отели с кухней, так что сможем готовить сами.
0
settler
  • settler
  • 4 марта 2016 в 20:15
+100500

100 евро — всегда работало, потом когда денег стало чуть больше, стало 120 евро в день (есть наверное стал вкуснее и жить в отелях получше :)
-1
settler
  • settler
  • 4 марта 2016 в 20:13
Не смотря ролик, не читая текст и комментарии выдвину 100% проверенную версию — 120 евро в день, считая ВСЕ расходы (бензин, отели, платные дороги и прочие не покупки вещей) на одного. При "+1" добавляется 20 евро (на еду, потому что все остальное общее).
-1
settler
  • settler
  • 4 марта 2016 в 14:09
оно штатно на R1200GSA с 2005 года.
-1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 15:17
Да то-же самое, просто я уже автоматически научился избегать это место на тахометре :) На воздушном резонанса нет замечал, просто сильные/не приятные вибрации. Интересно, что многие их не замечают (наверное тоже успешно автоматически крутят выше/ниже).
-1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 15:09
Когда я брал первый раз водяной на тест и наткнулся на резонанс на 5000 оборотах (он на том экземпляре был именно резонансом, такой что зубы стучат), то прощелкал все скорости — поведение было одинаковым.

Какая скорость при этом на какой передаче, я не помню.
-1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 14:41
У Тигра вибрации в принципе есть? Или он так и едет как кофемолка на любых скоростях/оборотах? Я только один раз на нем по городу катался, не быстро. Был сильно удивлен после оппозита (а других мотоциклов я считай что и не видел).
-1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 14:40
Мне после 110 некомфортно вплоть до 130 (пресловутые «5000 оборотов», самая жесть — до них и после вибраций почти что нет), на 140 начинается жизнь, после 170 я лечу и мне пофиг, потому что вибраций от мотора нет, и я еду быстрее всех :) *тут я мысленно еду по М1, потому что других таких дорог в ближайших окрестностях просто не помню*. Быстрее я ездил только в Испании — 210 на арендованном водяном, на хорошем шоссе без камер :)
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 14:21
У меня (R1200GS воздушный, у водяного такая-же фигня) минимальный расход топлива от 50км/час (я так несколько дней подряд по Италии ездил, поэтому не шутка) до 100км/час — кажется порядка 5.2 литра (могу немного соврать в меньшую сторону). После 100 км/час (с отличныйшим ветровиком, не штатным) — начинается дискомфорт от шума ветра и вибраций мотора + расход 6.2л/100км. >140км/час расход около 7л.

И первый раз за 4 года на мотофорумах я вижу слова о минимальном расходе топлива при скорости 160-180км/час.
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 13:50
Строго это — «Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.»

А про «скорость на высшей передаче при среднем положении газа» — встречается только в википедии с указанием «источник не указан». Откуда оно взялось?
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 13:10
я придираюсь к термину «крейсерская». ты уверен, что при скорости 180км/час у тебя на одном баке максимальная дистанция пробега? :) imho «крейсерская скорость» на мотоциклах в районе 100км/час.

мне совсем не понятно, почему это слово каждый использует как ему удобно, но никогда не в его правильном значении.
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 12:45
Что за чудо мотоцикл, у которого максимально проходимая дистанция (можно наверное читать и как — минимальный расход топлива) при скорости 180км/час?
+1
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 11:06
внезапно. думал больше миллиона будет.
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 11:05
«Круиз контроль» в виде куска пластика с упором в ладонь/запястье спасает в таких поездках. Рука расслабленно просто лежит на ручке газа и спокойно работает.
0
settler
  • settler
  • 3 марта 2016 в 10:59
Про этот мотоцикл не известно самое главное — его цена (в России). Сможет/захочет Хонда сделать ее меньше, чем стоит R1200GS LC или нет.
0
settler
  • settler
  • 1 марта 2016 в 22:37
видосик есть по ссылке под первым фото
+2
settler
  • settler
  • 29 февраля 2016 в 15:16
Почему нет варианта — «всегда»?
+1
settler
  • settler
  • 24 февраля 2016 в 17:15
У вас не запрещена перевозка маленьких детей на мотоцикле на заднем сиденье? Если запрещена, какой штраф/наказание?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна