В случае аварии — первым делом (если можете) фиксируйте данные всех участников ДТП. Номера ТС, данные страховок, имена. Даже если приехала полиция — все равно постарайтесь записать все данные.
Мне телефон адвоката подсказали в «Почетное консульство России во Флоренции», так что польза от них есть, телефон несложно найти в интернете. И кстати — вопреки моим представлениям, там не работают русские. Единственный человек, говорящий по русски — это была переводчица, итальянка, которая и дала телефон русского местного адвоката. Я не знаю как всегда, но если вы не виновны, то адвокат для вас работает бесплатно, ему потом страховая платит. И если это Италия, то дело может быть очень долгим. Мне только через 11 месяцев заплатили/восстановили мотоцикл.
Если внезапно пробка на более менее скоростном шоссе — старайтесь не остаться последними в ней. Пофиг на то, можно или нельзя ездить в междурядье или по обочине — плевать на это, сначала проберитесь вперед на несколько машин (по возможности конечно), потом уже выполните требования местного ПДД. Когда местный гонщик не успеет затормозить и соберет несколько последних машин, вам будет приятно, что он не приехал в вас.
При оформлении 'зеленой карты' нужно внимательно смотреть, что-бы не посчитали по тарифу за машину (который в 2 раза больше). Страховка кратна двум неделям кажется, так что если у вас вдруг поездка на 2 недели и 1 день, делайте на месяц, вариант «сэкономить» может потом быть дороже.
«Зеленую карту» (страховка) на технику — обязательно оформлять с учетом времени возвращения в Россию. Белорусы при въезде на границе её смотрят. Полагаю, что если остановят на территории Белорусии, то тоже захотят увидеть страховку.
Я тоже когда-то их делал, но они никому не нужны.
Недавно первый раз машину в прокат брал — в правилах прокатной конторы четко было написано «Если у вас имя и т.п. написано латиницей — ваши права годятся, если кириллицей, нужен перевод/МВУ». Что в общем логично.
Если я не ошибаюсь со страной, у меня в Германии была такая фигня, что тетка на кассе минут 10 ругалась и искала мой счет среди остальных, потому что я уехал от заправки к магазину. Хотя вроде это еденичный случай.
«Опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.» И это полное определение, нет никаких дополнительных оговорок про другой ряд и все такое :)
Пробовал (не один раз) проходить границу в Бресте + ночевка сразу после границы в Польше и ночевать в Домачево, а утром переходить — второй вариант понравился значительно больше. В Бресте на границе очереди и простоять можно долго, после дня пути это может быть очень не приятно. Утром в Домачево на границе — никого. Разумеется гостиницу в Домачево лучше забронировать заранее. Как и гостиницу в Польше после границы (наблюдал, как народ в 11 ночи, уже под дождем, пытался заселиться в гостиницу, а мест уже не было).
4. Технически кредитные/дебитовые карты ничем не отличаются — от автомата на заправке все зависит, а не от типа карты. Про возврат заблокированных средств — рассчитывать сразу, что может быть 30-45 дней. То есть злоупотреблять такими заправками не стоит. Или иметь на карте дофигища денег (большой кредитный лимит в случае кредитки).
«диагностическая карта техосмотра».
стоит рублей 250 на мотоцикл, если оформлять честно.
делается раз в 2 года.
на новые мотоциклы не нужна кажется первые 3 года.
Мне русский не верный перевод меню Гармин zumo660 сильно подгадил в Швейцарии — я два дня не мог понять, почему эта дура ведет меня по «избегать шоссе», делая петли по деревням, вместо быстрой доставки в отель :) Там как-то обратно по смылку было переведено, я так понял что «ехать по платным», а оно что «не ехать». При этом виньетку я уже купил и просто хотел попасть в сухое теплое место! Было ужасно. Вместо обеда приехал в 10 вечера, весь мокрый после ливня. Повезло, что девушка в отеле хорошо говорила по русски, и выдала мне обогреватель.
С навигатором можно по Австрии отлично прокатиться по очень красивым местам, если просто выключить «платные дороги». То есть даже не прокладывая маршрут специально, вероятнее всего будет офигительные места, точно лучше автобанов :)
Насчет «не зная дорог» — может добавить в пост, что соваться в Европу без навигатора не стоит? Потери времени на ориентирование могут быть очень большие. Смартфоны сейчас у всех есть (программ хватает, в том числе бесплатных) — купить крепление, прокинуть питание и возможно гарнитуру в шлем — не великие расходы.
Точнее купюру в 500 евро возьмут только в банке и нигде больше. Как-то в Испании попали с такой бумажкой — ходили с этими вроде-бы деньгами, от которых толку ноль, искали работающий банк. Нашли в понедельник.
В общем если в обменнике в России кто-то дает бумажку в 500 евро — возвращайте сразу обратно и требуйте нормальные деньги.
Ну сел, ну поехал. и что? :) я конечно привык уже более менее к тормозам поездки на машине (не капает, тепло, радио есть), но вот первое время прям ломало — ну как так, тут же целый метр между машинами, на мотоцикле я бы уже давно проехал по быстрому, а тут стой (полчаса-час-и т.д.) и никуда не денешься.
Для меня например поездка на работе на мотоцикле — это все равно поездка на мотоцикле, а во вторую очередь на работу (куда мне обычно просто достаточно приехать, и не важно, в какое время). И экип удобный, который одевается за то-же самое время, как обычная одежда. * в общем ничего не бунтует внутри, а вот без экипа — я просто на мотоцикл не сажусь, не комфортно*
Мне всегда казалось, что автомобиль в городе нафиг не нужен (общественный транспорт + такси — достаточно для всего + мотоцикл конечно). Рождение ребенка — и машина сразу очень нужна. Одна из фишек — он в ней почему-то спит очень хорошо :))
Я наверное успешен, в том смысле, что занимаюсь тем, чем хочу и мне за это еще и платят. Но карьера моя — от сборщика компов в подвале до админа.
Дело наверное в приоритетах. Для меня все остальное вторично, главное путешествия. Когда-то это было вообще самое главное, сейчас я вроде поездил и успокоился, но это все равно важный вопрос. «Тут» я живу просто и скромно, что-бы потом иметь возможность несколько раз в год (в пределах положенного отпуска) куда-то сьездить.
Мне телефон адвоката подсказали в «Почетное консульство России во Флоренции», так что польза от них есть, телефон несложно найти в интернете. И кстати — вопреки моим представлениям, там не работают русские. Единственный человек, говорящий по русски — это была переводчица, итальянка, которая и дала телефон русского местного адвоката. Я не знаю как всегда, но если вы не виновны, то адвокат для вас работает бесплатно, ему потом страховая платит. И если это Италия, то дело может быть очень долгим. Мне только через 11 месяцев заплатили/восстановили мотоцикл.
Если внезапно пробка на более менее скоростном шоссе — старайтесь не остаться последними в ней. Пофиг на то, можно или нельзя ездить в междурядье или по обочине — плевать на это, сначала проберитесь вперед на несколько машин (по возможности конечно), потом уже выполните требования местного ПДД. Когда местный гонщик не успеет затормозить и соберет несколько последних машин, вам будет приятно, что он не приехал в вас.
Недавно первый раз машину в прокат брал — в правилах прокатной конторы четко было написано «Если у вас имя и т.п. написано латиницей — ваши права годятся, если кириллицей, нужен перевод/МВУ». Что в общем логично.
стоит рублей 250 на мотоцикл, если оформлять честно.
делается раз в 2 года.
на новые мотоциклы не нужна кажется первые 3 года.
В общем если в обменнике в России кто-то дает бумажку в 500 евро — возвращайте сразу обратно и требуйте нормальные деньги.
Вроде не такое громоздкое, как Rox Anti-Vibe Bar Risers.
Дело наверное в приоритетах. Для меня все остальное вторично, главное путешествия. Когда-то это было вообще самое главное, сейчас я вроде поездил и успокоился, но это все равно важный вопрос. «Тут» я живу просто и скромно, что-бы потом иметь возможность несколько раз в год (в пределах положенного отпуска) куда-то сьездить.