В контексте поста — пофиг, как они к нам относятся. Мотоциклы — равноценные участници дорожного джижения. Движение мотоциклив в одной полосе с автомобилями не запрещено — точка. Остаются сплошная линия разметки (1. всем пофиг на это 2. там где имеет смысл — в тоннелях непример, можно и пособлюдать правила) и скорость — тут каждый сам себе дурак — нашурать или нет. imho «бесплатные» +20 к знакам обычно все-же достаточно, что-бы ехать нормально в городе.
по обочинам (пресловутая мотополоса) нет смысла ездить, пешеходы вообще святое — их всегда нужно пропускать.
Так все «лучше бы диктаторствовали». Мне диктатура нравится именно с той точки зрения, что будь я у власти — все бы строем ходили и космос строили, а времени для интернетиков у них не осталось, за нарушение пдд — полгода лес валили бы. Как-то так.
За пять лет равнодушными к гусю были только тетки, уткнутые в смартфон. Газелисты, дальнобои, водители грузовиков, водители автобусов/троллейбусов и т.д. — одобрительные знаки, всегда уступают дорогу. Джиперы кстати никак.
Если у меня сорвет кукушку и я начну вести себя как мудак (в том числе на дороге) — наказание должно быть. Это нормально. Не нормально, когда всем пофиг.
кстати а зачем противопостовлять себя _своему_ государству, вместо того, что-бы чуствовать себя его частью и работать на его пользу (политическая оппозиция по своим целям обычно тоже часть государства)? или вы о прямом/открытом предательстве и вреде?
«Воровской мир» сам по себе заслуживает уничтожения. С какой радости нам равнятся на их принципы?
По большому счету — мы государство, а они себя нам противопостовляют.
Есть мобильные профессии и это не только программисты. Повара например. Могут путешествовать, учиться, встречаться с коллегами из других стран, зарабатывать где-то на путешествия готовкой. И при этом их квалификация совсем не теряется.
Насчет жизни-путешествия есть еще например яхтинг. Многие из увлеченных хорошие спецы в нужном другом яхтсменам по всему миру (сварщики например). Работа на себя и отпуск брать не нужно.
Никогда аварийку в междурядье на постоянном мигании не использую — поверь, если ехать с адекватной скоростью, все кто смотрят хоть иногда в зеркала и так нас видят (сегодня ехал в коробке по Киевскому шоссе, и при том что я только что палил все три зеркала и машина более-менее высокая — я офигел от пролетевшего мимо на мотоцикле вдоль отбойника. Не нужно так быстро гонять, не нужно..) Все кто не смотрит — и не увидят.
странно что они ставят эти не безопасные дуги (они при падении не только не защищают — но и ломают собой клапанную крышку). ставили бы нормальные, которые с обычными гусями идут, а сирену нашли другое место.
Мне в принципе странно, что некоторые считают езду в междурядье нарушением/преступлением. Если где-то междурядье запрещено — это бага государства, недоработка, в общем явное зло, которое в итоге (я надеюсь) будет побеждено добром! *слезая с броневичка… кхе кхе, простите, увлекся*
А уж тем более если нет явного запрета — то езда в междурядье — это удовольствие (или мучение — если ряду узковаты), но никак не «некоторые нарушения».
по обочинам (пресловутая мотополоса) нет смысла ездить, пешеходы вообще святое — их всегда нужно пропускать.
Если у меня сорвет кукушку и я начну вести себя как мудак (в том числе на дороге) — наказание должно быть. Это нормально. Не нормально, когда всем пофиг.
По большому счету — мы государство, а они себя нам противопостовляют.
Насчет жизни-путешествия есть еще например яхтинг. Многие из увлеченных хорошие спецы в нужном другом яхтсменам по всему миру (сварщики например). Работа на себя и отпуск брать не нужно.
А уж тем более если нет явного запрета — то езда в междурядье — это удовольствие (или мучение — если ряду узковаты), но никак не «некоторые нарушения».
В Белоруссии есть прямой запрет в ПДД на движение в одном ряду с машинами?
Или определен боковой интервал в см/метрах?