Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
settler
  • settler
  • 9 ноября 2016 в 14:02
Синяя рама, морда от GSA LC, двигатель тот-же, новые амортизаторы, маленький ветровик, новый стоп-сигнал (моргает хитро), система противоотката на горке назад (как на RT/GT).
0
settler
  • settler
  • 24 октября 2016 в 16:55
«автоматчики» — не дорожная полиция, а военная.
Это я так уже, немного отошел от темы дороги :)
0
settler
  • settler
  • 24 октября 2016 в 16:48
Часовых/автоматчиков по городу там как-то слишком дофига и они выглядят очень готовыми стрелять сразу.
0
settler
  • settler
  • 24 октября 2016 в 16:40
Полиция на дорогах практически отсутствует, скутеры ездят как попало. Фигачить по встречке до светофора — норма.
0
settler
  • settler
  • 24 октября 2016 в 16:37
Водят там отвратительно. Я с женой и ребенком был (в коляске), поэтому сужу со стороны пешехода. Эти мудаки со светофора фигачат на ПЕШЕХОДНЫЙ зеленый как можно быстрей, что-бы тоже проскочить. В отличии от других европейских стран (а теперь и у нас) — они совсем-совсем не тормозят у пешеходных переходов, если собираешься по нему идти или даже уже идешь.
+3
settler
  • settler
  • 24 октября 2016 в 16:25
Мотоциклисты не «плохие», они просто такие, какие есть. То что они ездят не так, как коробки — это правильно и хорошо.

Слетай в Рим, посмотри как там вообще народ ездит и на машинах и на скутерах. У нас сверх культурные водители (в Москве точно). Без шуток. Вот там — адище.
+1
settler
  • settler
  • 18 октября 2016 в 11:22
это в норвегию со своей едой :)`
-1
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 20:01
Профи — это спортсмены за бабло. А мы любители, даже если учимся постоянно, для своего удовольствия.

R1200GS — «легкий» при сравнении со своими близкими однокласниками (типа ктм 1190). Они обычно или такой же массы или тяжелее.

Просто есть несколько набивших оскомину мифов — гуси тяжелые, большие, горшки мешают и отламываются. Надоели.
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 19:52
Что-то мешает приобрести 2-3 мотоцикла под задачи и радоваться жизни? Мне не понятно это утвердегие очевидного — «мотоциклов много и они разные!»
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 19:49
Спор.
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 19:49
То есть вы просто капитан очевидность. Но зачем тратить время на написание и как-бы сплр с утверждкнием очевидных фактов? Никто и никогда не спорит, что гусь — не ендуро-велосипед. Это просто хороший железный мотоцикл.
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 19:46
Второй неспоримый миф — гусю двигатель мешает :))) Вообще бесполезно писать о размерах и плюсах.
+1
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 19:45
Вероятно про водяной, у воздушного 256кг. С полным баком, дугами и центральной подножкой (которую можно и снять).
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 19:41
Гусей 1200 — 4 модели. Воздушный и водяной обычный + адвенчеры. Это про какой?
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 18:30
Тяжелые в принципе или по сравнению с чем-то? Вы фанат «легких» эндуро?
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 18:26
Ездят — увлеченные люди.
+2
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 18:23
Дрозд — это который 259кг? Вы в курсе, что любой GS легче?
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 18:20
Перебор с этим упором на вес и нежелание учиться. Вы себя в чем то убедить хотите?
0
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 18:17
Большой GS не тяжелее или легче сравнимых мотоциклов. Можно сказать, что он легкий. Но судя по многократным спорам тут и не только, не владельцы в это не верят категорически.
+3
settler
  • settler
  • 15 октября 2016 в 17:44
Разумный минимум при поездке в Скандинавию на одного занимает как раз все три 45л кофра и иногда 1-3 сумки на них. Если бабла немеряно, то конечно все проще, банковская карточка места занимает немного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна