Синяя рама, морда от GSA LC, двигатель тот-же, новые амортизаторы, маленький ветровик, новый стоп-сигнал (моргает хитро), система противоотката на горке назад (как на RT/GT).
Водят там отвратительно. Я с женой и ребенком был (в коляске), поэтому сужу со стороны пешехода. Эти мудаки со светофора фигачат на ПЕШЕХОДНЫЙ зеленый как можно быстрей, что-бы тоже проскочить. В отличии от других европейских стран (а теперь и у нас) — они совсем-совсем не тормозят у пешеходных переходов, если собираешься по нему идти или даже уже идешь.
Мотоциклисты не «плохие», они просто такие, какие есть. То что они ездят не так, как коробки — это правильно и хорошо.
Слетай в Рим, посмотри как там вообще народ ездит и на машинах и на скутерах. У нас сверх культурные водители (в Москве точно). Без шуток. Вот там — адище.
То есть вы просто капитан очевидность. Но зачем тратить время на написание и как-бы сплр с утверждкнием очевидных фактов? Никто и никогда не спорит, что гусь — не ендуро-велосипед. Это просто хороший железный мотоцикл.
Большой GS не тяжелее или легче сравнимых мотоциклов. Можно сказать, что он легкий. Но судя по многократным спорам тут и не только, не владельцы в это не верят категорически.
Разумный минимум при поездке в Скандинавию на одного занимает как раз все три 45л кофра и иногда 1-3 сумки на них. Если бабла немеряно, то конечно все проще, банковская карточка места занимает немного.
Это я так уже, немного отошел от темы дороги :)
Слетай в Рим, посмотри как там вообще народ ездит и на машинах и на скутерах. У нас сверх культурные водители (в Москве точно). Без шуток. Вот там — адище.
R1200GS — «легкий» при сравнении со своими близкими однокласниками (типа ктм 1190). Они обычно или такой же массы или тяжелее.
Просто есть несколько набивших оскомину мифов — гуси тяжелые, большие, горшки мешают и отламываются. Надоели.