тормозной путь у автомобиля (в среднем по палате) — как раз таки меньше мотоциклетного. в ролике — эффект неожиданности — у нас время осознания/реакции довольно долгое.
А когда-то было по другому? С каких пор отменили чуство справедливости?
0. безусловный рефлекс — помочь детям и женщине (и пусть будут благодарны этому, что мы их воспринимаем не как полноценных людей, а как глупых и не очень разумных — зато поможем всегда).
1. действия других особей мужского пола — оцениваются гораздо более критически. если ты ведешь сам себя как мудак — возможно это сигнал, что ты _хочешь_ умереть.
я например до красной зоны тахометра (8-10т) не крутил обороты никогда и не собираюсь.
оппозит = 3-4т. оборотов достаточно для комфортной езды быстро по городу.
по отличной трассе — 4-5т.
по пдд «соблюдая безопасный интервал и дистанцию» — как только не соблюдаешь — получается ДТП. это как «пожизненная гарантия» — сломалось — нет гарантии :)))
по пдд
1. перевозка пассажиров запрещена (кроме маленьких детей до скольки-то там лет)
2. ехать такой мопед должен только в крайней правой полосе
по человечески
1. нефиг без шлема ездить
imho защишает он до тех пор, пока внешнее воздействие не прекратится — то есть нет скользячки, удара. Думаете маленькие силы от скользячки по асфальту? Тест всегда можно провести самостоятельно — «разбег, толчек...» и голой кожей по асфальту.
И вот ведь какое дело — я вам его не пытаюсь продать. Поэтому такой странный тон обсуждения, как будто я вам что-то должен предоставить или найти в гугле, это странно. imho материал/защита — великолепная. На мне она отработала прекрасно — повреждений не было. Для меня первый вопрос при выборе мотоштанов/куртки — d3o установлена сразу или предусмотрена производителем как опция, которую можно легко поставить? Если нет — «нафиг, следующий». Без вариантов. Выбор когда-то случайно пал на BMW, чему я очень рад — практичный, при покупке в Германии недорогой (что такое «дорого» — смотрим цены на Rukka).
жесткая она, не как тупо пластик конечно, но похоже. павльцами можно чуточку продавить или изогнуть, не более. всякая фигня из просто пластика — imho это больше не актуально.
0. безусловный рефлекс — помочь детям и женщине (и пусть будут благодарны этому, что мы их воспринимаем не как полноценных людей, а как глупых и не очень разумных — зато поможем всегда).
1. действия других особей мужского пола — оцениваются гораздо более критически. если ты ведешь сам себя как мудак — возможно это сигнал, что ты _хочешь_ умереть.
> Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
так ведь понятней, правда? :)
оппозит = 3-4т. оборотов достаточно для комфортной езды быстро по городу.
по отличной трассе — 4-5т.
хотя если на работу заказывать, пофиг.
тогда — 500р штраф за отсутствие шлема у пассажира, 300-800 за отсутствие номера — это минимум.
1. перевозка пассажиров запрещена (кроме маленьких детей до скольки-то там лет)
2. ехать такой мопед должен только в крайней правой полосе
по человечески
1. нефиг без шлема ездить
И вот ведь какое дело — я вам его не пытаюсь продать. Поэтому такой странный тон обсуждения, как будто я вам что-то должен предоставить или найти в гугле, это странно. imho материал/защита — великолепная. На мне она отработала прекрасно — повреждений не было. Для меня первый вопрос при выборе мотоштанов/куртки — d3o установлена сразу или предусмотрена производителем как опция, которую можно легко поставить? Если нет — «нафиг, следующий». Без вариантов. Выбор когда-то случайно пал на BMW, чему я очень рад — практичный, при покупке в Германии недорогой (что такое «дорого» — смотрим цены на Rukka).
www.youtube.com/watch?v=cHzsbpyPjB4