Нене. Они именно демпфер ставят. После r1200r (где демпфер штатно) было очень не привычно на водяном гусе (на тест драйве). Ощущение, что руль просто болтается, слишком свободно. Но потом привыкаешь конечно.
Для города R1200R отличный :) С гуся пришлось снять защиту рук (с каждой стороны -5см), что-бы в пробках не долбить по зеркалам машин (в две попал, хорошо просто касание, зеркала сложились, а не разбились).
Мне на первый год был нормальным. Я только к концу сезона случайно крутанул на светофоре ручку и понял, что он может, потому что уполз обратно по сидению а газ все сильнее накручивался :)
Я проездил на нем полтора сезона, но еще в первую неделю по пути в Киев (проехав 100км вне города), понял что ошибся и нужно было брать хотя-бы R1200GS, а может и RT. Слишком плохая ветрозащита и он низкий для меня. А «переделывать» его в GS дорого и странно. Этим летом продал и купил GS :)
О ветрозащите — это мотоцикл для города и окрестностей. И хотя я на таком-же r1200r проехал в мае 6500км до Венеции и обратно через Альпы (с «туристическим» ветровиком — высоким и широким) — он нифига не турист. Ноги он цилиндров не жарит. Даже не греет.
imho как раз мотоцикл для новичков (у меня был первый). Куча электроники + очень спокойный до тех пор, пока не решишь ручку газа крутануть чуть дальше :)
Да какой он нафиг эндуро. Обычный туристический дальнобойный мотоцикл. Некоторые пишут, что бывает воблинг на R1200GS 2013 года, на каких-то скоростях (небольших причем, типа «от 60 до 80км»). Большинство его никогда не видело и в это не верит :) Я проехал на водяном гусе 2100км по Испании — проблем не было никаких. Но наверное бывает, раз BMW демпфер ставит теперь. Может один случай на 1000, но видать решили подстраховаться.
если новый берет, то пусть обязательно обговорит, что-бы мотоцикл был выпущен (с завода) уже с демпфером руля), и вроде-бы летом уменьшили (или убрали совсем) проблемы с грохотом коробки и сцепления. если хочет б/у брать — то идея плохая, отказаться.
По ген доверенности у тебя нет мотоциал, ты им только пользуешься и распоряжаешься. Даже продать можешь, но не себе :) И на учет на себя поствить нельзя. Выкинь доверенность и составьте/подпишите договор купли продажи.
Умеючи можно и на «обочину»: www.youtube.com/watch?v=iOBLPf6lxsY
Я проездил на нем полтора сезона, но еще в первую неделю по пути в Киев (проехав 100км вне города), понял что ошибся и нужно было брать хотя-бы R1200GS, а может и RT. Слишком плохая ветрозащита и он низкий для меня. А «переделывать» его в GS дорого и странно. Этим летом продал и купил GS :)
расход <5.4л/100км.
пусть воздушный r1200gs берет.
хаха.