В западной Европе то-же самое. После Испании ощущение, что в России дорог просто не существует. Трассы между столицами (Москва-Киев, Москва-Рига) хуже чем в Германии между деревеньками в горах. Долго смеялись над Польшей и ее долгостроем. А ведь нам до них лет 20-30, если сейчас начать строить и позвать китайцев например, а не таджиков.
Офигительно, но хочется, что-бы камера смотрела в горизонт, а не на дорогу :) ГоПро или кто-нибудь еще не придумали какой-нибудь (компактный) подвес с такой фичей?
меня тот-же вопрос интересует — можно ли оформить пост так, что-бы фотографии не масштабировались на ширину ленты на байкпосте :) потому что фотографии раза в полтора больше, чем тут показывается.
Не, мы в Португалии были пару лет назад на машине — брали в Мадриде, заехали с юга Португалии и до Порто (потом я домой улетел). Все очень понравилось, красивая местность, океан. Цены почему-то существенно меньше на еду, отели, чем в Испании.
А как там красиво, эх. Горы, океан. Пейзажи офигенные, хавчик дешевый и вкусный. Больших городов нет вообще. В общем очень рекомендую (север Испании — Бильбао, Леон, Виго, Ла Корунья и т.д.
Я был в таком месте, где за неделю ПДД если кто-то и нарушал, то только я сам (например превышая скорость). Север Испании — за неделю вообще не было аварийных ситуаций или чего-то похожего. То есть ВООБЩЕ.
Только такое соблюдение _всеми_ общих правил, что-то гарантирует.
У меня нет своего жилья, я живу в Москве 16 лет на сьемных квартирах + все обычные расходы разумеется оплачиваю сам, я уже большой :)))
Так она у меня не появилась сама по себе. «Что-бы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное». Работа, не бухание, работа, не бухание, и так в цикле :)
Все что вызывает отторжение сразу — следует обдумать получше.
Фраза «я положил мотоцикл» очень типична и часто встречается. К сожалению она же — точнейший диагног: «человек не справился с тормозами и заблокировал колеса». Но так как мы ОЧЕНЬ не любим быть не правыми, то потом _автоматически_ выдумывается красивая легенда, полностью нас оправдывающая. Круто — это признать ощибку. Не круто — сказать, «ты чё чувак, я мог погибнуть!»
К вопросу о «нищебродстве» — я на первый мотоцикл зарабатывал порядка 10 лет (нет, не сразу на мотоцикл, но я продал всю фототехнику, которую накупил за этот период) и купил самый нашпигованный электроникой мотоцикл). И не купил-бы никакой другой, только потому что у меня видите-ли не хватает денег или мне в лом собирать бутылки, мне не в лом :) В кредит не беру.
ps. как легко заметить, ролик мы обсуждаем не ролик о снижении скорости, а совсем другой.
Только такое соблюдение _всеми_ общих правил, что-то гарантирует.
Так она у меня не появилась сама по себе. «Что-бы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное». Работа, не бухание, работа, не бухание, и так в цикле :)
Да там весь пост такой, «как не надо делать». Бухим за руль, капец :)
Фраза «я положил мотоцикл» очень типична и часто встречается. К сожалению она же — точнейший диагног: «человек не справился с тормозами и заблокировал колеса». Но так как мы ОЧЕНЬ не любим быть не правыми, то потом _автоматически_ выдумывается красивая легенда, полностью нас оправдывающая. Круто — это признать ощибку. Не круто — сказать, «ты чё чувак, я мог погибнуть!»
К вопросу о «нищебродстве» — я на первый мотоцикл зарабатывал порядка 10 лет (нет, не сразу на мотоцикл, но я продал всю фототехнику, которую накупил за этот период) и купил самый нашпигованный электроникой мотоцикл). И не купил-бы никакой другой, только потому что у меня видите-ли не хватает денег или мне в лом собирать бутылки, мне не в лом :) В кредит не беру.