ок, спасибо за отзыв. присматриваю его для дальняков.
и с днем рождения! :) сбывания всех мечт и только ярких впечатлений от жизни :)
п.с. интересно, что вы вдвоем катаетесь на одинаковых мощных литровых сибиэфках )
конечно понравился!!! ))
но мне не с чем было сравнивать. я бы с удовольствием еще прокатился на спортстере и в-роде.
тогда бы мог сказать точно
но все же как по мне, dyna и почти вся softail серия как-то для старичков, не для молодых
мне мотарды тоже очень нравятся, универсалы все таки
но для меня есть несколько но, это мягкая подвеска, большой клиренс, плохие низы, не динамичный.
я вообще по дальнякам, и мотики люблю соответствующие
но вообще мечта иметь 3 мота
спорт тур для дальняков по норм дорогам
тур эндуро для дальняков по не очень норм дорогам )
и эндурик кубов 125-250 для отжигов в лесу.
пока мотарда в этом списке нету, но время покажет )
ты знаешь, я тоже не всегда понимаю людей, которые просто коллекционируют тачки или моты и даже хотя бы раз в месяц-два не выезжают на них. просто любоваться и друзьям показывать чтоб завидовали…?
но ты смотри сам. если тебя байк не радует, тебе влом на нем кататься, тогда продавай.
просто я бы на твоем месте не продавал, так как:
1. ты его сделал сам, своими руками! это твоя кровинушка так сказать ). это многого стоит
2. это очень редкий мот. далеко не факт что когда-то попадется второй такой же
3. через некоторое время тебе за него будут предлагать намного больше чем сейчас
но опять же, если не твое и уверен что сердце не екнет, когда пожмете руки, продавай. просто чтобы потом не было дико обидно за принятое решение…
я бы оставил 250-ку. таких больше не будет а ты вложил в нее душу, столько времени потратил и знаешь в ней каждый болтик
а литровых 4-х тактных спортов много…
короче не продавай, это же история!!! и твое творение
о-па. а когда поменять успел?
только движок менял или новый мот?
и еще напиши как отличия между 400 и 600 ??
как расход на трассе когда едешь 90 и 120 у обеих?
и с днем рождения! :) сбывания всех мечт и только ярких впечатлений от жизни :)
п.с. интересно, что вы вдвоем катаетесь на одинаковых мощных литровых сибиэфках )
но не спроста ж тогда ошиблись на регистрации. звезды благоволят мне :)
но мне не с чем было сравнивать. я бы с удовольствием еще прокатился на спортстере и в-роде.
тогда бы мог сказать точно
но все же как по мне, dyna и почти вся softail серия как-то для старичков, не для молодых
но для меня есть несколько но, это мягкая подвеска, большой клиренс, плохие низы, не динамичный.
я вообще по дальнякам, и мотики люблю соответствующие
но вообще мечта иметь 3 мота
спорт тур для дальняков по норм дорогам
тур эндуро для дальняков по не очень норм дорогам )
и эндурик кубов 125-250 для отжигов в лесу.
пока мотарда в этом списке нету, но время покажет )
но ты смотри сам. если тебя байк не радует, тебе влом на нем кататься, тогда продавай.
просто я бы на твоем месте не продавал, так как:
1. ты его сделал сам, своими руками! это твоя кровинушка так сказать ). это многого стоит
2. это очень редкий мот. далеко не факт что когда-то попадется второй такой же
3. через некоторое время тебе за него будут предлагать намного больше чем сейчас
но опять же, если не твое и уверен что сердце не екнет, когда пожмете руки, продавай. просто чтобы потом не было дико обидно за принятое решение…
независимо от пола, возраста и предпочтений )
а литровых 4-х тактных спортов много…
короче не продавай, это же история!!! и твое творение
хорошо: много ракурсов съемки мотоциклов.
только движок менял или новый мот?
и еще напиши как отличия между 400 и 600 ??
как расход на трассе когда едешь 90 и 120 у обеих?
или ты имеешь ввиду под «не редкость» замену масла и смазку цепи? ))
ебр при скорости 90 км/ч кушает 3л. если ехать 50 км/ч на 5-й передаче, то бака и на 500-600 км хватит. проверено