Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
serganoyd
А что за приблуда у него слева на руле? Радар-детектор или транспондер?
0
serganoyd
Вроде как тонкий слой герметика должен был быть
0
serganoyd
С надежностью мота согласен абсолютно и ни разу не думал жаловаться на его надежность. Доливал по одной простой причине, что официалы ничего не хотели делать. Раза 3 или 4 к ним ездил, они только разводили руками. Они бы и не стали ничего делать, если бы при очередном ТО не выяснилось, что вместо масла непонятная жижа. Никаких внешних признаков неисправности не было. Через окошко не было видно, что с маслом что-то не так. Никто не стал бы вскрывать двигатель при отсутствии каких-либо прямых к тому показаний.
0
serganoyd
Скорее всего подтекал где-то снаружи. Было несколько отчетов, что на новых в районе хомутов или бачка течет.
+1
serganoyd
Двигатели разные, но не сильно.
Хотя на 200 вроде как прокладка есть между половинками двигателя. По крайней мере так мне в е сказали
+2
serganoyd
Да, как первый мот взял бы не задумываясь, но только новый, на гарантии:) Если брать БУ, наверное взял бы что-то из японцев.
+1
serganoyd
На БП есть отзыв о 200 дюке, с пробегом, если не ошибаюсь за полтинник, и никаких серьёзных проблем не было.
Знаю, что у дюков были несколько детских болячек, таких как вентилятор охлаждения и хомуты в системе охлаждения. Про частые серьёзные поломки не припомню.
Сейчас вышел новый 390-й. К нему присматриваюсь, но скорее склонюсь к Honda NC.
В качестве первого мота 390-й, на мой взгляд подходит как нельзя лучше, т.к. на нем есть АБС и он прощает ошибки.
В целом я доволен моим Рыжиком на все 100%. Лучший городской мот среди «чесоток».
0
serganoyd
Ну я сразу не сообразил, к сожалению
0
serganoyd
Сказали, что я первый с таким геморроем приехал. Больше такого ни у кого не встречалис.
0
serganoyd
Двигло по гарантии хрен поменяли бы. Оно же заводится и бегает. Причин для замены нет. Гарантии считай не осталось. В конце декабря йок.
0
serganoyd
Ветер это километров до 120, а после уже ураган.
Как по мне, кайфа не много.
Чисто городской мот.
0
serganoyd
Жаль что нет и намека на ветровое стекло.
Сейчас после 130-140 км/ч с мотоцикла просто сдувает если не лечь на бак.
0
serganoyd
А для чего хвост к раме на болтах крепить?
+3
serganoyd
Мне одному показалось, что пилотесса сидит как ведьма на метле?
+4
serganoyd
Цель выезда за стоп линию — не доминация над авто, а освобождение междурядья для остальных мото.
+4
serganoyd
Смотрю никто ещё не отписался про светофоры.
После того как мы пилим в междурядье всегда, рано или поздно (кроме МКАДа), на нашем пути встретится светофор. Так вот, считаю хорошим тоном не занимать междурядье на светофорах. Подъехал к светофору, освободи междурядье! Тем более при одновременном старте у торопыг будет возможность вырваться вперед и умчаться в закат междурядье.
0
serganoyd
Вчера, после почти двух месяцев ежедневной эксплуатации обнаружился косяк — порвало болт на одном из задних креплений.

Сами крепления пока целы.
Болты всех креплений немного ослабли, подтянул. Надо бы посадить их на локтайт.
0
serganoyd
Можете выложить фотки треснувшего подрамника?
Проверю у себя всё ли цело.
Какова причина появления трещины? не мог ли багажник стать такой причиной?
0
serganoyd
Это был примерочный экземпляр, чтобы легче было поймать нужные углы. Финишный вариант цельный. Задние опорные пластины тоже примерочные. Потом сделали из толстого металла.
Они потом стапель сделали, чтобы штамповать аналоги, если потребуется.
0
serganoyd
Красиво написано, но я всё-таки не согласен.
В гививском варианте на креплении под хвостом помимо багажника, также весИт весь хвостовой пластик, что также дает нагрузку на само крепление. Точно также как и в моём варианте к данной точке крепления применяется нагрузка вверх-вниз, при этом, болты вкручены снизу. Как мне кажется, сила применяемая к ним гораздо больше, т.к. нагрузка на болты оказывается постоянно из-за веса пластика, самого багажника и всего, что в нем находится.
В моём варианте нагрузка на болты применяется только в тех случаях, когда зад мотоцикла подбрасывается вверх. В остальных случаях нагрузки на болты нет, т.к. пластины просто опираются на крепеж, приваренный к раме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна