С надежностью мота согласен абсолютно и ни разу не думал жаловаться на его надежность. Доливал по одной простой причине, что официалы ничего не хотели делать. Раза 3 или 4 к ним ездил, они только разводили руками. Они бы и не стали ничего делать, если бы при очередном ТО не выяснилось, что вместо масла непонятная жижа. Никаких внешних признаков неисправности не было. Через окошко не было видно, что с маслом что-то не так. Никто не стал бы вскрывать двигатель при отсутствии каких-либо прямых к тому показаний.
На БП есть отзыв о 200 дюке, с пробегом, если не ошибаюсь за полтинник, и никаких серьёзных проблем не было.
Знаю, что у дюков были несколько детских болячек, таких как вентилятор охлаждения и хомуты в системе охлаждения. Про частые серьёзные поломки не припомню.
Сейчас вышел новый 390-й. К нему присматриваюсь, но скорее склонюсь к Honda NC.
В качестве первого мота 390-й, на мой взгляд подходит как нельзя лучше, т.к. на нем есть АБС и он прощает ошибки.
В целом я доволен моим Рыжиком на все 100%. Лучший городской мот среди «чесоток».
Смотрю никто ещё не отписался про светофоры.
После того как мы пилим в междурядье всегда, рано или поздно (кроме МКАДа), на нашем пути встретится светофор. Так вот, считаю хорошим тоном не занимать междурядье на светофорах. Подъехал к светофору, освободи междурядье! Тем более при одновременном старте у торопыг будет возможность вырваться вперед и умчаться в закат междурядье.
Это был примерочный экземпляр, чтобы легче было поймать нужные углы. Финишный вариант цельный. Задние опорные пластины тоже примерочные. Потом сделали из толстого металла.
Они потом стапель сделали, чтобы штамповать аналоги, если потребуется.
Красиво написано, но я всё-таки не согласен.
В гививском варианте на креплении под хвостом помимо багажника, также весИт весь хвостовой пластик, что также дает нагрузку на само крепление. Точно также как и в моём варианте к данной точке крепления применяется нагрузка вверх-вниз, при этом, болты вкручены снизу. Как мне кажется, сила применяемая к ним гораздо больше, т.к. нагрузка на болты оказывается постоянно из-за веса пластика, самого багажника и всего, что в нем находится.
В моём варианте нагрузка на болты применяется только в тех случаях, когда зад мотоцикла подбрасывается вверх. В остальных случаях нагрузки на болты нет, т.к. пластины просто опираются на крепеж, приваренный к раме.
Хотя на 200 вроде как прокладка есть между половинками двигателя. По крайней мере так мне в е сказали
Знаю, что у дюков были несколько детских болячек, таких как вентилятор охлаждения и хомуты в системе охлаждения. Про частые серьёзные поломки не припомню.
Сейчас вышел новый 390-й. К нему присматриваюсь, но скорее склонюсь к Honda NC.
В качестве первого мота 390-й, на мой взгляд подходит как нельзя лучше, т.к. на нем есть АБС и он прощает ошибки.
В целом я доволен моим Рыжиком на все 100%. Лучший городской мот среди «чесоток».
Как по мне, кайфа не много.
Чисто городской мот.
Сейчас после 130-140 км/ч с мотоцикла просто сдувает если не лечь на бак.
После того как мы пилим в междурядье всегда, рано или поздно (кроме МКАДа), на нашем пути встретится светофор. Так вот, считаю хорошим тоном не занимать междурядье на светофорах. Подъехал к светофору, освободи междурядье! Тем более при одновременном старте у торопыг будет возможность вырваться вперед и умчаться в
закатмеждурядье.Сами крепления пока целы.
Болты всех креплений немного ослабли, подтянул. Надо бы посадить их на локтайт.
Проверю у себя всё ли цело.
Какова причина появления трещины? не мог ли багажник стать такой причиной?
Они потом стапель сделали, чтобы штамповать аналоги, если потребуется.
В гививском варианте на креплении под хвостом помимо багажника, также весИт весь хвостовой пластик, что также дает нагрузку на само крепление. Точно также как и в моём варианте к данной точке крепления применяется нагрузка вверх-вниз, при этом, болты вкручены снизу. Как мне кажется, сила применяемая к ним гораздо больше, т.к. нагрузка на болты оказывается постоянно из-за веса пластика, самого багажника и всего, что в нем находится.
В моём варианте нагрузка на болты применяется только в тех случаях, когда зад мотоцикла подбрасывается вверх. В остальных случаях нагрузки на болты нет, т.к. пластины просто опираются на крепеж, приваренный к раме.