Плохо что неполная история, а всего лишь половинчатая.
Вангую, что шум не пропадёт и вся эта работа впустую.
Имхо вам важнее проверить состоянию крыльчатки маслонасоса, в сервисном мануале обязательно есть инструкция по замеру внутренней части маслонасоса и кулачков крыльчатки. При их износе(задиры, царапины) слабее нагнетаться давление масла.
Цепь масло насоса, с завода в расслабленном состоянии, на любом моте, т.к. там нет такой большой нагрузки на цепь как и большой угловой скорости цепи, чтобы крутить крыльчатку насоса и создавать давление в 5.5атм в масляном контуре.
Жаль нет видео с шумом… имхо к такому пробегу шумят демпферные пружины корзины сцепления(с обратной стороны).
если выжать сцепу, и шум приглушается — значит демпферные пружины.
Если шум появляется при выжиме — выжимной подшипник под замену.
Если шум постоянные и не меняется — замена корзины(в любом мануале есть допуски посадочного места корзины на вал КПП)
Но по ценам, проскакивают тысяча-другая долларов. Думаю специально курочить живой мотор выфера, нет смысла.
Короче это надо изучать самому, возможно на тех форумах создать тему и там уже конкретно ответят, что и как.
Некоторые делали… обычно растачивали 750ку карбовую, до 825сс.
Я так понимаю американцы тоже бережливые и просто так не экспериментируют, видимо решили не капиталить 750ку\800ку, а радикально расточить до поршней от 929\954RR.
По ЭБУ проскакивает информация что использовали PowerCommander и форсунки от файра, насчёт прошивки что-то упоминается, но не помню что именно.
Кто-то решает воткнуть суперчарджер, доведя мошность до 183 кобыл. www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/85167-supercharging-my-8th-gen/
ну там хозяин со своеобразным подходом — купить подешевле, потратиться на ремонт-расходники, и ездить полностью уверенным в состоянии мота.
Для покупки мота езды, чисто на дальняки — этот подход очень хорош.
хорошо… если будете с салона тот Фазер брать внимательно его смотрите, они любят внешку нализать, а косяков может быт ьмного.
Рекомендую канал на Ютубе Глобус-Мото, там Патрик снимает видосы мото-подбора, у частников и с мотосалонов, на что обращать внимание.
Я был в шоке какой хлам бывают продают в салонах, расчёт на лоха так сказать.
рекомендую ещё пройтись по сайтам, типа дрома, авито и посмотреть как с запчастями дела на интересующие вас модели. Также посмотреть запчасти на ЕБЕе, и в Польше на Аллегро(fastbox .su) и на ИмпксДжапане, на аукционе б\у мотозапчастей.
глянул на дроме цены… Фазер 13 года и Выфер 14+ года примерно одинаковые цены. +-50косарей.
Пробелы только сотрите, а то ссылки в изначальном виде нельзя тут.
moto. drom. ru/sale/+/Honda+VFR+800F/?sortBy=pricea&year_min=2014
moto. drom. ru/sale/+/Yamaha+FZ+08/?sortBy=pricea&year_min=2013#tab=god
Если посмотреть архив объявлений, там тоже много интересной инфы
ну если сравнивать FZ8 13+ годов, тот тут уже придётся и выфер брать последнего поколения, там и подвеска другая, и электрика-электроника. Но опять же, те же натяжи убогие стоят.
Он с 14 года, 6 лет без рестайла уже идёт. Запчастей хватает, причём даже от Втека(т.к. двигатели не менялись).
Втек же 11 лет без рестайлов делался, запчастей валом.
FZ8 же всего 5 лет выпускался и в 2015 снят с производства.
И вообще разные классы.
Сам ездил 5 лет на 750ке, присматривал себе 800ку. В целом внешне мот супер, компоновка конечно наркоманская, подрамник бывает отламывает уши на раме, если перегрузить вес.
В общем мот не даст заскучать, он с душой)
Ямаху себе бы взял, от 11 года, на кроссплейне.
Звук всё-таки на кроссплейне топ, даже лучше чем на выфере.
В целом выфер дороже и сложнее обслуживать. Разница как между R1 и Goldwing.
Стаканы клапанов Втек меняются в сборе, по 3-4к за штуку, их 8(но как бы они и изнашиваются медленее, чем обычные регулировочные шайбы, ВТЕК же непостоянно включен)
Потому что Выфер это был флагман, да и сейчас им остаётся… там технологии сложнее, и компоновка сложнее, неудобнее в обслуживании, и ценник обслуживания дороже.
Радиаторы вшатать сложно, если есть дуги ли слайдеры.
Но доработки на выфере нужны, в плане замены релехи на мосфет(отR1 07+ года), массовые и промежуточные колодки в проводке починить(если предыдущий хозяин этого не сделал), почистить термостат, поменять сальники\пыльники в гидросистемах тормозов и сцепления.
И похорошему поставить мехнатяжи, ибо стоковые винтовые натяжи это болячка, там нет храповика и слабая пружинка.
А Фазер это не флагман, побочная модель от R1.
Ямаха лучше в плане подвески, тормозов, посадки, 1 цепь грм, надежнее натяжитель с храповиком, реле-регулятор на мосфетах.
Но коробка жестче, 5 клапанов на цилиндр(регулировка накладнее), и никасиловое покрытие цилиндров, которое может помереть от хренового бенза с повышенным содержанием серы. Уже были случаи и не раз, на R6 и FJR1300 в РФ.
Ремонтировать можно гильзами, но тут придётся отвалить денег грамотному мотористу.
На Выфере металлокерамические гильзы алюминий+углерод+глинозём(оксид алюминия), толщиной 8мм.Т.е. цилиндр целиком отлит с MMC.
И со всех сторон омывается антифризом, это очень хорошо.
Если будет задиры в следствии проблем с маслом, просто растачиваются цилиндры на 1.25мм и ставятся поршня от 929\954 файра.
Американцы так делают литровые выферы у себя, по приколу вкорячивая туда ещё и суперчарджер с закись азота.
Но вшатать цилиндры сложно, это нужно неправильно эксплуатировать его(слишком низкие\слишком высокие обороты), либо залить палёное масло, либо не менять масло по регламенту, или прошляпить уровень масла.
Консоль хорошо, но сложнее менять подшипники, комплект OEM подшипников будет стоит 10-12к.
И 6-7к за подшипники NTN, Koyo, SKF (поставщик подшипников на сборочный завод Хонда)
Также если нет возможности проверить динамику, набери в гугле результаты с диностендов FZ8 и VFR800VTEC и сравни кривые. Чем плавнее крутящий момент, тем лучше.
У 99,9% езднуов по городу, износ резины по центру,
Зачем ты так печёшься о прогрве резины, ты что ли к треку готовишься?)
Или ты в городе закладываешь где-то до подножек?
Ей богу, друная голова жопе покоя не даёт)
Если так печёшься, то купить пирометр… разбери его и установи лазер под задний пластик, а дисплей и кпопку проведи до приборки. Нажал на кнопку и хопа, видишь температуру покрышки.
Вангую, что шум не пропадёт и вся эта работа впустую.
Имхо вам важнее проверить состоянию крыльчатки маслонасоса, в сервисном мануале обязательно есть инструкция по замеру внутренней части маслонасоса и кулачков крыльчатки. При их износе(задиры, царапины) слабее нагнетаться давление масла.
Цепь масло насоса, с завода в расслабленном состоянии, на любом моте, т.к. там нет такой большой нагрузки на цепь как и большой угловой скорости цепи, чтобы крутить крыльчатку насоса и создавать давление в 5.5атм в масляном контуре.
Жаль нет видео с шумом… имхо к такому пробегу шумят демпферные пружины корзины сцепления(с обратной стороны).
если выжать сцепу, и шум приглушается — значит демпферные пружины.
Если шум появляется при выжиме — выжимной подшипник под замену.
Если шум постоянные и не меняется — замена корзины(в любом мануале есть допуски посадочного места корзины на вал КПП)
Короче это надо изучать самому, возможно на тех форумах создать тему и там уже конкретно ответят, что и как.
www.youtube.com/watch?v=9UCsqSnF2BY
это ссылки про суперчарджер
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/82057-vf1000r-cyllinders-on-a-vfr800fi/
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/75067-anyone-ever-reboredoverbored-a-56th-gen/
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/75247-vfr848rr-anyone/
vfrworld.com/threads/anyone-ever-rebored-overbored-a-5-6th-gen.42600/
Некоторые делали… обычно растачивали 750ку карбовую, до 825сс.
Я так понимаю американцы тоже бережливые и просто так не экспериментируют, видимо решили не капиталить 750ку\800ку, а радикально расточить до поршней от 929\954RR.
По ЭБУ проскакивает информация что использовали PowerCommander и форсунки от файра, насчёт прошивки что-то упоминается, но не помню что именно.
Кто-то решает воткнуть суперчарджер, доведя мошность до 183 кобыл.
www.vfrdiscussion.com/index.php?/forums/topic/85167-supercharging-my-8th-gen/
Для покупки мота езды, чисто на дальняки — этот подход очень хорош.
Каву Z1000 не рассматриваете?
Рекомендую канал на Ютубе Глобус-Мото, там Патрик снимает видосы мото-подбора, у частников и с мотосалонов, на что обращать внимание.
Я был в шоке какой хлам бывают продают в салонах, расчёт на лоха так сказать.
Пробелы только сотрите, а то ссылки в изначальном виде нельзя тут.
moto. drom. ru/sale/+/Honda+VFR+800F/?sortBy=pricea&year_min=2014
moto. drom. ru/sale/+/Yamaha+FZ+08/?sortBy=pricea&year_min=2013#tab=god
Если посмотреть архив объявлений, там тоже много интересной инфы
Он с 14 года, 6 лет без рестайла уже идёт. Запчастей хватает, причём даже от Втека(т.к. двигатели не менялись).
Втек же 11 лет без рестайлов делался, запчастей валом.
FZ8 же всего 5 лет выпускался и в 2015 снят с производства.
И вообще разные классы.
www.youtube.com/watch?v=lKPbZztk0vw
www.youtube.com/watch?v=YPA2a8jbz0Y
Конкретно по FZ8 ничего не нашёл, но он и не так распространён.
Дело в эксплуатации на конкретном рынке.
Например я не нашёл проблем с никасилом на рынке США и Европы, Японии. Даже в Ютубе нет инфы.
Но зато в Ютубе полно роликов про гильзовку R6 в русегменте)
Короч дело либо в бензе, либо в тупости обезьянки-водителя.
www.youtube.com/watch?v=lnXrHg8J19c&t=3s
www.youtube.com/watch?v=ggU117NtSjM&t=42s
www.youtube.com/watch?v=RO6Q8fV7tHo
В общем мот не даст заскучать, он с душой)
Ямаху себе бы взял, от 11 года, на кроссплейне.
Звук всё-таки на кроссплейне топ, даже лучше чем на выфере.
Стаканы клапанов Втек меняются в сборе, по 3-4к за штуку, их 8(но как бы они и изнашиваются медленее, чем обычные регулировочные шайбы, ВТЕК же непостоянно включен)
Радиаторы вшатать сложно, если есть дуги ли слайдеры.
Но доработки на выфере нужны, в плане замены релехи на мосфет(отR1 07+ года), массовые и промежуточные колодки в проводке починить(если предыдущий хозяин этого не сделал), почистить термостат, поменять сальники\пыльники в гидросистемах тормозов и сцепления.
И похорошему поставить мехнатяжи, ибо стоковые винтовые натяжи это болячка, там нет храповика и слабая пружинка.
А Фазер это не флагман, побочная модель от R1.
Ямаха лучше в плане подвески, тормозов, посадки, 1 цепь грм, надежнее натяжитель с храповиком, реле-регулятор на мосфетах.
Но коробка жестче, 5 клапанов на цилиндр(регулировка накладнее), и никасиловое покрытие цилиндров, которое может помереть от хренового бенза с повышенным содержанием серы. Уже были случаи и не раз, на R6 и FJR1300 в РФ.
Ремонтировать можно гильзами, но тут придётся отвалить денег грамотному мотористу.
На Выфере металлокерамические гильзы алюминий+углерод+глинозём(оксид алюминия), толщиной 8мм.Т.е. цилиндр целиком отлит с MMC.
И со всех сторон омывается антифризом, это очень хорошо.
Если будет задиры в следствии проблем с маслом, просто растачиваются цилиндры на 1.25мм и ставятся поршня от 929\954 файра.
Американцы так делают литровые выферы у себя, по приколу вкорячивая туда ещё и суперчарджер с закись азота.
Но вшатать цилиндры сложно, это нужно неправильно эксплуатировать его(слишком низкие\слишком высокие обороты), либо залить палёное масло, либо не менять масло по регламенту, или прошляпить уровень масла.
Консоль хорошо, но сложнее менять подшипники, комплект OEM подшипников будет стоит 10-12к.
И 6-7к за подшипники NTN, Koyo, SKF (поставщик подшипников на сборочный завод Хонда)
Также если нет возможности проверить динамику, набери в гугле результаты с диностендов FZ8 и VFR800VTEC и сравни кривые. Чем плавнее крутящий момент, тем лучше.
Зачем ты так печёшься о прогрве резины, ты что ли к треку готовишься?)
Или ты в городе закладываешь где-то до подножек?
Ей богу, друная голова жопе покоя не даёт)
Если так печёшься, то купить пирометр… разбери его и установи лазер под задний пластик, а дисплей и кпопку проведи до приборки. Нажал на кнопку и хопа, видишь температуру покрышки.
5 лет владею 750й, менять не знаю на что(