Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sdSergii
  • sdSergii
  • 24 января 2019 в 15:35
Ну может отводят душу, у них там этих автобанов не много.
0
sdSergii
  • sdSergii
  • 24 января 2019 в 14:16
В Румынии ограничение 130, за спидометром сильной шалости не наблюдал, понятно, что все они врут )) Румыны очень лихо водят на извилистых дорогах фуры и грузовики в том числе. Первые дни пытался на серпантинах с ними тягатся, но понял, что это бесполезно ))
0
sdSergii
  • sdSergii
  • 23 января 2019 в 15:44
Большинство фоток сделаны на китайсмартфоны ксяоми и мейзу, остальное на экшен камеру от ксяоми первого поколения. Из походного только пенка и была )) стандартную немного подрезал в габаритах, получается очень удобно ее возить с собой и при необходимости устроить привал.
0
sdSergii
  • sdSergii
  • 23 января 2019 в 13:36
Про страховку я упоминал в первой части, в краце их 3 вида есть, обычная, экстрим и экстрим зима. Вот вторую для мото и желательно делать. Все букали день в день, порой даже минут за 15-20 до приезда в отель. По Украине максималки были Харьков — Житомир около 650 км. По Румынии от 100 на дневках и 170 — 250 на переездах.
0
sdSergii
В штатах и кажется Австралии их еще делают. Да конструктивно там врядли что то сильно поменялось. Отсюда и была надежда у обывателей, что ямаха сделает подобный мотоцикл, только более современный. У этих мотоциклов довольно много поклонников, но чего то современного на данный момент на рынке нет ну 690, но он тож одностволка. Рассчет был на двух цилиндровый рядник, такой двигатель все же приятней одностволки, малый вес и неплохие внедорожные качества. А по факту получили современный трансальп и ему подобных.
0
sdSergii
Ну не такие уж они и пенсионеры, DR уже есть 19-го модельного года ))
0
sdSergii
Ну хоть кто то понял ))
0
sdSergii
Собственно я в пример приводил хонда XR650 или суза DR650, они не дадут совсем здохнуть от скукоты на асфальте и в то же время хороши на любом бездоре. Ожидания были такого мота от ямахи, только не одностволки. Хотя опять же это субъективно, а то ща владельцы больших одностволок шапками забросают ))
0
sdSergii
Ок, ну к примеру приспичило поехать за 500-1000 км от дома и там полазить вне асфальта. И так уж совпало что пошел дождь или попадаете в местность где много песка, в общем любой расклад когда мот придется поднимать не один раз.
0
sdSergii
А где было хоть одно слово про соревнования?
0
sdSergii
Ну бака вроде как на 400 км должно хватать. А так да согласен.
0
sdSergii
Ну дык я о том же ямаха сделала как ты и сказал «вагон и маленькая тележка уже существующих много лет мотоциклов», хотелось бы больше уклона для офроада, а вес как по мне тут достаточно важный фактор.
+1
sdSergii
А меньше вес и не сделать, ставим багажку, дуги, что-то во что шмурдяк засовывать, защиту скорее всего тож более солидную. И тулим на дальняк испытывая жжение в области пятой точки от такого седла.
0
sdSergii
Это можно сделать с любым мотоциклом, с того же 800-го снять штатную базуку и получим вес Тенеры ))
0
sdSergii
На забугорных форумах народ ожидал, что это будет аля хонда XR650 или суза DR650. Я лично тоже рассчитывал на что то подобное, а сделали 800-й гс.
0
sdSergii
Ну т.к. для более менее серъезных еб… ей он тяжелый.
-11
sdSergii
Чуда не произошло, очередной незаурядный паркетник ))
+1
sdSergii
  • sdSergii
  • 19 сентября 2018 в 15:40
Не на столько я щепетильный )) думал сделать небольшой отчет на эту тему но врядли руки дойдут. Если в кратце то на все про все ушло около 1300 евро. Расход у меня в среднем 6л. жили ток в гостишках/хостелах. Общий пробег от гаража до гаража 4 тыс.
+1
sdSergii
  • sdSergii
  • 12 сентября 2018 в 13:59
Да, этим грешим переодически, лень она така лень ))
+1
sdSergii
  • sdSergii
  • 6 августа 2018 в 14:22
Валюту берешь какую удобней, там спокойно меняешь на леи. Картой можно расплатится почти везде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна