Красив, но дичайше высок и тяжел. Ну то есть не столько тяжел (хотя кило 350 весит, да), сколько очень высокий центр тяжести, плюс преднее колесо 21", плюс невозможность установки дуг, платформы тоже не предусмотрены, например, плюс маленькие кофры для такого мота. Короче говоря, безумно красивый, но странный мот. Я на полном серьезе рассматривал возможность покупки, но посидел на нем, поворочал и не купил =) Кстати, у дилера (как раз откуда первое фото) стоит с допоборудованием, пробегом 100 (сто) км и хорошим скидоном. Парни сказали, мол, человек купил, обвесил, а потом понял, что по городу он на нем ездить не может. Ну и отдал обратно
И тебе не хворать =)
Ну как, это же пост про то, что может пригодиться в путешествии в Норвегию, а не про мот. Про мот запилю отдельно, вижу, тема интересная, граждане уже в личку с вопросами обращаются. Так что все будет, с картинками и подробностями. Тут не буду, лады? =)
Из собственного опыта могу порекомендовать надувную подушку системы AirHawk. Производитель заявляет, что обычный пробег без зарядки для хвоста увеличивается вдвое. Не врёт
Поддержу за колесо. Имею задний двухсотый баллон. Первый же съезд на грейдер добавил острых ощущений. На старом моте задний был 180, было довольно неуютно, а тут прям ужас-ужас. Зато по асфальту как паровоз
Про палатку вне кемпинга ничего не скажу — не знаю. А Осло мне показался отвратительным. Смотреть не на что вообще, огромное количество бомжей, гопников, типа беженцы, весьма агрессивные, кстати, блюющие веером на всю улицу алкаши, дерущиеся тётки, вот это вот всё. Ну и цены, да
По гостиницам. Дело в том, что кемпинги расположены в сельской местности, и до города, чтобы его посмотреть, надо как-то добираться. Поэтому выбрал для себя такой вариант размещения. Приехал, переоделся, погулял, поужинал, выпил и спать, никуда ехать не надо. Единственное, сдуру забукал гостиницу в деревне рядом с Кафедрой проповедника, а когда понял, что там везде полно кемпингов, то гостиница оказалась без возможности отмены. Но оно вышло к лучшему, поскольку поднимался я на Кафедру под проливным дождем, вымок до нитки и в кемпинге бы тупо не просушился. А в целом совет такой. Если хочется посмотреть города (Лиллехаммер, Берген, Олесун и тэдэ), то, наверное, лучше жить в гостинице в городе. А если достопримечательности природные, то однозначно кемпинг. Но тут уж каждый решает сам, исходя из толщины кошелька. И да, в Осло — ни ногой!
Да хрен его знает. Вот приведу пример. Еду, дождь, ни фига не видно, слушаю подсказки. Оно и говорит, мол, держись левее на развязке. Ну я и держусь. А оно, как оказалось, имело в виду, что две крайние ПРАВЫЕ полосы поднимаются на эстакаду и уходят налево. Так-то! =) А я в итоге уехал на этой развязке прямо, а поскольку автобан, то ближайший разворот встретился километров через десять. Ну или вот главная уходит левее, а съезд с нее прямо. Эта штука авторитетно заявляет, мол, двигайтесь прямо, имея в виду, конечно, что надо двигаться левее по главной дороге. Ну и все такое
Хорошо, напишу, тоже коротко и по делу =)
А про продукты вот что. В кабаках от 25 евро за горячее блюдо, макдональдс — 28 евро за 2 бутерброда, большую картошку и напиток. В супермаркетах набор из хлеба, сосисок, сырной нарезки, воды и пары каких-нибудь консервов стоит порядка 15-20 евро, хватает на ужин и на завтрак
А, точно! Про это я как раз и не сказал, а оно важно. Литва и Белоруссия — все как в России, в Швеции местами оплата в магазине, а местами автоматы, в Норвегии везде автоматы. Автоматы устроены следующим образом. Вставляешь карту, вводишь пин. Сразу списывается депозит в размере от 800 до 1500 крон. После чего выбираешь колонку и бензин. Бензин там только 95 и 98. После заправки на автоматах старого образца надо жать «стоп», а то не вернут депозит, на новых же жать ничего не надо. Ну и, собственно, после заправки депозит возвращается в полном объеме и списывается стоимость топлива, либо депозит возвращается за вычетом топлива. Сейчас подправлю пост, добавлю эту информацию
Да, в ЕС же сейчас нет роуминга. Но я все равно решил не заморачиваться поиском, а установить оффлайн навигатор. Вот тут выше и ниже народ советует всякие другие, не Мапс.Ми, надо пробовать
В моем случае паром стоил 150 без ужина и завтрака. Бухло шведы из дьютика тащили телегами буквально =) Я не стал, мне много не надо, а пивка я себе всегда на месте организую. А сигарет на финнской границе в дьютике, кстати, не было из принципиальных соображений. Иначе финны бы таскали их как шведы алкоголь =)
Я же не про детализацию, с ней как раз все в порядке. Я про дурацкий алгоритм голосовых оповещений, указание стрелочкой в углу следующего маневра и тэпэ
За Венецию скажу. Город на воде, весь транспорт надо оставлять на парковке на въезде в город. Их там несколько многоэтажных. Удовольствие не дешевое, будь готов отдать евро 60 за сутки.
Ну как, это же пост про то, что может пригодиться в путешествии в Норвегию, а не про мот. Про мот запилю отдельно, вижу, тема интересная, граждане уже в личку с вопросами обращаются. Так что все будет, с картинками и подробностями. Тут не буду, лады? =)
А про продукты вот что. В кабаках от 25 евро за горячее блюдо, макдональдс — 28 евро за 2 бутерброда, большую картошку и напиток. В супермаркетах набор из хлеба, сосисок, сырной нарезки, воды и пары каких-нибудь консервов стоит порядка 15-20 евро, хватает на ужин и на завтрак