+1
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
Думается мне, что нет))
Единственная сложность — это вес. Но как только тронулся — его уже не замечаешь)
Главное — с головой подходить к вопросу и все будет хорошо;)
+100500 Вот только не тормозит)) Хотя, может, у V45 с этим дела обстоят получше, все таки два диска спереди, но у меня на цепной явно не хватает тормозов для такой динамики.
Для начала неплохо было бы посидеть на всех вариантах в мотосалонах и понять, на чем удобнее лично тебе.
На той же Вираге может быть неудобно, т.к. база у нее довольно короткая, но за то, она из-за этого довольно хорошо рулится. Еще плюс в копилку, что она подинамичнее своих конкурентов.
Про Интрудер — тоже. База — короткая, выноса — нет, посадка — на любителя.
Драг Стар 400 не едет вообще. Слишком уж он тяжелый еще и кардан львиную долю момента сжирает.
Стид хорош:) Как хондофил говорю:) Когда у меня стоял выбор первого японца, тоже хотел себе чоппер 400-ку, но остановила эстетическая составляющая вопроса: чтоб 400-ка ехала, ее надо крутить, а какой же это чоппер, который ниже 5 тыс. оборотов не опускается? Звук для чоппера, как мне кажется, это одно из самых главных достоинств. По этой причине выбор пал на VRX400. Движок от того же Стида, но в классической раме. Плюс задний дисковый тормоз и тахометр. Да и учиться на классике куда лучше, чем на чоппере.
На истину в последней инстанции не претендую:) Всего лишь мое мнение:)
Если хочется именно чоппер и ничто иное, то Стид 600 кубов. Еще лучше Шадову 750, если с финансами проблем нет:)
Что-то мне подсказывает, что станет не намного лучше…
Мне кажется, у всех мотогарнитур звучание так себе — это из-за того, что корпус наушников довольно плоский. Так что, как мне кажется, менять не имеет смысла, а если и перепаивать, то на нормальные наушники…
Тоже приобрел себе такую гарнитуру. Правда брал на ebay и ценник оказался что-то около 80 у.е. с доставкой)
Свои деньги она однозначно отрабатывает, но качество оставляет желать лучшего…
Нормально говорить по телефону можно где-то до 80 км\ч, дальше — ничего не разобрать( Музыку слушать можно и на бОльших скоростях, но, если ты аудиофил, то советую перепаять наушники, т.к. звучание довольно посредственное.
Про интерком ничего сказать не могу, посколько в первый же день вторая гарнитура поломалась)) Вставил миниджек и гнездо этого самого джека провалилось внутря))) Вроде, без молотка вставлял… но как-то так получилось))) Руки все никак не дойдут припаять обратно))
В общем и целом, покупкой остался доволен))
Не надо всех под одну гребенку))
Всегда нравилось такое сцепление и ручка газа, когда никаких тросов не видно))
Система называется suicide shifter.
Очень рискованно, но за то руль «чистый»))
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
Единственная сложность — это вес. Но как только тронулся — его уже не замечаешь)
Главное — с головой подходить к вопросу и все будет хорошо;)
На той же Вираге может быть неудобно, т.к. база у нее довольно короткая, но за то, она из-за этого довольно хорошо рулится. Еще плюс в копилку, что она подинамичнее своих конкурентов.
Про Интрудер — тоже. База — короткая, выноса — нет, посадка — на любителя.
Драг Стар 400 не едет вообще. Слишком уж он тяжелый еще и кардан львиную долю момента сжирает.
Стид хорош:) Как хондофил говорю:) Когда у меня стоял выбор первого японца, тоже хотел себе чоппер 400-ку, но остановила эстетическая составляющая вопроса: чтоб 400-ка ехала, ее надо крутить, а какой же это чоппер, который ниже 5 тыс. оборотов не опускается? Звук для чоппера, как мне кажется, это одно из самых главных достоинств. По этой причине выбор пал на VRX400. Движок от того же Стида, но в классической раме. Плюс задний дисковый тормоз и тахометр. Да и учиться на классике куда лучше, чем на чоппере.
На истину в последней инстанции не претендую:) Всего лишь мое мнение:)
Если хочется именно чоппер и ничто иное, то Стид 600 кубов. Еще лучше Шадову 750, если с финансами проблем нет:)
Эх… опять откупится, сволочь… грустно все это…
Мне кажется, у всех мотогарнитур звучание так себе — это из-за того, что корпус наушников довольно плоский. Так что, как мне кажется, менять не имеет смысла, а если и перепаивать, то на нормальные наушники…
Уж очень похож))
Свои деньги она однозначно отрабатывает, но качество оставляет желать лучшего…
Нормально говорить по телефону можно где-то до 80 км\ч, дальше — ничего не разобрать( Музыку слушать можно и на бОльших скоростях, но, если ты аудиофил, то советую перепаять наушники, т.к. звучание довольно посредственное.
Про интерком ничего сказать не могу, посколько в первый же день вторая гарнитура поломалась)) Вставил миниджек и гнездо этого самого джека провалилось внутря))) Вроде, без молотка вставлял… но как-то так получилось))) Руки все никак не дойдут припаять обратно))
В общем и целом, покупкой остался доволен))
Надо больше морковки есть)))
PS А что стало с передним правым поворотником?))
Поздравляю! Как говорится: «ни гвоздя — ни жезла»))