последние годы говорят о том, что в декабре ещё можно будет кататься ;) а лето — да хрен с ним, с летом, главное чтобы дождей поменьше, и чтобы яйца к баку не примерзали…
Дело не в одарённости, а в усидчивости ;) А учёба в мотошколе и происходила… :)
Впервые положил мот на выходе из «восьмёрки». И не просто положил, а ещё и въехал в металлическую тележку, в которую помощник инструктора конусы со «змейки» собирал :)
Ответ на все пункты — личный опыт. У меня было так:
купил мот (не знал с какой стороны подойти к нему, не то что ездить) и первых два пункта объединил в один. Персональное обучение на площадке с инструктором (5-6 часов в день). Учился на своём моте (тогда была Акила 250ГВ). На все уговоры «садись на макаку, её ронять не жалко» отвечал однообразно — «мот мой, как хочу — так и роняю, зато буду знать как ложится».
Параллельно — книги/форумы/сайты/видео и «грабли» на площадке.
На седьмой день, поблагодарив инструктора, поехал домой своим ходом.
Пока ехал домой — научился смотреть в зеркала, ибо руки-ноги сами всё делали.
С тех пор, каждый год заезжаю к нему на площадку поздороваться, порадоваться открытию сезона и поблагодарить за прописные истины вождения мотоцикла и автоматизм, который он во мне выработал за тех 7 дней.
з.ы. (Киев) Ежели чего могу подсказать где искать этого чудо-инструктора-человека. ;)
Во-о-о-от!!! Именно так рождаются настоящие хиты!!!:) И теперь все дружно на «раз-два-три»: «тюте-тюте-тюте-тюте-тюте-е-е мет романа ьоп фьн скутер...» :)
12сек. — слабовато :) я до половины осилил… а потом в концовку мотнул, всё ждал что он заведёт тарантас и с чудо-нажопницей порулит в закат (ну или в забор какой-нибудь) :)
Тут, наверное, надо ляпнуть что-то типа «ну да-а-а… мы такие, мы можем...» ;)
Кошмарики — это когда уже март, а за окном ещё снег идёт. А всё остальное — так, лёгкий испуг :)
За горчичный порошок — отдельный гвоздь.
Соль, перец (чёрный/красный), лук, лимон и правильная температура угля.
слишком уж жЫрно троллит чувак… ;)
Впервые положил мот на выходе из «восьмёрки». И не просто положил, а ещё и въехал в металлическую тележку, в которую помощник инструктора конусы со «змейки» собирал :)
купил мот (не знал с какой стороны подойти к нему, не то что ездить) и первых два пункта объединил в один. Персональное обучение на площадке с инструктором (5-6 часов в день). Учился на своём моте (тогда была Акила 250ГВ). На все уговоры «садись на макаку, её ронять не жалко» отвечал однообразно — «мот мой, как хочу — так и роняю, зато буду знать как ложится».
Параллельно — книги/форумы/сайты/видео и «грабли» на площадке.
На седьмой день, поблагодарив инструктора, поехал домой своим ходом.
Пока ехал домой — научился смотреть в зеркала, ибо руки-ноги сами всё делали.
С тех пор, каждый год заезжаю к нему на площадку поздороваться, порадоваться открытию сезона и поблагодарить за прописные истины вождения мотоцикла и автоматизм, который он во мне выработал за тех 7 дней.
з.ы. (Киев) Ежели чего могу подсказать где искать этого чудо-инструктора-человека. ;)
з.ы. вот когда выросту, поменяю на дайна-уайд-глайд… а может и не поменяю, а вторым в конюшню возьму… :)
Кошмарики — это когда уже март, а за окном ещё снег идёт. А всё остальное — так, лёгкий испуг :)
Ага, левый и правый ножной… :)