Получил штрафы? Ну нах их получать. Просто не нарушал. Хотя, как-то 13 лет назад в Норвегии пыхнули когда ее был на белорусских номерах. Никакого штрафа не получил. Тогда, думаю, обмена данными между странами не существовало.
А с какой стати кто-то должен учитывать Ваши расстояния? Зачем покупать дачу в 200 км от дома чтобы потом приезжать туда и оттуда уставшим и замученным? Это садо-мазо какое-то, которое к правилам движения не имеет никакого отношения.
Да посыл заметки в том, чтобы народ взглянул на себя со стороны и осознал, что то, что считается нормой на постсоветском пространстве, является дикостью для жителя Западной Европы. Мой знакомый из Беларуси, например, в один из приездов арендовал машину, по привычке по автобанам поездил с +20 км/ч. Нахватал штрафов. Потом припарковался там, где было запрещено. Подходя к машине и, увидев, что возле нее крутятся полицейские, решешил подождать в надежде, что тем надоест и они уйдут. Неладное он почувствовал, когда увидел, что прихал эвакуатор. Оплатил еще и вызов эвакуатора. А знал бы все заранее — приключений было бы меньше.
Думаете, интересно вжарить по автобану? Это скушно, монотонно и опасно. А вот позакладывать — это кайф. Но и для первого, и для второго естэ специально оборудованные места: «треки» называются.
Если все-таки внимательно прочитать текст (а не просто просмотреть картинки), то можно заметить, что в табличках скорость дана уже после вычета погрешности измерения. А если пойти по соответствующей ссылке, то можно даже узнать какова эта погрешность.
Да мке как-то все равно, самый он быстрый или нет. Мне нравится иметь запас мощности (как в городе, так и на автобанах) и хорошую ветрозащиту (после допиливания напильником, правда) при относительно небольшой массе (для города) и одновременно достаточно большой массы (для автобанов). Где-то так.
Да сдались вам эти километры… Речь-то шла о том, что многие считают, что, если сел на мотоцикл, то имеешь полне право на междурядье. И чем быстрее ты едешь, тем ты круче. В интернете полно роликов, в которых авторы бахвалятся своим умением «прошивать траффик» или в корорых рассказывается как это делать. И у бабуина создается впечатление, что если он в междурядье едет медленно, то какой же он крутой? А если сзади поджимает дригой, более быстрый бабуин, то это же позор не только в глазах окружающих, но, в первую очередь, и в своих собственных. И ему невдомек, что у него есть своя собственная голова, что было бы, в общем, неплохо оценить последствия того, что произойдет если что-то пойдет не так, как оно «по идее» должно было бы быть, и самому решать как себя вести, без оглядки на насаждаемую ему «культуру».
Ну, а если вернуться к скорости, то даже тут ее снижение Вам поможет. Вернее, поможет теория вероятностей. Дело в том, что снижение тормозного пути снижает вероятность того, что незапланированное Вами случайное событие попадет в этот отрзок. И чем меньше отрезок, тем меньше вероятность.
Не поверите, но в стоячем потоке можно передвигаться со скоростью в 5 км/ч, кстати, что многие цивилизованные люди и делают. Только почему-то не все об этом догадываются. А всего лишь потому что некоторые думают, что «тут так заведено», что в междурядье надо летать.
Вырастил — это не про того, кто детей в машине везет, а про того, кто в междурядье едет. Это он должен понимать что значит сбить ребенка. Сбить взрослого — одно дело. Сбить ренебка — совершенно другое. И начинаешь понимать эту разницу когда сам вырастил хотя бы одного.
Ну, а если вернуться к скорости, то даже тут ее снижение Вам поможет. Вернее, поможет теория вероятностей. Дело в том, что снижение тормозного пути снижает вероятность того, что незапланированное Вами случайное событие попадет в этот отрзок. И чем меньше отрезок, тем меньше вероятность.