Ну, общественный транспорт не удобнее, а скорее практичнее.
А так да, я тоже предпочитаю наслаждаться красотами и дышать свежим воздухом за городом, чем контролировать поведение коробок, вдыхая выхлопные газы в городских пробках.
Очень, не очень, какая разница?
Если, конечно, мот совсем не пострадал при этом ни на копеечку, и это падение вовсе не говорит о недостаточных навыках управления на этих самых околонулевых скоростях, тогда не считаем.
Но ведь он не сам упал с подножки от ветра, да? )))
Как рассказали в отделении по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД УВД по городу Сочи, пытаясь развернуться через двойную сплошную разметку, водитель иномарки, женщина 1992 года рождения, столкнулся с мотоциклом, а после прижал его водителя к дорожному ограждению.
Никогда общая не была, всегда были региональные (областные) индексы, и на номерах 1934 года, и 1936 года, и 1946 года, и 1959 года, и 1980 года. Причем эти индексы присутствуют на номерах практически всех стран мира. Сначала были буквенные индексы, а на номерах 1993 года ввели цифровой код (в Италии, к примеру, поступили ровно наоборот, в 1927 году вместо выделенного цифрового индекса ввели буквенный, который существует до сих пор).
То, что сейчас индекс отвязали, это очередной бред, показывающий слабую компетентность современных руководителей.
Региональный индекс очень удобен, просто надо было нормально подходить к вопросу использования ГРЗ. Если бы номерные знаки не выбрасывали при каждой перерегистрации АМТС, а утилизированные перевыпускали бы, то трехзначные коды региона мы бы и сейчас не видели. Кстати, существуют целые серии не выдававшихся номеров с двузначным регионом. Например такие, как серии МР97 в Москве (за исключением А… МР97).
Шаромыжники и до этого готовы были за приличные деньги изготовить что угодно, но пока нет пресс-форм, будет ли это соответствовать новому ГОСТу, вот в чем вопрос.
Можно заплатить сейчас деньги, а после обнаружить, что какое-то расстояние не соответствует.
В некотором смысле это хорошо, что он точно такой, как в старом ГОСТе, только меньше. Это даст возможность тем, у кого мотоцикл уже зарегистрирован, а лопата для уборки снега не устраивает, без поездок в ГИБДД просто заказать дубликат имеющегося ГРЗ нового размера.
Сегодня звонил в несколько контор по изготовлению номеров — изготавливать номера по новому ГОСТу никто пока не готов.
ГИБДД формируют заявку на номера с указанием типов ГРЗ на год вперед (на 2019 она уже сформирована, дальше только корректировка количества), а типы номеров в новом ГОСТе вроде как еще не определены.
Так что чувствую затянется это все на год еще.
Кофемашина от южноафриканской дизайнерской компании Super Veloce изготовлена из нержавеющей стали и титана, с отдельными деталями из алюминия и углеволокна (в зависимости от модели).
Карбон использован в модели Espresso Veloce Carbonio, в корпусе черного цвета, Espresso Veloce Titanio, оснащена светлым корпусом с титановым покрытием. Выпущены лимитированными партиями в 500 экземпляров с ценником $13 тысяч (Titanio) и $15 тысяч (Carbonio). Вес от 21.5 до 28 кг.
Третья модель — Espresso Veloce Aurum 18ct предусматривает покрытие отдельных деталей 18-каратным золотом, вес 30 кг, партия 100 шт, цена по запросу.
Все три варианта кофемашин позиционируются как шикарные решения для обеспеченных пользователей — поклонников дорогих спортивных авто и гонок Формулы-1.
Расписывать лень, поэтому я просто процитировал и выделил ключевые моменты:
Начал я тут после 11 сезонов и более, чем 150000км на мотоцикле, водить авто. Несмотря на то, что кат.Бэ у меня уже 19 лет, опыт вождения очень малый, порядка 800км в прошлом году по трассе на прокатной машине и все.
шанс оказаться в потенциально опасной ситуации на мотоцикле выше, шанс благополучно выйти из этой ситуации и не довести ситуацию до критической при должных навыках выше, чем на автомобиле
Иными словами, твоё видение ситуации исходит исключительно из твоего личного соотношения опыта и навыков управления авто и мото.
А так да, я тоже предпочитаю наслаждаться красотами и дышать свежим воздухом за городом, чем контролировать поведение коробок, вдыхая выхлопные газы в городских пробках.
Если, конечно, мот совсем не пострадал при этом ни на копеечку, и это падение вовсе не говорит о недостаточных навыках управления на этих самых околонулевых скоростях, тогда не считаем.
Но ведь он не сам упал с подножки от ветра, да? )))
Или вот это она и есть?
Ну что ж, очень захватывающая и прямо таки душераздирающая история ))
То, что сейчас индекс отвязали, это очередной бред, показывающий слабую компетентность современных руководителей.
Региональный индекс очень удобен, просто надо было нормально подходить к вопросу использования ГРЗ. Если бы номерные знаки не выбрасывали при каждой перерегистрации АМТС, а утилизированные перевыпускали бы, то трехзначные коды региона мы бы и сейчас не видели. Кстати, существуют целые серии не выдававшихся номеров с двузначным регионом. Например такие, как серии МР97 в Москве (за исключением А… МР97).
Можно заплатить сейчас деньги, а после обнаружить, что какое-то расстояние не соответствует.
ГИБДД формируют заявку на номера с указанием типов ГРЗ на год вперед (на 2019 она уже сформирована, дальше только корректировка количества), а типы номеров в новом ГОСТе вроде как еще не определены.
Так что чувствую затянется это все на год еще.
Карбон использован в модели Espresso Veloce Carbonio, в корпусе черного цвета, Espresso Veloce Titanio, оснащена светлым корпусом с титановым покрытием. Выпущены лимитированными партиями в 500 экземпляров с ценником $13 тысяч (Titanio) и $15 тысяч (Carbonio). Вес от 21.5 до 28 кг.
Третья модель — Espresso Veloce Aurum 18ct предусматривает покрытие отдельных деталей 18-каратным золотом, вес 30 кг, партия 100 шт, цена по запросу.
Все три варианта кофемашин позиционируются как шикарные решения для обеспеченных пользователей — поклонников дорогих спортивных авто и гонок Формулы-1.
Иными словами, твоё видение ситуации исходит исключительно из твоего личного соотношения опыта и навыков управления авто и мото.