Это и есть классический rabbit ears от lowbrow customs. Просто они бывают разной степени экстримальности. Может фото немного искажает реальность. Вот фото от первого лица.
Слушай, ну тебе же всё равно на моё мнение, ну иди дальше. Подумаешь, какой-то дурачек в интернете обозвал стритфайтером. Мало ли городских сумасшедших в стране.
Моё личное мнение. Как обывателя и кастомайзера. Ещё раз это моё личное мнение. Что в статье закалхоженный бандит, и если попытаться его как-то классифицировать, то более всего, он подойдёт под определение стритфайтера. А если ещё более проще, то это просто нейкед, с плохой покраской и сидушкой.
Вы как создатели, имеете право называть его как угодно. Скремблером, боббером, чоппером, шоу-стоппер, дрифт-байком, брет-стайлом. Это полностью ваше право.
Или мне что надо? ФИО свое подписать и дату рождения?
Раз владельца устраивает, пусть устраивает. Я высказал своё ЛИЧНОЕ мнение. Которое для вас троих друзей, может ничего не значить. Называете свой проект скремблером, называйте. Мне от этого не горячо, не холодно. Я просто привык белое называть белым, а черное, черным.
Во-первых. Не надо путать шоу-стоппер и кастом. Это разные вещи. И на кастомах ездят по кучу часов, и да каждый день. И даже, о боже, на хардтейлах проезжают тысячи миль. Если что-то делаешь и выкладываешь в интернет, будь готов, что кому-то это не понравится. И будет критика. А критику надо уметь воспринимать. При чем она может быть адекватной, а может и неадекватной. А если вот сделал для себя-для себя, и никому ничего показывать не хочешь, так зачем выкладывать?
Моё личное мнение. Как обывателя и кастомайзера. Ещё раз это моё личное мнение. Что в статье закалхоженный бандит, и если попытаться его как-то классифицировать, то более всего, он подойдёт под определение стритфайтера. А если ещё более проще, то это просто нейкед, с плохой покраской и сидушкой.
Вы как создатели, имеете право называть его как угодно. Скремблером, боббером, чоппером, шоу-стоппер, дрифт-байком, брет-стайлом. Это полностью ваше право.
Сменой цвета и манипуляциями с задом удалось привнести немного ретры
С каких пор сомнительная покраска в белый одного элемента и пластиковая сидушка стала элементом ретры? Ну можно было бы хотя бы полос продольных или поперечных на ней сделать, или ромбиком прошить.
Вот примеры кастомов из бандита. И я ещё раз скажу, это ОЧЕНЬ сложный донор, для кастомного мотоцикла. Даже для людей с опытом.
На половину она завалена вперед путем поднятия заднего колеса от земли, вторая половина исчезнет под весом ездока.
Нет, это не так:
Исходя из того, что это не раздетый спорт и руль на него не ставили, то стритфайтером его сделала нашлепка на бак?
Я говорю что он похож на него дизайном, а не предисторией. У него большой «спортбайковский бак», классический руль, задранная жопа, литьё, переломленный силуэт.
Какой же это каферейсер, даже зеркал от ризому нет.
Я разве где-то написал, что у каферейсера обязательно должны быть зеркала в торцах? Я перечислил, какие-то хайлайты кафе-рейсеров. И их в данном проекте нет, поэтому каферейсером его назвать нельзя, как и скремблером.
Я очень ценю, что вы в Ростове, друг за друга горой. И то что, парень что-то пилит, достойно уважения. Прото тут большая проблема в доноре. Когда только начинаешь заниматься кастомайзингом, лучше подбирать донора под проект. Потому как скилл, взять донора и сделать из него любой проект, надо прокачать. А еще нужна «насмотренность», чтобы люди в комментах не писали колхоз.
Я несколько лет провожу кастом-фестиваль в московской области. Приезжайте в этом году посмотреть на одной площадке скремблеры, кафе-рейсеры, треккеры, бобберы, чопперы и ещё кучу всего. Повдохновляться, какие-то идеи, фишки посмотреть.
Я не вижу тут прямой линии бак седло (да-да, именно прямой, а не горизонтальной) Я вижу тут угол с развалом примерно 145 градусов.
Чтобы этой линии стать прямой, с мотоциклом надо провести какие-то такие манипуляция:
Я написал именно прямой линии. Так как зачастую в проектах каферейсеров и брэт, она не обязательно идеально параллельна земле. Он может быть завалена вперед, для придания силуэту мотоцикла стремительности.
Перейдем к стритфайтерам. Как было изначально. Колотили спортбайки, если выживали, снимали пластик, меняли руль с клипонов на обычный, чтобы было поудобнее, задранный хвост не трогали или задирали ещё выше и навешивали свистелок-пирделок в духе нашлепки на бак из поста.
Вот картинка на ней стритфайтер, скремблер и каферейсер. Закапывать в глаза, три раза в день.
P.S. А я особенно посмеялся, что у вас в колхозе не слышали про мотогаджет, ризому. И всерьез считают, что все тобой перечисленное это изобретения алиэкспресса.
А что тут от каферейсера? Прямая линия бак-седла? Клипоны? Горб? Зеркала в торцах? Я ничего такого не наблюдаю. Как и не наблюдаю ни одной характерной черты скремблера. Например, высоких крыльев, агрессивной резины, классического шотгана завернутого вверх.
Или мне что надо? ФИО свое подписать и дату рождения?
Вы как создатели, имеете право называть его как угодно. Скремблером, боббером, чоппером, шоу-стоппер, дрифт-байком, брет-стайлом. Это полностью ваше право.
Линию поправил.
Вангую ответ: Объектив широкоугольный, ездок весит 15 кг, ряяяя, я прав!
С каких пор сомнительная покраска в белый одного элемента и пластиковая сидушка стала элементом ретры? Ну можно было бы хотя бы полос продольных или поперечных на ней сделать, или ромбиком прошить.
Вот примеры кастомов из бандита. И я ещё раз скажу, это ОЧЕНЬ сложный донор, для кастомного мотоцикла. Даже для людей с опытом.
Я говорю что он похож на него дизайном, а не предисторией. У него большой «спортбайковский бак», классический руль, задранная жопа, литьё, переломленный силуэт.
Я разве где-то написал, что у каферейсера обязательно должны быть зеркала в торцах? Я перечислил, какие-то хайлайты кафе-рейсеров. И их в данном проекте нет, поэтому каферейсером его назвать нельзя, как и скремблером.
Я очень ценю, что вы в Ростове, друг за друга горой. И то что, парень что-то пилит, достойно уважения. Прото тут большая проблема в доноре. Когда только начинаешь заниматься кастомайзингом, лучше подбирать донора под проект. Потому как скилл, взять донора и сделать из него любой проект, надо прокачать. А еще нужна «насмотренность», чтобы люди в комментах не писали колхоз.
Я несколько лет провожу кастом-фестиваль в московской области. Приезжайте в этом году посмотреть на одной площадке скремблеры, кафе-рейсеры, треккеры, бобберы, чопперы и ещё кучу всего. Повдохновляться, какие-то идеи, фишки посмотреть.
Я не вижу тут прямой линии бак седло (да-да, именно прямой, а не горизонтальной) Я вижу тут угол с развалом примерно 145 градусов.
Чтобы этой линии стать прямой, с мотоциклом надо провести какие-то такие манипуляция:
Я написал именно прямой линии. Так как зачастую в проектах каферейсеров и брэт, она не обязательно идеально параллельна земле. Он может быть завалена вперед, для придания силуэту мотоцикла стремительности.
Перейдем к стритфайтерам. Как было изначально. Колотили спортбайки, если выживали, снимали пластик, меняли руль с клипонов на обычный, чтобы было поудобнее, задранный хвост не трогали или задирали ещё выше и навешивали свистелок-пирделок в духе нашлепки на бак из поста.
Вот картинка на ней стритфайтер, скремблер и каферейсер. Закапывать в глаза, три раза в день.
P.S. А я особенно посмеялся, что у вас в колхозе не слышали про мотогаджет, ризому. И всерьез считают, что все тобой перечисленное это изобретения алиэкспресса.
А вот от стритфайтера тут много.