Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
rpomo4
  • rpomo4
  • 12 июня 2012 в 13:55
Так и есть, бро. Это касается всех от гламурных ТП на х6 до Ашотов на убитых семерках 90ых годов. Бэховоды — зло.
+2
rpomo4
  • rpomo4
  • 10 июня 2012 в 0:28
Никогда не понимал тех кто не понимает каферейсеры. Это полувековая классика и история, первоначало спортбайков, они прекрасны.
+2
rpomo4
  • rpomo4
  • 9 июня 2012 в 17:40
где видео? звук где? это же vtr sp1! :)
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 9 июня 2012 в 10:23
он в москве один какие еще черты то :) и по россии наверное по пальцам пересчитать
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 9 июня 2012 в 10:13
Вот ведь идиоты то, её даже по запчастям не продашь, только как бездок. Крепись мужик!
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 9 июня 2012 в 10:12
Смелая девушка, ничего не скажешь :)
Эта модель йошимура громоздко как-то смотрится на р6
+2
rpomo4
  • rpomo4
  • 7 июня 2012 в 22:40
Видно, что водитель его заметил, но слишком поздно. Значит парень ехал быстро, из экипа только солнечные очки, блин даже шлема нет! Чем он думал вообще…
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 6 июня 2012 в 21:23
Да смотрится красиво, но тоже отступление от истоков типа нортона, триумфа и bsa.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 6 июня 2012 в 20:01
По мне оппозит на каферейсерах уродлив :( Только одноцилиндровики и рядные двухцилиндровики, только хардкор!
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 6 июня 2012 в 17:08
Минимализм, узенький маленький, идеален для города. Всё как надо.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 20:38
для меня был идеальным триумф спид трипл пока ему фары не изуродовали :) сейчас весь дизайн идет в одну степь и это крайне грустно
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 20:08
Дизайн у монстров очень консервативный. Новые свежих годов от старичков 90ых не особо отличаются.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 18:39
а может это такой бензометр и мы оба не правы :))
+2
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 17:59
Трубка в крышке для того, чтоб внутри не возникал вакуум — когда уровень бензина постепенно уменьшается, пустое место заполняет воздух, поступающий через трубочку. Трубочку обычно суют в дырку штока рулевой (под руль), чтоб туда грязь какая-нить не попадала. А тут трубочка с клапаном видимо
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 17:53
Не знаю. Мужик пишет что купил их бушными, почистил, заполировал и решил поставить. Говорит новые обошлись бы в 1800 фунтов стерлингов, сумма жуткая. Видимо колёсики просто для красоты и для ШКМГ без прыжков и говен.
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 17:22
Диски кстати тоже из углеволокна.
+8
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 16:57
Палю годноту. Ветка форума в которой мужик описывал процесс постройки, море фото, тыщи коментов. Очень познавательно. ТЫРК
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 15:54
байк просто конфета, еще бы спицованные колёса!
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 15:33
Спасибо! Смотрю с огромным удовольствием. Moto GP и WSBK полное уныние по сравнению с TT :)
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 5 июня 2012 в 9:40
Дык большинство мотрадов это переделки из различных эндур. У хонды есть заводской мотард XR400 SM, но он проигрывает DRZ400SM, еще есть FMX 650 — спокойный вариант мотрада, всего 40лошадей на 650 кубов. У ямахи мотарды делают на базе моделей WR250-450, можешь посмотреть на , всегда есть предложения. У кавасаки из заводских мотардов вроде только D-tracker 250/125, но он практически мопед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна