пешеходы на красный бежали изображая из себя Владимиров Борзовых как олени… до врезания в них былоооочень далеко… и чел явно ситуацию контролировал… а так ролик забавный и совсем беззлобный… так что него на пилота продукт мототоксикоза сливать от зависти..))))))
самая фатальная ошибка новичка и не только новичка — это напряженные руки расслабленные ноги и как следствие невозможность рулить и менять траекторию. при напряженных руках невозможно точно дозировать газ и рычаги сцепления и тормоза. причина — неправильная посадка и неусение. любое действие на мотоцикле начинается с ног: разгон-упираемся в подножки носками зажимаем бак, прогибаем спину упираясь 5й точкой в сидушку.
активное руление: упираемся в подножки носками зажимаем бак, прогибаем спину упираясь 5й точкой в сидушку. Тормозим — упираемся в подножки носками зажимаем бак, горбимся и напрягаем пресс упираясь 5й точкой в сидушку.Какое б активное торможение не было — в руль не упираться!!!
тормозим обоими трмозами ВСЕГДА И сцепление выжимаем ТОЛЬКО в конце тормозного пути.
как то так в кратце.
передне не колбасит, просто сразу падаешь… а вот за при выжатом с перепугу сцеплениием — это будте любезны… т.ч. нужно учиться тормозить и рулить во время торможения. Судя по фоткам он шел не пытаясь рулить… хотя места для ухода в аварийной траектории было достаточно.
Может столько падений и есть из-за того что посадка неправильная, вы об этом не думали?
думали, т.к из расчета 50-90 мотов на площадке2 раза в неделю на площадках падений мало(вы видите подборку за сезон) иногда (не скрою) провоцировал некоторые завалы с целью улучшения усвоения пройденного материала.
Увы, мы не учим экстремальному вождению… мы как раз наоборот… учим приемам которые не позволяют попадать в экстремальные ситуации, к которым легко приводит не правильная(прямая) посадка, привычка подламывать наружу корпус при прохождении поворота, умению активно использовать в поворотах как задний, так и передний тормоз в том числе на мокром асфальте, а так же активно применять и использовать серую зону сцепления.
Просим больше инфы и пояснений
давайте попробуем вести разговор в схеме вопрос ответ?..
ну не надо передергивать… никто не говорит о том, что надо привставать. про наклон — да говорим, ноги к баку -да, и чем пилот плотней захватывает бак упираясь при этом в подножки-тем больше возможностей у него открывается для того, что б на грани возможного пройти по заданной траектории. Мы амермку не открываем… мы говорим как раз о
Стандартная посадка: колени к баку, локти полусогнуты,
спина не колесом, а слегка прогнута вперед. при Вашем варианте:
спина колесом
увеличивается нагрузка на руки при активном ускорении, что приводит к захвату руля и излишне напряженным рукам. При напряженных руках(когда пилот пытается удержаться за руль) филигранная работа рулем невозможна. Вы как продвинутый райдер, должны это понимать. ссылки и цитаты К.К. мы приводить не будем т.к.
ps: Только Кейта Кода и прочих не перепечатывайте, их и так многие читали.
И вот этому парню расскажите про активную посадку чего-нибудь, а то он не справляется видно.
хм… а для чего? представленный Вами фрагмент медленной фигурки вполне допускает данное положение корпуса+внешние крены корпуса. Лучше Вы этим ребятам(главное инструкторам)объясните что им надо ездить прямо. а то они на справляются видно.Укажите название ссылки...
активное руление: упираемся в подножки носками зажимаем бак, прогибаем спину упираясь 5й точкой в сидушку. Тормозим — упираемся в подножки носками зажимаем бак, горбимся и напрягаем пресс упираясь 5й точкой в сидушку.Какое б активное торможение не было — в руль не упираться!!!
тормозим обоими трмозами ВСЕГДА И сцепление выжимаем ТОЛЬКО в конце тормозного пути.
как то так в кратце.