я за последние 3-4 дня только и вижу: дтп, погиб, дтп, погиб, спил…
Что происходит то?
начало мотосезона… естественный отбор дебилов. Человек берущий вопреки советам бывалых спорт как первый мот в моем понимании является дебилом с маленьким пенисом, за оооооочень редким исключением. слова о том, что я мол буду акуратен, не буду гонять, буду ну отоооочень осторожен — слова человека не понимающего того о чем он говорит. размышления о спротах и новичках.
ну вот ежели водила закажет трассологическую экспертизу(за свой счет) то тогда есть возможность доказать что он не в состоянии был заметить пулю летящую в него. несколько лет назад некое мотосообщество решило наказать водилу за подобное «нарушение» челу ( папе 2 детей кот. во время ДТП находились в машине)грозило года 3 химии как минимум… или 5-6 лет зоны за то что пелот въехал ему в правое заднее крыло в 7 часов утра в спалдьном районе, когда он пропускал пешехода собираясь въехать в подворотню… Встречных не было, пол машины стояло на тротуаре… от мота осталось целым заднее колесо… Так вот скинулись, наняли адвоката, что б пелота (труп) обелить… Я нашел трассолога и передал его контакты водиле. оправдали его в результате, а меня назвали предателем мотобратства (хе-хе) нахрен мне такой «мотобрат» который под 210 ездит по городу в котором живу я и моя семья? нахрен мне такие «мотобратья»готовые оправдать потенцияльного убийцу только за то, что он на моте летает?! в жопу таких братьев…
каждый сезон именно так и начинается… разница лиш в том, что крестов больше с каждым годом. И это следствие бездействия тех кто должен отвечать за безопасность на дорогах, ну и нашей вины тут не меряно… пока на мото-сайтах в обсуждении первого мотоцикла будет сублимироваться и всячески поддерживаться взляд типа
бери большой объем — т.к. мало кубов — это скучно..., спорт — для мальчиков, а все остальное для лошпедов, если дружишь с головой и будешь аккуратен можешь ездить на гипербайке спокойно…
Убежден, что Саша с головой дружил, и был осторожен…
у меня teXet был кнопочный, сделал, блин на НГ себе подарок...2 недели убил перекачивая в него зап.книжку, после чего доча уложиле него в лужу от чая на столе… и… кирдык…
мда… блок передка и але… Асфальт холодный с реагентом оочень мылкий…, не хапайте пока передок, оттормаживайтесь задним не выключая сцепления(сначала тормозим, и когда мотор закашляет жмем сцепу и встаем, либо переходим на пониженную тормозя движком) соответственно выбираем скорость передвижения с учетом того, что переднего тормоза почти нет…
так никто не говорит, что надо постоянно держать ступни на носках, постоянно ездить наклонившисьв перед, прогнув спину, не двигаясь в сторону(как лом проглотив(Ваня привет!)))))) ) это позиция для активного руления… пока все хороше — сиди как хочешь или как удобно (ратопырив колени и локти с прамой спиной и поднятыми запястьями) но когда наступил шухер и необходимо врасти в мот, что б активно изменить траекторию, тормознуть, разогнаться — вот тут необходимо сгруппироваться: ступни на носки, колени в бак, корпус подать вперед прогнув спину, запястья опустить. Объехал бабкумашинубитумямулюк и расслабся… сиди как удобно.
зимние особенности: едем с газом и задним тормозом. на морозе минск на холостых плохо тянет.