Далеко не факт.
Было как-то дело, мы с товарищем в горах чистили горелку от плохого Киргизского бензика. Для того, чтобы вытащить проволоку из основного генератора, мы зажали ее в двери и навалились на горелку втроем. ВТРОЕМ!
Я тогда сделал важный для себя вывод: горелка может спалить то, на чем едет мотоцикл. Но чистить ее запаришься…
Про скупого согласен и не согласен. К сожалению не каждый может выложить, например, 20 косарей за отличную палатку Ferrino Monsterlite 3. Кто-то и рад бы, но не может. Тут, да, постепенный апгрейд.
Кстати, если нужна очень прочная палатка, то я по соотношению прочность/масса/объем не видел ничего круче альпинистских топовых палаток. Да, дорого. Но служит она от 5 лет и больше! Со спальниками та же фигня.
Я тоже про палатку хотел сказать, но не стал. Тогда итоговая сумма апгрейда потянет тысяч на 30.
А в целом да. Дно палатки скорее всего из клетчатой клеенки.
Вполне возможно коврик, который надо полностью надувать, окажется значительно прочнее. Но и цена у него тоже не торт. Но опять же, вполне возможно, он решит проблему с замерзанием драгоценного тела (для женщины особенно актуально!!).
При хорошей теплоизоляции пола можно взять спальник тоньше.
В пуховом спальнике неизбежно есть перья :) они-то и прокалывают спокойненько слой. Я уже выкинул ковров 5-6. Один от термареста, остальные от фирмы Mammuth. Стоили все как сбитый боинг.
Если мороз не дает покоя, рекомендую купить все же пуховый спальник. Он дороже, но толку от него больше. Тем более, что вопрос о намокании не стоит, а именно:
Спальники бывают 2х типов:
1. Пуховый.
2. Синтетика.
Достоинства №1: теплый, легкий, компактный.
Недостатки №1: легко намокает (но это бабушка надвое: есть куча пропиток), в дождь просушить тяжело, мокрый не греет.
Достоинства №2: греет мокрый.
Недостатки №2: Тяжелый, некомпактный.
Ижевских пенок надо с собой таскать минимум 2 шт. :)
Есть разные надувные: с наполнителем внутри (как поролон) и без такового.
С наполнителем сам надувается (поролон распирает материал).
Без него надо самому легкими прокачивать.
Лично я могу сказать о самонадувающихся: хорошая вещь, но если спальник пуховый, лучше либо сменить спальник, либо не брать самонадувашку.
Про надувной полностью ничего сказать не могу.
Хотел себе такой купить, но цена в 7 косарей смутила меня…
Блин не дописал
Последний минус: от вибрации может раскрутиться и разобраться. А значит это протекший бензик и вонючие вещи.
Короче рекомендую взять Jetboil. Один газовый баллон вместе с горелкой кладется в кастрюлю и вперед!
Все выше описанное — сугубо мое личное мнение, основанное на моем личном опыте в (!) альпинизме (!). Как поведет себя снаряга в ситуации (!) на мотоцикле (!) (по сути в более комфортных условиях) — неизвестно.
Все четко и по делу.
От себя добавлю по своему опыту:
1. Спальник лучше возить с собой потеплее. Например, пуховый на -15. Как говорит мой тренер по альпинизму, «Пережаренных альпинистов я еще не видел, а вот отмороженных много повидал». Лучше во сне спальник расстегнуть, чем укутываться. Обязательно в компрессионном мешке!
2. Про пакетик с вещами в качестве подушки: компрессионный мешок можно использовать в качестве подушки. Также обернув его флиской.
3. С собой можно возить компактный пуховый жилет (фирма Sivera делает). Очень полезная вещь!
4. В аптечку не мешает добавить таблетку для очистки воды. Будет не лишним.
5. Про мультитопливную горелку.
По опыту использования оной в горах могу сказать вот что.
Минус 1: при переходе на газ, жрет последний в немереных количествах. При переходе на разные виды топлива требует смены иглы и жиклеров.
Ситуация мало применимая к мотоциклу, но все же: я хочу жрать и мне надо перекрутить холодными пальцами жиклер на горелке. Да еще и не потерять его
Минус 2: тяжелая.
Минус 3: с топливом много гемора в очистке горелки после длительного использования. Особенно с плохим бензиком.
Отсюда вытекает минус 4: лить в мультитопливо можно только (!) бензин-растворитель Галоша. Или идентичные ему особо очищенные бензики.
Минус 5: тяжелая по сравнению с теми же 2мя баллонами газа и горелкой. Но этот минус относится больше к туризму/альпинизму.
Ну и последний минус: от вибрации, бывает,
Как-то так :)
Было как-то дело, мы с товарищем в горах чистили горелку от плохого Киргизского бензика. Для того, чтобы вытащить проволоку из основного генератора, мы зажали ее в двери и навалились на горелку втроем. ВТРОЕМ!
Я тогда сделал важный для себя вывод: горелка может спалить то, на чем едет мотоцикл. Но чистить ее запаришься…
Ну а если в Монголию например?
Кстати, если нужна очень прочная палатка, то я по соотношению прочность/масса/объем не видел ничего круче альпинистских топовых палаток. Да, дорого. Но служит она от 5 лет и больше! Со спальниками та же фигня.
А в целом да. Дно палатки скорее всего из клетчатой клеенки.
При хорошей теплоизоляции пола можно взять спальник тоньше.
Если мороз не дает покоя, рекомендую купить все же пуховый спальник. Он дороже, но толку от него больше. Тем более, что вопрос о намокании не стоит, а именно:
Спальники бывают 2х типов:
1. Пуховый.
2. Синтетика.
Достоинства №1: теплый, легкий, компактный.
Недостатки №1: легко намокает (но это бабушка надвое: есть куча пропиток), в дождь просушить тяжело, мокрый не греет.
Достоинства №2: греет мокрый.
Недостатки №2: Тяжелый, некомпактный.
Есть разные надувные: с наполнителем внутри (как поролон) и без такового.
С наполнителем сам надувается (поролон распирает материал).
Без него надо самому легкими прокачивать.
Лично я могу сказать о самонадувающихся: хорошая вещь, но если спальник пуховый, лучше либо сменить спальник, либо не брать самонадувашку.
Про надувной полностью ничего сказать не могу.
Хотел себе такой купить, но цена в 7 косарей смутила меня…
Последний минус: от вибрации может раскрутиться и разобраться. А значит это протекший бензик и вонючие вещи.
Короче рекомендую взять Jetboil. Один газовый баллон вместе с горелкой кладется в кастрюлю и вперед!
Все выше описанное — сугубо мое личное мнение, основанное на моем личном опыте в (!) альпинизме (!). Как поведет себя снаряга в ситуации (!) на мотоцикле (!) (по сути в более комфортных условиях) — неизвестно.
От себя добавлю по своему опыту:
1. Спальник лучше возить с собой потеплее. Например, пуховый на -15. Как говорит мой тренер по альпинизму, «Пережаренных альпинистов я еще не видел, а вот отмороженных много повидал». Лучше во сне спальник расстегнуть, чем укутываться. Обязательно в компрессионном мешке!
2. Про пакетик с вещами в качестве подушки: компрессионный мешок можно использовать в качестве подушки. Также обернув его флиской.
3. С собой можно возить компактный пуховый жилет (фирма Sivera делает). Очень полезная вещь!
4. В аптечку не мешает добавить таблетку для очистки воды. Будет не лишним.
5. Про мультитопливную горелку.
По опыту использования оной в горах могу сказать вот что.
Минус 1: при переходе на газ, жрет последний в немереных количествах. При переходе на разные виды топлива требует смены иглы и жиклеров.
Ситуация мало применимая к мотоциклу, но все же: я хочу жрать и мне надо перекрутить холодными пальцами жиклер на горелке. Да еще и не потерять его
Минус 2: тяжелая.
Минус 3: с топливом много гемора в очистке горелки после длительного использования. Особенно с плохим бензиком.
Отсюда вытекает минус 4: лить в мультитопливо можно только (!) бензин-растворитель Галоша. Или идентичные ему особо очищенные бензики.
Минус 5: тяжелая по сравнению с теми же 2мя баллонами газа и горелкой. Но этот минус относится больше к туризму/альпинизму.
Ну и последний минус: от вибрации, бывает,