Это троллинг. Он только разозлить может. я говорю не о крайностях, я говорю о взаимоуважении.
к тому же я не сигналил как ошалелый. пару кратковременных нажатий на клаксон для привлечения внимания. И райдер меня увидел.
я плоховато донёс.
Суть третьего пункта: как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Не стоит подменять понятия, вносить противоречия и кидаться из крайности в крайность. «Лично я изредка гляжу [в зркала?] и если мне удобно — пропускаю, если нет — то кому-то не повезло». Это позиция из разряда «мне удобно, остальное меня не волнует». Такая себе типично односторонняя позиция, не находите?
Это раз.
Два. Вы же делаете поездку максимально безопасной для себя и окружающих? Так а в зеркала-то смотрите, я так и не понял? Или может имеет смысл все таки пропустить райдера во возможности, чтобы он не обгонял вас по другому ряду и не подвергал вас, себя и других участников движения опасности?
я не вижу смысла цепляться за слова тут, если честно.
я уже давно убедился, что политика двойных стандартов в природе человека.
У всех будет ровно одинаковое мнение до тех пор, копа эти люди не попадут в сходную ситуацию. или в подобную другую ситуацию.
Как говорится, побудьте в моей шкуре.
а что до цели поста, то я же говорил: если кто-нибудь сделает вывод из моего опуса на свободную тему и начнет смотреть в зеркала и пропускать коллег по цеху, значит я не зря тут распинался.
Пишите. я с интересом почитаю :))
Пост о том, что надо иногда смотреть в зеркала, стараться совершенствоваться в управлении мотоциклом и быть взаимовежливыми. А именно, пропускать, если тебя просят и это безопасно для тебя и окружающих.
Применительно к моему случаю, возможности были.
я нигде не написал, что его надо вжимать в щели. и нигде не написал, что ему надо было быстро убраться с дороги. Было 2 больших (3 корпуса авто) прострела. Этого вполне достаточно.
это можно было сделать безопасно.
не, ну есть последняя капля после которой в руки берут автомат и косят всех подряд. а есть последняя капля для поста в интернете.
бывает, что накапливается, даже по прошествии 5 лет катки.
я бы не сказал, что это была пробка. Обычное Красногорское движение. То пробка, то все едут. Но поток двигался. И в нем были дыры.
И да, я его обогнал. и да, мне не составило это труда.
ну 30 секунд может быть и категорично, но в целом я примерно так и поступаю.
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
я уже отвечал на этот принцип райдеру выше.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.
я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
С навыками вроде как все ок.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
я как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
И часто вы таким принципом руководствуетесь? :)
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.
Ну что ж, за то попытался. Всяко лучше, чем ничего не делать :)))
к тому же я не сигналил как ошалелый. пару кратковременных нажатий на клаксон для привлечения внимания. И райдер меня увидел.
Суть третьего пункта: как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Это раз.
Два. Вы же делаете поездку максимально безопасной для себя и окружающих? Так а в зеркала-то смотрите, я так и не понял? Или может имеет смысл все таки пропустить райдера во возможности, чтобы он не обгонял вас по другому ряду и не подвергал вас, себя и других участников движения опасности?
я не вижу смысла цепляться за слова тут, если честно.
я уже давно убедился, что политика двойных стандартов в природе человека.
У всех будет ровно одинаковое мнение до тех пор, копа эти люди не попадут в сходную ситуацию. или в подобную другую ситуацию.
Как говорится, побудьте в моей шкуре.
а что до цели поста, то я же говорил: если кто-нибудь сделает вывод из моего опуса на свободную тему и начнет смотреть в зеркала и пропускать коллег по цеху, значит я не зря тут распинался.
Пост о том, что надо иногда смотреть в зеркала, стараться совершенствоваться в управлении мотоциклом и быть взаимовежливыми. А именно, пропускать, если тебя просят и это безопасно для тебя и окружающих.
Применительно к моему случаю, возможности были.
это можно было сделать безопасно.
бывает, что накапливается, даже по прошествии 5 лет катки.
И да, я его обогнал. и да, мне не составило это труда.
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
Вы не один на дороге.
Подумайте над этим.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.
я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.