Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:51
я плоховато донёс.
Суть третьего пункта: как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
-3
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:50
Не стоит подменять понятия, вносить противоречия и кидаться из крайности в крайность. «Лично я изредка гляжу [в зркала?] и если мне удобно — пропускаю, если нет — то кому-то не повезло». Это позиция из разряда «мне удобно, остальное меня не волнует». Такая себе типично односторонняя позиция, не находите?
Это раз.
Два. Вы же делаете поездку максимально безопасной для себя и окружающих? Так а в зеркала-то смотрите, я так и не понял? Или может имеет смысл все таки пропустить райдера во возможности, чтобы он не обгонял вас по другому ряду и не подвергал вас, себя и других участников движения опасности?

я не вижу смысла цепляться за слова тут, если честно.
я уже давно убедился, что политика двойных стандартов в природе человека.
У всех будет ровно одинаковое мнение до тех пор, копа эти люди не попадут в сходную ситуацию. или в подобную другую ситуацию.
Как говорится, побудьте в моей шкуре.

а что до цели поста, то я же говорил: если кто-нибудь сделает вывод из моего опуса на свободную тему и начнет смотреть в зеркала и пропускать коллег по цеху, значит я не зря тут распинался.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:41
Пишите. я с интересом почитаю :))
Пост о том, что надо иногда смотреть в зеркала, стараться совершенствоваться в управлении мотоциклом и быть взаимовежливыми. А именно, пропускать, если тебя просят и это безопасно для тебя и окружающих.
Применительно к моему случаю, возможности были.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:38
Проблем нет. я так и сделал.
-1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:37
я нигде не написал, что его надо вжимать в щели. и нигде не написал, что ему надо было быстро убраться с дороги. Было 2 больших (3 корпуса авто) прострела. Этого вполне достаточно.
это можно было сделать безопасно.
+1
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:35
не, ну есть последняя капля после которой в руки берут автомат и косят всех подряд. а есть последняя капля для поста в интернете.
бывает, что накапливается, даже по прошествии 5 лет катки.
-6
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:33
какая быстрая переобувка :))
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:32
я бы не сказал, что это была пробка. Обычное Красногорское движение. То пробка, то все едут. Но поток двигался. И в нем были дыры.
И да, я его обогнал. и да, мне не составило это труда.
-2
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:09
ну 30 секунд может быть и категорично, но в целом я примерно так и поступаю.
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:06
в чем?
-9
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:05
Типичная эгоистичная позиция «если мне удобно, если нет — нет».
Вы не один на дороге.
Подумайте над этим.
-6
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 14:05
я уже отвечал на этот принцип райдеру выше.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.

я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
-4
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:56
Игра в слова. У меня нет сомнений: вы поняли, что я до вас хотел донести.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:53
Аналогично. Всегда благодарен если пропустят и всегда пропускаю, если еду медленнее.
-10
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:50
С навыками вроде как все ок.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:44
Ну да. Но еще раз повторюсь, я такого не встречал на своем опыте.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:32
я как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
-7
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:27
И часто вы таким принципом руководствуетесь? :)
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.
0
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:23
И кстати, перечитайте пожалуйста мой пост: там как раз сказано про нервы. «Если вы ускоряетесь, вы начинаете подвергать свою же собственную жизнь опасности. Т.к. возможно вам кажется, что на вас сзади напирают»
-12
romaxoma
  • romaxoma
  • 7 августа 2018 в 13:19
Не обладаешь скилами для маневрирования — учись. Если ты не понимаешь что делать, зачем садишься на мотоцикл? Едь сначала в мотошколу или школу спец подготовки.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна