я плоховато донёс.
Суть третьего пункта: как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Не стоит подменять понятия, вносить противоречия и кидаться из крайности в крайность. «Лично я изредка гляжу [в зркала?] и если мне удобно — пропускаю, если нет — то кому-то не повезло». Это позиция из разряда «мне удобно, остальное меня не волнует». Такая себе типично односторонняя позиция, не находите?
Это раз.
Два. Вы же делаете поездку максимально безопасной для себя и окружающих? Так а в зеркала-то смотрите, я так и не понял? Или может имеет смысл все таки пропустить райдера во возможности, чтобы он не обгонял вас по другому ряду и не подвергал вас, себя и других участников движения опасности?
я не вижу смысла цепляться за слова тут, если честно.
я уже давно убедился, что политика двойных стандартов в природе человека.
У всех будет ровно одинаковое мнение до тех пор, копа эти люди не попадут в сходную ситуацию. или в подобную другую ситуацию.
Как говорится, побудьте в моей шкуре.
а что до цели поста, то я же говорил: если кто-нибудь сделает вывод из моего опуса на свободную тему и начнет смотреть в зеркала и пропускать коллег по цеху, значит я не зря тут распинался.
Пишите. я с интересом почитаю :))
Пост о том, что надо иногда смотреть в зеркала, стараться совершенствоваться в управлении мотоциклом и быть взаимовежливыми. А именно, пропускать, если тебя просят и это безопасно для тебя и окружающих.
Применительно к моему случаю, возможности были.
я нигде не написал, что его надо вжимать в щели. и нигде не написал, что ему надо было быстро убраться с дороги. Было 2 больших (3 корпуса авто) прострела. Этого вполне достаточно.
это можно было сделать безопасно.
не, ну есть последняя капля после которой в руки берут автомат и косят всех подряд. а есть последняя капля для поста в интернете.
бывает, что накапливается, даже по прошествии 5 лет катки.
я бы не сказал, что это была пробка. Обычное Красногорское движение. То пробка, то все едут. Но поток двигался. И в нем были дыры.
И да, я его обогнал. и да, мне не составило это труда.
ну 30 секунд может быть и категорично, но в целом я примерно так и поступаю.
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
я уже отвечал на этот принцип райдеру выше.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.
я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
С навыками вроде как все ок.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
я как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
И часто вы таким принципом руководствуетесь? :)
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.
И кстати, перечитайте пожалуйста мой пост: там как раз сказано про нервы. «Если вы ускоряетесь, вы начинаете подвергать свою же собственную жизнь опасности. Т.к. возможно вам кажется, что на вас сзади напирают»
Не обладаешь скилами для маневрирования — учись. Если ты не понимаешь что делать, зачем садишься на мотоцикл? Едь сначала в мотошколу или школу спец подготовки.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.
Суть третьего пункта: как-то давно читал в статье журнала МОТОЭКСПЕРТ примерно такую же по содержанию статью, как я только что написал. Она была более развернута.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Это раз.
Два. Вы же делаете поездку максимально безопасной для себя и окружающих? Так а в зеркала-то смотрите, я так и не понял? Или может имеет смысл все таки пропустить райдера во возможности, чтобы он не обгонял вас по другому ряду и не подвергал вас, себя и других участников движения опасности?
я не вижу смысла цепляться за слова тут, если честно.
я уже давно убедился, что политика двойных стандартов в природе человека.
У всех будет ровно одинаковое мнение до тех пор, копа эти люди не попадут в сходную ситуацию. или в подобную другую ситуацию.
Как говорится, побудьте в моей шкуре.
а что до цели поста, то я же говорил: если кто-нибудь сделает вывод из моего опуса на свободную тему и начнет смотреть в зеркала и пропускать коллег по цеху, значит я не зря тут распинался.
Пост о том, что надо иногда смотреть в зеркала, стараться совершенствоваться в управлении мотоциклом и быть взаимовежливыми. А именно, пропускать, если тебя просят и это безопасно для тебя и окружающих.
Применительно к моему случаю, возможности были.
это можно было сделать безопасно.
бывает, что накапливается, даже по прошествии 5 лет катки.
И да, я его обогнал. и да, мне не составило это труда.
Не всегда получается донести до райдера свою позицию. Жаль.
Собственно, для этого и выложил тут свою «боль», чтобы сообщество как-то среагировало на пост. Если дай бог 1-2 райдера прислушаются, значит дело сделано.
Вы не один на дороге.
Подумайте над этим.
Этим принципом руководствуются все мудрые (без сарказма и иронии) райдеры до тех пор, пока этим райдерам не представится случай, в котором как раз таки нужно воспользоваться вышеназванным принципом.
Как говорится, вселенная знает на что надавить и не факт, что райдер, продвигающий данный принцип вспомнит о нем в эту минуту.
Логично? Imho, логично.
я просто привлек внимание к весомому, моей точки зрения, вопросу, путем размещения своей «боли» тут.
Но если быть самокритичным, то скорее всего они в жопе.
Суть в том, что если начинать обгонять в междурядье, то уже начинаю подвергать себя опасности я. Т.к. надо перестроиться, превысить комфортный скоростной порог, напрячься и т.д. и т.п. Чтобы что? Чтобы на 15 секунд оторваться от райдера?
не проще ли посигналить, чтобы он пропустил?
Понятно дело, что он может и не пропустить, понятно, что он может сделать так, как я перечислил в своей статье по пунктам.
Именно поэтому я и написал сюда, дабы привлечь внимание коллег по цеху.
Хотя и пар выпустил тоже конечно.
В ней одним из пунктов был именно третий пункт.
Суть в том, что допустим райдер А едет быстрее райдера Б.
Райдер А моргает, рычит двигателем, в конечном итоге, сигналит.
А райдер Б расценивает это как приветствие и, соответственно, машет рукой в ответ. Но не пропускает.
Налицо неумение распознать то, что тебе пытаются сказать.
Но если честно, я с такой ситуацией не сталкивался.
Просто этот пункт был мною запихан до кучи по памяти из этой статьи.
Вы же только что описали свою боль про «сигналят и газуют сгоняя мотобрата с междурядья даже в той ситуации, когда уходить банально некуда». Это ведь из вашего опыта.
Но они ведь не обязаны НЕ сигналить вам, не так ли? Они же не обязаны быть спокойными и неторопливыми.
Эти генеральные постулаты имеет смысл применять, ровно до того момента, когда у самого «пукан не разорвет», уж простите за такую больварную лексику.
И да, я нашел вариант. Я объехал его безопасно и быстро.
Про сигналить — моветон я вообще промолчу.