Диву даюсь, кто минусит такие посты, просто зачем? Не нравятся поездки, пройди мимо, ладно бы тут какое-то мнение высказывалось, с которым человек не согласен и минусит, тогда понятно, но это просто в голове не укладывается :-)
Это хитроспрятанная и красивая дорога, доезжаем до конца плато Шаджатмаз, где обсерватории начинаются и через них выскакиваем на нужную нам дорогу, мимо спуска Восьмерка, дальше по краю верха ущелья держимся (там неочевидные дорожки есть), очень красивые места и по ней можно выехать на Бермамыт, но нестандартно сверху по плато, а с совершенно нового и очень красивого места с невероятными видами. Вот оно, фото, там совершенно не популярные места, в отличие от Бермамыта.
На самом деле там много участков, где вроде бы все ок, а потом небольшой участок на котором можно просто встать (по дорожному просвету или резине) и все, дальше опять ок, потом снова участок. И это если не попасть в дождь.
С 19 минут там жесткий спуск, на протяжении нескольких километров (угол камеры не дает показать его жесткость, при этом он каждый раз разный, после непогод), большая часть этого спуске не записалась. Туда я бы не рекомендовал на тяжелых мотоциклах соваться, вон даже Хонде крышку двигателя пробили, там очень лютый спуск. На чем-то легком ок, если тяжелая техника то от ближайшего поселка по плато на Бермамыт и той же дорогой назад.
Резину на MT надо менять, там просто дорожная стоит, с нулевым зацепом, а она сейчас стоит как не в себя. В любом случае первым делом буду менять резину на КЛХ, там уже горит.
На этом маршруте и гуся можно похоронить :-), нужно просто видео глянуть (ближе к концу, когда на спуск пойдем), вообще не рекомендую на чем-то тяжелом туда ехать и спускаться, тем более на дорожной резине как на MT в стоке. Осенью когда будет холоднее попробую выбраться только на Бермамыт, через грунтовки и назад, на MT, посмотрим как пойдет (обновить резину пока не могу, просится на обоих мотоциклах).
Допускаю, что из-за широкого угла камеры все выглядит не так круто как на самом деле.
Высота 840, чтобы ориентироваться по росту 180 см полной стопой, 170 половина стопы (но это все индивидуально, у всех разная длинна ног, даже при одном росте).
Все это подробно изложил в часовом видео, там каждая система мотоцикла по тайм-кодам в описании (на ютюбе), кликаем скажем на двигателе или расходе, или подвеске и слушаем подробно про это дело. Текстовую я вряд ли буду делать. Я много сил положил в подготовку такого подробного и систематизированного видео, так что велкам! )
Видимо у большинства выкладывающих фотографии не стоит такой задачи, или например нет времени заниматься этим, многие фото они и сами не помнят где делали, ехал, остановился сделал и поехал дальше.
Фактически это Кавасаки Версис 650сс, в дизайне от KTM (разрабатывали KISKA Design), собственно современные KTM выпускаются сейчас на заводах CFMoto в Китае (они там объединились с KTM с 19 года), также как и все BMW серии F, включая 850сс выпускаются в Китае на заводах loncin (310 гусь выпускается в Индии).
Что там есть и чем он отличается от Версиса: его немного допилили с вменяемыми комплектующими вроде настраиваемой подвески (задний аморт и вилка) от Каябы и инжектора Бош, воткнули полезную мелочевку вроде армированных тормозных шлангов, испанских тормозов (с 21 года принадлежащих Брембо), научили показывать передачи, появились режимы двигателя с пониженным расходом (до 3,5 литров на 100км с запасом хода в 450км), он уже в стоке идет с дугами, кофрами (SHAD на 36 литров каждый), защитой рук, LED оптикой, резиной Метзелер и т.д.
Вот тут мой подробнейший обзор на целый час, где я прошелся по всем системам и ответил наверное на 99% вопросов которые только можно придумать, если интересно, смотреть в этом посте. :-) Видео уже перевалило за 10к просмотров, что для моего скромного канала очень много.
Рад, что понравилось, на монтаже еще два выпуска, первый о действующем культе солнцепоклонников и древнем разрушенном храме, второй про племена жившие у нас 5000 лет назад, отличаются они вытянутыми как у индейцев май-перу черепами.
Спасибо! Да тут и нет никакой серьезной постобработки и фотошопа, где-то контраст, где-то экспозицию поправить, минимально все. Снимал на Фуджифильм XT-30, там в самом фотоаппарате идут пресеты их родных пленок (от цветных до чб), можно применять по вкусу, но последняя снята на Кэнон + телевик 70-300.
Да, забавный момент, но в разных регионах страны одни и те же слово произносятся по разному, не зависимо от того как правильно, а как нет, у нас удаление почему-то улетело с И, на А. :-)
Это указан автор музыкальной композиции, с сайта где можно брать музыку для своих видео и ютюб не будет иметь претензий. Условие использования, указание ссылки на автора музыки.
Есть информация от людей продающих технику, что к великому сожалению, в РФ эта модель продаваться не будет (по крайней мере ближайшие 5 лет). Может быть это и хорошо, обкатают, устранят проблемы, но уже не из первого источника информация.
С 19 минут там жесткий спуск, на протяжении нескольких километров (угол камеры не дает показать его жесткость, при этом он каждый раз разный, после непогод), большая часть этого спуске не записалась. Туда я бы не рекомендовал на тяжелых мотоциклах соваться, вон даже Хонде крышку двигателя пробили, там очень лютый спуск. На чем-то легком ок, если тяжелая техника то от ближайшего поселка по плато на Бермамыт и той же дорогой назад.
Резину на MT надо менять, там просто дорожная стоит, с нулевым зацепом, а она сейчас стоит как не в себя. В любом случае первым делом буду менять резину на КЛХ, там уже горит.
Допускаю, что из-за широкого угла камеры все выглядит не так круто как на самом деле.
Фактически это Кавасаки Версис 650сс, в дизайне от KTM (разрабатывали KISKA Design), собственно современные KTM выпускаются сейчас на заводах CFMoto в Китае (они там объединились с KTM с 19 года), также как и все BMW серии F, включая 850сс выпускаются в Китае на заводах loncin (310 гусь выпускается в Индии).
Что там есть и чем он отличается от Версиса: его немного допилили с вменяемыми комплектующими вроде настраиваемой подвески (задний аморт и вилка) от Каябы и инжектора Бош, воткнули полезную мелочевку вроде армированных тормозных шлангов, испанских тормозов (с 21 года принадлежащих Брембо), научили показывать передачи, появились режимы двигателя с пониженным расходом (до 3,5 литров на 100км с запасом хода в 450км), он уже в стоке идет с дугами, кофрами (SHAD на 36 литров каждый), защитой рук, LED оптикой, резиной Метзелер и т.д.
Вот тут мой подробнейший обзор на целый час, где я прошелся по всем системам и ответил наверное на 99% вопросов которые только можно придумать, если интересно, смотреть в этом посте. :-) Видео уже перевалило за 10к просмотров, что для моего скромного канала очень много.