Ну, наконец-то пост про нормальный мотоцикл!!!
А то все- «Как протереть правильно Хаябусу от пыли» и «Как хорошо отполировать Харлей»!!! :))))
А серьезно- спасибо автору за познавательный фото-техрепортаж. (Глядишь- когда-то пригодится)
А то как слез с «Днепра» родимого, так и стал подзабывать мат-тех.часть мотоцикла…
Destro, товарищ, коверкаеш ты! (Или ВЫ, как угодно).
Начну с конца. Про $$$ нужно говорить. Но не про эти ваши прописные истины- типа «колесо от Харлея дороже „Форда фокус“… Да все знают стоимость резины „Данлоп“, цепей „ДИД“ и масла „Репсол“ и „Харлей Девидсона“… Да мотоцикл дорогое удовольствие. Да и велосипед даже хороший стоит немалых денег, да что там- хорошая доска для сёрфа не каждому доступна. Речь шла не об этом.
Просто когда человек любящий мотоциклы созревает на покупку приличного иномотоцикла, это ох как и важно… (А откуда-же у нас спрос на мотоциклы без доков? Хочется, блин сильно реально классный свежий мот! А наличности только на легальную 400-ку древних годов...)
А мой пост просто был навеян „наездами“ на 400-ки в частности.
И не согласен о непрактичности мотоцикла. Он очень практичен в передвижении по городу. Или нет?..
И спасибо за первую часть- познавательную и обоснованую; и неспасибо за „Товарищ“ и „И я вас прошу“
Гуд лак!!!
Karroplan, спасибо! Ну просто- прочитал, прям сам проехался! :)
Чесно- доходчиво и профессионально!
От себя- проедься, пожалуста на «Кавасаки zzr»!!! :)
И опиши это на «Байкпост»у!!! :)
Тимон, во-первых не хвастаться, а гордиться байками!
А во- вторых ты красавчег! Внес свою красоту в обычный мотоцикл, который стал от этого красивее, «душевнее» и лучше!..
И главное- ты будешь на нем ездить (после стольких-то лет) и он будет тебя радовать!
После 7 лет езды на «Днепре» с набором ключей для спокойствия, просто мечтаю о таком лёгком и компактном (главное условие) :) набором в дальнюю дорогу на своём «японоцикле»!
Понимаю- пригодится наврядли, но опять-же: вдруг мелочь- но ведь неприятно!..
Кстати- менял резину в гараже у себя, и чтобы открутить переднее колесо просил шестигранник этого размера у корефана- байкера…
Так что лучше быть «вооруженным» инструментом!
Я тоже учился ездить на «Минске», и как-то абсолютно не чувствую себя «недоучившимся» ездить… Навыки первые он мне дал- на том и спасибо! А вот «закладывания», «стоппи»- так это будь любезен в частном порядке. И только с практикой. (Конечно будешь падать- а кто не падал?) Зато с практикой (и каждым падением) в твоей голове крупинка умения и отложится. И все «Госавтомотошколы» (их кстати немного уж и есть) только и учат на «Минсках» а не на гламурных мотах.
А то все- «Как протереть правильно Хаябусу от пыли» и «Как хорошо отполировать Харлей»!!! :))))
А серьезно- спасибо автору за познавательный фото-техрепортаж. (Глядишь- когда-то пригодится)
А то как слез с «Днепра» родимого, так и стал подзабывать мат-тех.часть мотоцикла…
А ЯБРик уже немного устарел по дизайну.
Раньше задумывался купить ли?..
Потом понял- лишняя трата денег…
И «заманухи» дилеров…
Начну с конца. Про $$$ нужно говорить. Но не про эти ваши прописные истины- типа «колесо от Харлея дороже „Форда фокус“… Да все знают стоимость резины „Данлоп“, цепей „ДИД“ и масла „Репсол“ и „Харлей Девидсона“… Да мотоцикл дорогое удовольствие. Да и велосипед даже хороший стоит немалых денег, да что там- хорошая доска для сёрфа не каждому доступна. Речь шла не об этом.
Просто когда человек любящий мотоциклы созревает на покупку приличного иномотоцикла, это ох как и важно… (А откуда-же у нас спрос на мотоциклы без доков? Хочется, блин сильно реально классный свежий мот! А наличности только на легальную 400-ку древних годов...)
А мой пост просто был навеян „наездами“ на 400-ки в частности.
И не согласен о непрактичности мотоцикла. Он очень практичен в передвижении по городу. Или нет?..
И спасибо за первую часть- познавательную и обоснованую; и неспасибо за „Товарищ“ и „И я вас прошу“
Гуд лак!!!
На ЗиЗере не мучаются- на нем с УДОВОЛЬСТВИЕМ ездят!!! :)
А все остальное- сказки завистников!.. :)
Чесно- доходчиво и профессионально!
От себя- проедься, пожалуста на «Кавасаки zzr»!!! :)
И опиши это на «Байкпост»у!!! :)
А во- вторых ты красавчег! Внес свою красоту в обычный мотоцикл, который стал от этого красивее, «душевнее» и лучше!..
И главное- ты будешь на нем ездить (после стольких-то лет) и он будет тебя радовать!
Понимаю- пригодится наврядли, но опять-же: вдруг мелочь- но ведь неприятно!..
Кстати- менял резину в гараже у себя, и чтобы открутить переднее колесо просил шестигранник этого размера у корефана- байкера…
Так что лучше быть «вооруженным» инструментом!