Мотели стоят $50-120 ночь. Все зависит от класс, места расположения, наличия бассейнаи других примочек. Пару раз попадал в мотель $25, но полотенца тонкие, простыни старые, правда душ чистый. Кемпинги, если государственные, например в штатном парке, $10-12. Из удобств там только вода и туалет и то не всегда. Если кемпинг находится в не очень посещаемом месте, то у въезда стоит столбик с конвертами для оплаты и ящик куда эти конверты с деньгами бросать.
Если кемпинг на бойком месте, как например около национального парка, то обычно есть «хозяин», который принимает оплату и следит за порядком. Такой кемпинг может стоить $15-20. «Хозяин», обычно это пожилая пара, которые живут здесь же в оборудованном прицепе-дача. Это для них небольшая подработка и возможность пообщаться с людьми из разных штатов и стран. Однажды «хозяин» услышав мой акцент стал выяснять откуда я и узнав что хотя живу в Чикаго но из России страшно обрадовался и пригласил на ужин с выпивкой. Во время ужина время от времени он вскрикивал что первый раз в жизни видит русского и если бы ему удалось привести меня в бар в городке где он живет, то меня бы поили там весь вечер. Если кемпинг с душем или частный то это может стоить $30-40. В частных кемпингах я не останавливаюсь, т.к. обычно там живут семьями и всегда шумно. Дети орут, правда только до 10 часов вечера, играет музыка из громкоговорителя, видимо считается что за свои деньги люди должны получить все 33 удовольствия. Но по рассказам друга на таких кемпингах люди видя мотоциклиста часто приглашают на ужин, а утром угощают кофе. Мотоциклистов на дорогах относительно много, особенно около национальных парков. За последнии 10 лет мотоциклизм стал очень популярным. Растет процент женщин за рулем.
Это я не усталый, а голодный. Обычно народ на мотоциклах приветствует друг друга взмахом руки. Если я останавливаюсь на обочине покурить или посмотреть карту, то обязательно кто-нибудь притормозит, спросит нужна ли помощь и не только байкеры. Народ доброжелательный, особенно вдалеке от больших городов.
Кусочки гейзерных полей есть среди фото, а целикон снять невозможно т.к. это не одна поляна. Размер места где гейзеры максимально сконцентрированы около 8км на 2 км. Кроме того одновременно они не извергаются.Что бы оценить парк по достоинству надо увидеть его в живую, это грандиозно. Приезжайте.
Дело привычки. После недельного катания по горам на восточном побережье (Виргиния, Каролина) уже в около Чикаго попал в жуткую пробку, но за неделю я так привык к байку, что никаких проблем не было ни с чем. Когда я купил свой первый softail standart, то даже сдвинуть его немного назад было непосильным трудом, а сейчас вспоминая об этом становиться смешно. «грелка шары жарит,» полность согласен, но у меня это началось после простоя в пробке около часа.
Я брал однажды Электричку на прокат. даже жене понравилось. Руление мне показалось очень легким с контррулением. Очень комфортабельный байк и конечно расчитан на большие американские расстояния и хорошие дорог. Я рад что мотоцикл понравился (как будто я его сам построил). Хороших дорог и интересных рассказов. Спасибо.
Правильным путем идете товарищи. Я после того как стал ездить на мотоцикле намного аккуратней за рулем авто. И не забывайте- рефлексы быстрее мысли. Плащадка, площадка, площадка! Тренировка, тренировка, тренировка!
Когда нет парка где можно поставить палатку, я надуваю матрас, заворачиваюсь в спальник и так сплю. Комаров в западных штатах (Аризона, Юта и т.д.) нет, дожди бывают очень редко, от медведя палатка не спасет. Так что никаких заморочек. фото «бытовухи» не делаю потому что в дальних поездках стараюсь не проезжать через большие города, а маленькие настолько ничем не выделяются, что нечего фотографировать (или я к ним уже привык). Фото друзей нет потому что обычно я один. Сейчас пишу пост о поездке с другом, следите. Заправки и магазины тоже слишком привычны.
Мотоцикл очень удобный, для меня. Сидушка замечатальная, сначала была немного жестковата, но после 500 км все встало на свое место.Тоже самое было с предыдущим мотоциклом и я не волновался). У байка подножки стоят очень низко, чуть наклонил и они уже скребут по асфальту. Поднял их на 5 см и проблема решилась хотя иногда все равно скребу. Т.к. площадки не зафиксированы жестко, то они приподнимаются, а к звуку я привык. Еще одно дополнение, поставил спинку для себя (по опыту предыдущего мотоцикла), так что все очень удобно. Вибрации нет, т.к. мотор с балансиром. Мощность движка очень хорошая, особенно на низких оборотах, но разгоняется от 130 до 160 км/час не очень быстро, так что при обгонах на узких дорогах приходиться это учытывать. Если мотоцикл нагружен и с пассажиром то я этого не чувствую. Байк очень легок в управлении хотя весит 350 кг. Иногда попадаю на неасфальтированую дорогу, но и на ней проблем с управлением нет. Жена со мной не ездит, а для меня одного этого мотоцикла достаточно. Лобовое стекло при моем росте правильного размера, могу смотреть через него или поверх. Подсумки очень вместительные, но когда еду далеко то кладу большую сумку и палатку на багажник и заднее сиденье. Вроде все, я вполне счастлив. Если есть еще вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
В подсумках постоянно- дождевой комплект, запасные очки (темные и светлые). Когда еду далеко добавляю чистую одежду, карты, иструмент для смены масла, если может понадобиться. В сумку на багажник- спальник, матрас, плитка, может еще какую-нибудь мелочь. На заднем сиденье- палатка.
Никакой особенной экипировки у меня нет. Харлеевские сапоги, Харлеевская кожаная куртка с пристегивающейся теплой подкладкой, Флипап шлем из дешевых, т.к. я им пользуюсь когда дождь или в штате слем обязательно (таких 4 или 5), перчатки летние и утепленные. На случай дождя раздельный костюм и сапоги одевающиеся поверх обычных сапог и непромокаемые варежки. По поводу ремонта я стараюсь все делать сам, т.к. в диллерской очень дорого. Например у меня байк начал чихать в воздушный фильтр. На диллерской сказали что диагностика через компьютер будет стоить $375, а если компьютер не поможет то плюс время которое потратит механик ($95 в час) + ремонт+ запчасти. На одном форуме ХД нашел ответ на вопрос Если чихает в воздушный фильтр- смесь бедная, причины такие ...., если чихает в выхлопную- смесь богатая, причины такие…. Проверил, оказалось действительно трубки от бензонасоса прохудились (они в бензобаке) Поменял их следуя инструкции, которую я купил сразу после покупки мотоцикла. Набор шлангов $20 + сигареты + пиво +чай во время ремонта. Замена масла, тормозных колодок и остальная мелочь не проблема. А у диллера масло поменять стоит $180. Вот так.
Юноша, у вас растройство психики на почве международной политики. Этот сайт о мотоциклах и я просто описываю свои путешествия. Не надо видеть всюду врагов. Мотоцикл чистый потому что дороги чистые, медведь убегагает, потому что в таких местах в них иногда стреляют резиновыми пулями чтобы они боялись людей и не приближались к ним ( только не надо расценивать это как проклятые янки стреляют в бедных медведей), аборигены действительно дружелюбны, а овсянное печенье я купил в русском магазине. Когда я катаюсь на байке и пишу на мотоциклетном сайте я не волнуюсь о гримасах капитализма и геополитике. В логове мне лично хорошо и не волнуйтесь.
На самом деле это не такая глушь. Заправки есть везде, правда иногда нет 93-ого бензина, но я вожу бустер на такой случай и добавляю его в бензин. Самое большое расстояние между заправками 250 км, но тогда есть знак «следующая заправка через… км». На 66-ой дороге города появлялись там где строилась заправка, а она обрастала городом. Заправки на платных дорогах устанавливаются так, чтобы не надо было съезжать с дороги там же есть какой- нибудь фаст фуд. На бесплатных больших дорогах около съездов большие торговые центры с ресторанами, мотели, магазины. Маленькие дороги проходят через города. Пиво конечно алкогольное, на это допустимый уровень алкоголя в крови, да и пиво 3-4 градуса не захмелеешь. Спрашивайте, отвечаем.
Если кемпинг на бойком месте, как например около национального парка, то обычно есть «хозяин», который принимает оплату и следит за порядком. Такой кемпинг может стоить $15-20. «Хозяин», обычно это пожилая пара, которые живут здесь же в оборудованном прицепе-дача. Это для них небольшая подработка и возможность пообщаться с людьми из разных штатов и стран. Однажды «хозяин» услышав мой акцент стал выяснять откуда я и узнав что хотя живу в Чикаго но из России страшно обрадовался и пригласил на ужин с выпивкой. Во время ужина время от времени он вскрикивал что первый раз в жизни видит русского и если бы ему удалось привести меня в бар в городке где он живет, то меня бы поили там весь вечер. Если кемпинг с душем или частный то это может стоить $30-40. В частных кемпингах я не останавливаюсь, т.к. обычно там живут семьями и всегда шумно. Дети орут, правда только до 10 часов вечера, играет музыка из громкоговорителя, видимо считается что за свои деньги люди должны получить все 33 удовольствия. Но по рассказам друга на таких кемпингах люди видя мотоциклиста часто приглашают на ужин, а утром угощают кофе. Мотоциклистов на дорогах относительно много, особенно около национальных парков. За последнии 10 лет мотоциклизм стал очень популярным. Растет процент женщин за рулем.