Мосфильм офигел. ;(
Ролик я убрал. Он все равно чисто для мебели был.
Ну а что касается подробностей, то самое главное понятно: итальянских амортизаторов больше не будет, с чем мы все друг друга и поздравим. К слову, вилка этого производителя стоит на одном из Уралов (вроде бы, модель Retro). Так что, теперь будут искать более другую и более китайскую. )
Судьба ИМЗ сейчас куда прозрачнее, чем раньше.
По большому счету, единственное, что реально может подпортить жизнь — это американский рынок, который для ИМЗ становится все более и более тяжелым. Но уже по прошлому году видно, что акцент на азиатский рынок как минимум позволяет сохранять продажи прошлых лет, а они максимальные за все послесоветское время. В нынешних рыночных условиях уже это — очень хороший показатель. Так что, думаю, все у Хаита будет хорошо.
Это все прозрачно, спсб.
Остается вопрос о том, как выработать двойственность рефлексов на нетипичные для меня-автомобилиста раздражители.
Возможно, выработаются сами, как выработались рефлексы чистой моторики, по управлению мотоциклетными органами управления. Но мозг не тело, быстро поменяться не может, видимо. ;)
Объясняю популярно.
У меня 14 лет стажа за круглым рулем и ноль ДТП по моей вине (тьфу х 3). Все эти годы и весь этот опыт сложились в рефлекс, который не выбьешь: БИИИИП! — это сигнал тревоги. Немедленно определить, откуда гудят, немедленно перестать перемещаться в эту сторону (если перемещался), и сразу же ногу с газа на тормоз. И башкой по зеркалам/стеклам — где опасность?
(в отличие, скажем, от Китая, где гудение это просто обозначение на дороге, а вовсе не сигнал опасности)
Месяц на двух колесах никаким образом этот рефлекс разбить не может. И я не уверен, что в наших условиях, данный рефлекс во вред, а не во благо.
Он дико узкий, ручки руля выше крыш машин, и момента больше, чем у меня. Плюс еще скилованность сказывается — так что динамики хватает.
Спирит же радует, да. Прежде всего, своей «плюшевостью» и запасом тяги под жопой, если что. Конечно, сейчас, спустя месяц, уже сильно попривык и даже кажется, что мощи можно было бы и раза в два поболе. Но это исключительно субъективная фигня. Такая же, как привычка к ломовому моменту моего турбодизеля на четырех колесах.
Это верно. Но когда мотоцикл наклонен влево и вправо условия работы правой ногой немного разные. Особенно, если этот мотоцикл требует контрсвешивания для прохождения восьмерки.
Это у тебя ребяческая хотелка включилась. «Или жениться на принцессе, или буду холостым».
Это нормально. Даже у меня, товарища возрастом скоро под 40, после первой неудачи похожее чувство было — желание бросить все и нафих-нафих. В реальности же на второй-третий день отпускает, снова начинаешь мыслить разумно и тупо изучать, что у тебя было не так, и как надо сделать так, чтобы как надо.
По топику же — у меня первый завал был именно на восьмерке. Причем в школе все откручиваю с первого раза, а приехал сдаваться гайцам — все, лоханулся. В реальности просто нервы сдали, вот и все. А что до правильной последовательности действий на восьмерке — то у каждого своя. Девочки вот у нас в группе сдавали на холостых оборотах, ехали совершенно прямо и подруливали влево-вправо. Я же сдавал по классике: чуть-чуть добавил газа и придушил это добавление задним тормозом. Проехал со свистом — ровно, стабильно и четко, без малейших виляний.
Ролик я убрал. Он все равно чисто для мебели был.
Ну а что касается подробностей, то самое главное понятно: итальянских амортизаторов больше не будет, с чем мы все друг друга и поздравим. К слову, вилка этого производителя стоит на одном из Уралов (вроде бы, модель Retro). Так что, теперь будут искать более другую и более китайскую. )
По большому счету, единственное, что реально может подпортить жизнь — это американский рынок, который для ИМЗ становится все более и более тяжелым. Но уже по прошлому году видно, что акцент на азиатский рынок как минимум позволяет сохранять продажи прошлых лет, а они максимальные за все послесоветское время. В нынешних рыночных условиях уже это — очень хороший показатель. Так что, думаю, все у Хаита будет хорошо.
Остается вопрос о том, как выработать двойственность рефлексов на нетипичные для меня-автомобилиста раздражители.
Возможно, выработаются сами, как выработались рефлексы чистой моторики, по управлению мотоциклетными органами управления. Но мозг не тело, быстро поменяться не может, видимо. ;)
У меня 14 лет стажа за круглым рулем и ноль ДТП по моей вине (тьфу х 3). Все эти годы и весь этот опыт сложились в рефлекс, который не выбьешь: БИИИИП! — это сигнал тревоги. Немедленно определить, откуда гудят, немедленно перестать перемещаться в эту сторону (если перемещался), и сразу же ногу с газа на тормоз. И башкой по зеркалам/стеклам — где опасность?
(в отличие, скажем, от Китая, где гудение это просто обозначение на дороге, а вовсе не сигнал опасности)
Месяц на двух колесах никаким образом этот рефлекс разбить не может. И я не уверен, что в наших условиях, данный рефлекс во вред, а не во благо.
Спирит же радует, да. Прежде всего, своей «плюшевостью» и запасом тяги под жопой, если что. Конечно, сейчас, спустя месяц, уже сильно попривык и даже кажется, что мощи можно было бы и раза в два поболе. Но это исключительно субъективная фигня. Такая же, как привычка к ломовому моменту моего турбодизеля на четырех колесах.
В каком именно посте?
Какой именно задор?
Это нормально. Даже у меня, товарища возрастом скоро под 40, после первой неудачи похожее чувство было — желание бросить все и нафих-нафих. В реальности же на второй-третий день отпускает, снова начинаешь мыслить разумно и тупо изучать, что у тебя было не так, и как надо сделать так, чтобы как надо.
По топику же — у меня первый завал был именно на восьмерке. Причем в школе все откручиваю с первого раза, а приехал сдаваться гайцам — все, лоханулся. В реальности просто нервы сдали, вот и все. А что до правильной последовательности действий на восьмерке — то у каждого своя. Девочки вот у нас в группе сдавали на холостых оборотах, ехали совершенно прямо и подруливали влево-вправо. Я же сдавал по классике: чуть-чуть добавил газа и придушил это добавление задним тормозом. Проехал со свистом — ровно, стабильно и четко, без малейших виляний.