Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
roman_buyan
Вот эту статью я и использовал, вроде)
0
roman_buyan
А я как-бы тоже просто программист) Знания по смесеобразованию не велики. Тут всё что нашёл в интернете или экспериментальным путем. Это, думаю, только базовые знания)
+1
roman_buyan
Применяли. Товарищ, который строил автомобиль мне рассказывал, что на ардуино сделали ЭБУ на V6 какой-то. Я лично ярый противник ардуино, потому что это изваращение над программированием, хотя есть и свои плюсы)
Вот ещё что есть:
www.audi-club.ru/threads/ehsud-pod-upravleniem-efi-megasquirtavr-v-avtomobiljax-audi-84-94-godov-vypuska.206086/
+1
roman_buyan
Я думаю, что можно. Есть какой-то Корвет, с которым вроде сразу всё хорошо. Наверно и на БМВ устанавливается что-то более удобное. Возникает вопрос с прошивками и процедурами скачивания/заливки/правки. Для Январей куча всего, можно даже всё перепробовать, если время позволяет. Куча программ для инженерных блоков. И самое главное очень много информации, просто море. Так что это ещё вопрос, где придётся изобретать велосипед))
+1
roman_buyan
Конечно имеет. В следующей части расскажу про борьбу с ним. При перегреве можно обогатить, и уменьшить УОЗ и вообще чудес натворить)
0
roman_buyan
Сложно сказать. Сейчас в прошивке стоит «признак постоянного включения топлива», на улице снег лежит и особо не погоняешь))
0
roman_buyan
Дало отсутствие затупа, который был на К63Т. Ну и более гибкая настройка позволит сократить расход. также вырастает мощность, потому что топливо сгорает правильнее. Низкие холостые это не для штатных генераторов Г424)
Холостой ход ещё нужно настраивать, это целый обряд. А пуск и прогрев уже сейчас более-менее стабильный. Хотя после долгого простоя мотик может не завестись с первого раза. Схватывает, но глохнет. Хотя это может быть связано с низким давлением в системе после долгого простоя.
0
roman_buyan
Ну щас!)
Чтобы эта хрень весила как половина мотоцикла? Если варить, то из тонкосенных трубок, значит нужен полуавтомат. А вообще надо из алюминиевых трубок варить, дорогобогато)))
+2
roman_buyan
Можно взять с инж. уралов, но это дорого. Можно даже заказать комплект инж. на оппозит: Комплект инжектора, но это тоже дорого.

Идея была сделать впрыск из доступных деталей, без применения специального оборудования.
0
roman_buyan
Честно, я не специалист по ДВС. Я даже не знамаюсь этим профессионально, я программист))
Я думаю (напишите, если я не прав), что детонация может возникнуть, например при резком ускорении. Открыли резко газ, воздуха стало много, смесь обеднилась, возникла детонация. Я думаю, это связано с режимами больших нагрузок, когда дроссель открыт сильно, а обороты низкие.
Возникновение детонации не связано с типом зажигания, это просто физика))
0
roman_buyan
А кто разработчик прошивки? Принципиальные схемы, исходники(желательно на СИ) есть?)
0
roman_buyan
Сурово! ЭБУ интересный, что за МК? AVR 32 разрядный?
0
roman_buyan
Как они должны выглядеть я знаю. Как их сделать без специальных средств из доступных материалов? Я не могу варить алюминий. Есть только обычный дуговой сварочный аппарат)
Могу только попробовать склеить из пластиковых водопроводных труб))
0
roman_buyan
В некоторых режимах возможно появление детонации. Датчик детонации информирует эбу о том, что нужно уменьшить уоз
+1
roman_buyan
Можно. Но доступность и цена запчатей на хлам, решает)
0
roman_buyan
Прошивку выложу, но позже, не откатанную. Мой опыт чип тюнера начался в конце осени прошлого года)))
0
roman_buyan
Про дроссель согласен на +100500 процентов. Газ получился очень неудобный. При езде я не открываю дроссель более 50 процентов, потому что дупло дросселя слишком большое. Да и РХХ, мне кажется будет работать эффективнее.
Про SCT800 почитаю, не знаю что за деталь такая))
Была такая мысля сделать из старых карбов. Можно купить какие-нибудь старые кейхены, где уже есть дроссель и даже ДПДЗ. А вот чтобы внедрить туда форсунку, пришлось бы идти к агронщикам. А я не хотел))
Пока меня всё устраивает. Дроссель можно заменить на матизовский. Ну и гофры бы поменять, как верно заметил товарищ @ wd-33
+1
roman_buyan
Скажу больше, это не термоусадка, а велосипедная камера :-D
Сейчас эта резиновая хрень заменена на кусок трубки от системы охлаждения какого-то таза.
Согласен, гофрированый слив-не лучшее решение. ТОгда вопрос, что применить? Отвергаешь, предлагай. Купить все резиновые трубки в магазине и прикладывать по одной? Или сделать мастер-модель трубки на 3Д принтере, создать силиконовую форму и отлить в неё две трубки?
Решение скажите мне, что применить вместо гофры? Что бы сделали вы?)))
+1
roman_buyan
Бывает заводится с первого кика. Но чаще со второго, реже с третьего. Меня тоже пугали, что нужен электростартер. Нифига. С кики заводится. И уж теперь я точно электростартер не поставлю. Инжекторный мотик, который заводится с кики, это вдвойне круто))
Дело ещё в КПП. Например ураловская не дает один оборот мотора при однократном дёргании кика, а вот днепровская дает.
Мне кажется, у меня маловато опыта. Владелец зелёного урала (гуглим «впрыск на оппозит из говна и палок») мне говорил, что с половони хода кики урал заводится.
В момент пуска (когда ДПКВ обнаруживает вращение коленвала), происходит асинхронная подача топлива и многоискровое зажигание. Следовательно, первая вспышка и мотор подхватит вращение. Значит достаточно крутануть в правильную сторону, дальше ЭБУ сам всё сделает)
0
roman_buyan
Так я вот про то же. Если сам делитель сажает вход инвертора, то сигнал будет очень низким. Хотя суммарное сопротивление было около 10К. Ещё как вариант, с детектора LM1815 идёт хитрый сигнал (хотя в даташите нарисованы те же прямоугольники). Естественно никому не приходило в голову скинуть осциллограмму с 10 лапки детектора
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна