А я как-бы тоже просто программист) Знания по смесеобразованию не велики. Тут всё что нашёл в интернете или экспериментальным путем. Это, думаю, только базовые знания)
Я думаю, что можно. Есть какой-то Корвет, с которым вроде сразу всё хорошо. Наверно и на БМВ устанавливается что-то более удобное. Возникает вопрос с прошивками и процедурами скачивания/заливки/правки. Для Январей куча всего, можно даже всё перепробовать, если время позволяет. Куча программ для инженерных блоков. И самое главное очень много информации, просто море. Так что это ещё вопрос, где придётся изобретать велосипед))
Дало отсутствие затупа, который был на К63Т. Ну и более гибкая настройка позволит сократить расход. также вырастает мощность, потому что топливо сгорает правильнее. Низкие холостые это не для штатных генераторов Г424)
Холостой ход ещё нужно настраивать, это целый обряд. А пуск и прогрев уже сейчас более-менее стабильный. Хотя после долгого простоя мотик может не завестись с первого раза. Схватывает, но глохнет. Хотя это может быть связано с низким давлением в системе после долгого простоя.
Ну щас!)
Чтобы эта хрень весила как половина мотоцикла? Если варить, то из тонкосенных трубок, значит нужен полуавтомат. А вообще надо из алюминиевых трубок варить, дорогобогато)))
Честно, я не специалист по ДВС. Я даже не знамаюсь этим профессионально, я программист))
Я думаю (напишите, если я не прав), что детонация может возникнуть, например при резком ускорении. Открыли резко газ, воздуха стало много, смесь обеднилась, возникла детонация. Я думаю, это связано с режимами больших нагрузок, когда дроссель открыт сильно, а обороты низкие.
Возникновение детонации не связано с типом зажигания, это просто физика))
Как они должны выглядеть я знаю. Как их сделать без специальных средств из доступных материалов? Я не могу варить алюминий. Есть только обычный дуговой сварочный аппарат)
Могу только попробовать склеить из пластиковых водопроводных труб))
Про дроссель согласен на +100500 процентов. Газ получился очень неудобный. При езде я не открываю дроссель более 50 процентов, потому что дупло дросселя слишком большое. Да и РХХ, мне кажется будет работать эффективнее.
Про SCT800 почитаю, не знаю что за деталь такая))
Была такая мысля сделать из старых карбов. Можно купить какие-нибудь старые кейхены, где уже есть дроссель и даже ДПДЗ. А вот чтобы внедрить туда форсунку, пришлось бы идти к агронщикам. А я не хотел))
Пока меня всё устраивает. Дроссель можно заменить на матизовский. Ну и гофры бы поменять, как верно заметил товарищ @ wd-33
Скажу больше, это не термоусадка, а велосипедная камера :-D
Сейчас эта резиновая хрень заменена на кусок трубки от системы охлаждения какого-то таза.
Согласен, гофрированый слив-не лучшее решение. ТОгда вопрос, что применить? Отвергаешь, предлагай. Купить все резиновые трубки в магазине и прикладывать по одной? Или сделать мастер-модель трубки на 3Д принтере, создать силиконовую форму и отлить в неё две трубки?
Решение скажите мне, что применить вместо гофры? Что бы сделали вы?)))
Бывает заводится с первого кика. Но чаще со второго, реже с третьего. Меня тоже пугали, что нужен электростартер. Нифига. С кики заводится. И уж теперь я точно электростартер не поставлю. Инжекторный мотик, который заводится с кики, это вдвойне круто))
Дело ещё в КПП. Например ураловская не дает один оборот мотора при однократном дёргании кика, а вот днепровская дает.
Мне кажется, у меня маловато опыта. Владелец зелёного урала (гуглим «впрыск на оппозит из говна и палок») мне говорил, что с половони хода кики урал заводится.
В момент пуска (когда ДПКВ обнаруживает вращение коленвала), происходит асинхронная подача топлива и многоискровое зажигание. Следовательно, первая вспышка и мотор подхватит вращение. Значит достаточно крутануть в правильную сторону, дальше ЭБУ сам всё сделает)
Так я вот про то же. Если сам делитель сажает вход инвертора, то сигнал будет очень низким. Хотя суммарное сопротивление было около 10К. Ещё как вариант, с детектора LM1815 идёт хитрый сигнал (хотя в даташите нарисованы те же прямоугольники). Естественно никому не приходило в голову скинуть осциллограмму с 10 лапки детектора
Вот ещё что есть:
www.audi-club.ru/threads/ehsud-pod-upravleniem-efi-megasquirtavr-v-avtomobiljax-audi-84-94-godov-vypuska.206086/
Холостой ход ещё нужно настраивать, это целый обряд. А пуск и прогрев уже сейчас более-менее стабильный. Хотя после долгого простоя мотик может не завестись с первого раза. Схватывает, но глохнет. Хотя это может быть связано с низким давлением в системе после долгого простоя.
Чтобы эта хрень весила как половина мотоцикла? Если варить, то из тонкосенных трубок, значит нужен полуавтомат. А вообще надо из алюминиевых трубок варить, дорогобогато)))
Идея была сделать впрыск из доступных деталей, без применения специального оборудования.
Я думаю (напишите, если я не прав), что детонация может возникнуть, например при резком ускорении. Открыли резко газ, воздуха стало много, смесь обеднилась, возникла детонация. Я думаю, это связано с режимами больших нагрузок, когда дроссель открыт сильно, а обороты низкие.
Возникновение детонации не связано с типом зажигания, это просто физика))
Могу только попробовать склеить из пластиковых водопроводных труб))
Про SCT800 почитаю, не знаю что за деталь такая))
Была такая мысля сделать из старых карбов. Можно купить какие-нибудь старые кейхены, где уже есть дроссель и даже ДПДЗ. А вот чтобы внедрить туда форсунку, пришлось бы идти к агронщикам. А я не хотел))
Пока меня всё устраивает. Дроссель можно заменить на матизовский. Ну и гофры бы поменять, как верно заметил товарищ @ wd-33
Сейчас эта резиновая хрень заменена на кусок трубки от системы охлаждения какого-то таза.
Согласен, гофрированый слив-не лучшее решение. ТОгда вопрос, что применить? Отвергаешь, предлагай. Купить все резиновые трубки в магазине и прикладывать по одной? Или сделать мастер-модель трубки на 3Д принтере, создать силиконовую форму и отлить в неё две трубки?
Решение скажите мне, что применить вместо гофры? Что бы сделали вы?)))
Дело ещё в КПП. Например ураловская не дает один оборот мотора при однократном дёргании кика, а вот днепровская дает.
Мне кажется, у меня маловато опыта. Владелец зелёного урала (гуглим «впрыск на оппозит из говна и палок») мне говорил, что с половони хода кики урал заводится.
В момент пуска (когда ДПКВ обнаруживает вращение коленвала), происходит асинхронная подача топлива и многоискровое зажигание. Следовательно, первая вспышка и мотор подхватит вращение. Значит достаточно крутануть в правильную сторону, дальше ЭБУ сам всё сделает)