А в магазине все так же можно купить ракету на двух колесах, при желании, прийти в гаи и поставить на учет
, а можно и не ставить, и спокойно выезжать на доп. В 18 лет.
Дай бог и дальше все будет хорошо!
Вопрос в другом, если ты осознаешь реальный расклад вещей, и мозг у человека главнее мозжачка, пусть хоть буса будет первым мотом. Но ради понтов, бабаклея, и восторга поцонов под бутылочку пивка, имхо, это скорее билет в один конец.
Видимо есть какой то рефлекс у людей, воспринимать такие моменты, как вызов, чуть ли не дуэль. Ведь надо же было уперто полезть в эту щель, видя потуги этого авточайника, можно было объехать с другой стороны спокойно, ведь очевидная же ситуация. Но сработало мнение- мое междурядье, никому его не отдам, я тут главный!
Осторожней надо быть и внимательней, автомобилисты подставляют кузов машины, мотоциклисты ставят под удар себя (хотя мотоцикл бывает еще больше жалеешь, чем себя).
Ну и лучше ездить по левому междурядью.
Не полностью отпускать, а ослабить усилие, потом добавить и т.д. потому что так проще не допустить его блокировки. А держать тормоза на грани блокировки даже Росси не сразу заумел.
А еще, при торможении двигателем, его обороты выше чем на холостых при выжатом сцеплении, что создает больший гироскопический эффект, который делает мотоцикл стабильней.
На моем при использовании заднего тормоза без торможения двигателем, не ощущается никакого особого эффекта, поэтому обычно использую его в начале торможения для загрузки переднего колеса и потом отпускаю, но если отщелкивать вниз и тормозить двигателем, то велика вероятность остановиться метров за 10 до светофора. Ну и торможение происходит как то стабильнее.
Торможение двигателем, по моему, все же полезно, т.к. позволяет использовать задний тормоз по максимуму, не давая при этом заблокировать колесо. Но на спортах с их развесовкой, наверное, не так эффективно, как на классиках, чепах и других.
, а можно и не ставить, и спокойно выезжать на доп. В 18 лет.
Вопрос в другом, если ты осознаешь реальный расклад вещей, и мозг у человека главнее мозжачка, пусть хоть буса будет первым мотом. Но ради понтов, бабаклея, и восторга поцонов под бутылочку пивка, имхо, это скорее билет в один конец.
Осторожней надо быть и внимательней, автомобилисты подставляют кузов машины, мотоциклисты ставят под удар себя (хотя мотоцикл бывает еще больше жалеешь, чем себя).
Ну и лучше ездить по левому междурядью.