Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
roman714
с «240 это пока самая быстрая аэродинамическая труба. Все что высше по скорости обрабатывается на супер компьютерах.»
0
roman714
Согласен
0
roman714
Судя по коментам гонщика, смысл как раз в прямых.
+5
roman714
я к тому и написал, что категория А сама по себе в России, не говорит о мастерстве пилота.
0
roman714
А в магазине все так же можно купить ракету на двух колесах, при желании, прийти в гаи и поставить на учет
, а можно и не ставить, и спокойно выезжать на доп. В 18 лет.
+1
roman714
Мой друг часто использует фразу: «нельзя недооценивать предсказуемость тупизны». И я все чаще с ним соглашаюсь.
0
roman714
Я получал все легально, правда В уже была, все именно так. 1й день сдал теорию, потом 4 часа в мотошколе на площадке, и здача практики в гаи. Все.
+2
roman714
Тут либо жесткое вмешательство государства с политикой подкатегорий в правах, как в цивилизованных странах, либо естественный отбор, как у нас…
+2
roman714
знать то знал бы, но вряд ли дебил любой поймет, что с этим прикупом делать то нужно?
+2
roman714
К сожалению, категория А тоже ничего не гарантирует, ведь ее получить стоит двух дней в гаи и пары уроков на площадке, ну и все.
0
roman714
Дай бог и дальше все будет хорошо!
Вопрос в другом, если ты осознаешь реальный расклад вещей, и мозг у человека главнее мозжачка, пусть хоть буса будет первым мотом. Но ради понтов, бабаклея, и восторга поцонов под бутылочку пивка, имхо, это скорее билет в один конец.
+1
roman714
Видимо есть какой то рефлекс у людей, воспринимать такие моменты, как вызов, чуть ли не дуэль. Ведь надо же было уперто полезть в эту щель, видя потуги этого авточайника, можно было объехать с другой стороны спокойно, ведь очевидная же ситуация. Но сработало мнение- мое междурядье, никому его не отдам, я тут главный!
Осторожней надо быть и внимательней, автомобилисты подставляют кузов машины, мотоциклисты ставят под удар себя (хотя мотоцикл бывает еще больше жалеешь, чем себя).
Ну и лучше ездить по левому междурядью.
0
roman714
Эндуро- класс мотоциклов, созданный в первую очередь для наших городов и трасс!
0
roman714
Можно ехать побыстрее, тряска будет поменьше, подвеска не успеет попасть в резонанс, но сцепление на брусчатке никакое, так что аккуратнее.
0
roman714
А вообще, торможение, это то, что надо тренировать всегда и при любой возможности.
0
roman714
Не полностью отпускать, а ослабить усилие, потом добавить и т.д. потому что так проще не допустить его блокировки. А держать тормоза на грани блокировки даже Росси не сразу заумел.
0
roman714
Поэкспериментируйте с разными комбинациями торможения и сами ответьте на вопрос достаточно или нет))
+2
roman714
А еще, при торможении двигателем, его обороты выше чем на холостых при выжатом сцеплении, что создает больший гироскопический эффект, который делает мотоцикл стабильней.
0
roman714
На моем при использовании заднего тормоза без торможения двигателем, не ощущается никакого особого эффекта, поэтому обычно использую его в начале торможения для загрузки переднего колеса и потом отпускаю, но если отщелкивать вниз и тормозить двигателем, то велика вероятность остановиться метров за 10 до светофора. Ну и торможение происходит как то стабильнее.
+1
roman714
Торможение двигателем, по моему, все же полезно, т.к. позволяет использовать задний тормоз по максимуму, не давая при этом заблокировать колесо. Но на спортах с их развесовкой, наверное, не так эффективно, как на классиках, чепах и других.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна