Тут я смотрю есть люди явно не понимающие смысла происходящего при повороте руля мотоцикла в принципе и контррулении в частности. Поясню.
Контрруление — это кратковременное приложение усилия к рулю в противоположную от желаемого поворота сторону. Смысл этого действия в следующем: что бы повернуть налево вы кратковременно толкаете руль ВПРАВО, мотоцикл начинает поворачивает ВПРАВО. При этом ФИЗИКА, за счет инерции, наклоняет мотоцикл НА ЛЕВЫЙ БОК. Как только усилие с руля убрано геометрия передней подвески и опять же физика, сами доворачивают руль влево, компенсируя наклон байка. Мотоцикл едет НАЛЕВО. Еще раз, при контррулении мотоцикл едет налево, только потому что, СНАЧАЛА ОН НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО, ЧТО ЗАПУСКАЕТ МЕХАНИЗМ КОНТРРУЛЕНИЯ.
Каждый день вижу на дорогах скутеристов, не меньше трети из которых проезжают перекрестки на красный свет. К сожалению, есть люди, для которых здравый смысл значит меньше, чем возможность сэкономить пару минут.
Средний мотоцикл спокойно может набрать с 0 до 60 за пару секунд на дистанции метров в 30-40, поэтому оценить где он будет через несколько секунд сложновато.
На моей хонде коробка начинает работать громче когда подходит время для смены масла. Хотя передачи нормально включаются, просто чувствуется что чуть потуже что ли. Может стоит подобрать другое масло в мотор, я так понял там на кпп общий картер с мотором?
Забавно, а я думал, что за ерунда со мной случилась)) Как то раз еду себе, дорога свободная, хорошо мне так, и тут впереди пробка, такая, что придется протискивать себя и мотер между машин. И так мне стало тяжко и противно лезть в междурядье это проклятое, что хоть вешайся, был бы объезд через полгорода, повернул бы. Но не было. Даже в полосе думал тупо постоять. Но как только влез туда, все в норму пришло и нормально пробрался через нее. Игры разума, блин))
Я ни с кем не спорил тут, не пытался доказать, что то. Просто хочу донести до некоторых мысль, что езда на мотоцикле это не опыт по физике в школьной лаборатории, все несколько сложнее. И чтобы максимально эффективно замедлить мотоцикл, надо учитывать больше факторов, нежели количество поршней в суппортах.
Тем, кто это понимает, доказывать ничего не приходится.
Кто не понимает, доказывать зачастую бесполезно.
Часто мотоциклисты, которые при экстренном торможении, рассчитывают только на колодки, не справляются с их мощью и кладут мотоцикл. По моему все дело в излишней самоуверенности в тормозах и мнении, что этого достаточно везде и всегда, и отсюда не желание развивать всесторонне навык езды на мотоцикле, торможение и прочее, прочее
Так и надо вниз щелкать, иначе толку мало. А насчет красной зоны да, вообще, в управлении мотоциклом все элементы надо отрабатывать до автоматизма, если хочешь ездить не абы как, и переключение вниз при торможении, не самый сложный момент.
Контрруление — это кратковременное приложение усилия к рулю в противоположную от желаемого поворота сторону. Смысл этого действия в следующем: что бы повернуть налево вы кратковременно толкаете руль ВПРАВО, мотоцикл начинает поворачивает ВПРАВО. При этом ФИЗИКА, за счет инерции, наклоняет мотоцикл НА ЛЕВЫЙ БОК. Как только усилие с руля убрано геометрия передней подвески и опять же физика, сами доворачивают руль влево, компенсируя наклон байка. Мотоцикл едет НАЛЕВО. Еще раз, при контррулении мотоцикл едет налево, только потому что, СНАЧАЛА ОН НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАПРАВО, ЧТО ЗАПУСКАЕТ МЕХАНИЗМ КОНТРРУЛЕНИЯ.
Тем, кто это понимает, доказывать ничего не приходится.
Кто не понимает, доказывать зачастую бесполезно.