да, выше, но не намного. Еще у африки более длинноходная подвеска — на трансальпе Димон пару раз до отбойника пробивал, а я на африке ниразу. По поводу размера — меньше, но не в полтора раза. У Транса центр тяжести ниже чуток, по этому он и легче кажется. А по паспорту разница килограмм 10 вроде.
тестер да, согласен. Про антифриз — думаю действительно водой можно обойтись. Вычеркиваю). А вот керосин со щеткой мне пригодились не раз, так что оставлю.
Согласен, вряд ли понадобится замена воздушного фильтра в дороге, но, как я уже говорил — список можно использовать в качестве чек-листа перед поездкой, а воздушник проверить перед выездом сам Бог велел))
Покатав на Трансальпе и Африке могу сказать следующее:
1. Штатное сидение на Трансальпе существенно удобнее, чем штатное на Африке. 5я точка на трансальпе вообще не замечает, что сидит 8-15 часов, на Африке же через 3-4 часа уже чувствуется онемение))
2. На Африке руль выше и шире, сидишь как-то более уверенно и прямо, чем на Трансе. Мне на Африке сидеть и держаться за руль удобнее.
3. Особой разницы в динамике не заметил, 100кубиков погоду не делают. На крейсерской скорости в 110км\ч обороты на Африке 5000, на Трансе 5500.
4. После 5500 оборотов на Африке начинается вибрация, причем оочень ощутимая, возрастает с увеличением оборотов (к следующему сезону попробую отрегулировать карбы, может поможет). На Трансе такого нет вообще. Ровно, что 5000 что 6500.
Спасибо), пока что это действительно лучшее мотопутешествие в моем опыте (хоть пока и не очень богатом). Я очень хочу еще раз проехаться по тем местам, но уже в обратном направлении…
1. Штатное сидение на Трансальпе существенно удобнее, чем штатное на Африке. 5я точка на трансальпе вообще не замечает, что сидит 8-15 часов, на Африке же через 3-4 часа уже чувствуется онемение))
2. На Африке руль выше и шире, сидишь как-то более уверенно и прямо, чем на Трансе. Мне на Африке сидеть и держаться за руль удобнее.
3. Особой разницы в динамике не заметил, 100кубиков погоду не делают. На крейсерской скорости в 110км\ч обороты на Африке 5000, на Трансе 5500.
4. После 5500 оборотов на Африке начинается вибрация, причем оочень ощутимая, возрастает с увеличением оборотов (к следующему сезону попробую отрегулировать карбы, может поможет). На Трансе такого нет вообще. Ровно, что 5000 что 6500.
Вроде все. Если что-то вспомню еще — напишу.