Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rodonit99
Кафеха в тбилиси называется Мачакхела)
0
rodonit99
Да я вобщем-то без претензий к ним. Просто вроде как договорились, все норм. А когда пришло время — чел перестал трубку брать. Как-то не понятно(
+1
rodonit99
Да, Мике огромный респект за встечу и время, которое он нам уделил!
+1
rodonit99
)) сорри что так долго… Но это лучше чем в прошлый раз — прдыдущий отчет я написал через год после путешествия))
0
rodonit99
да, выше, но не намного. Еще у африки более длинноходная подвеска — на трансальпе Димон пару раз до отбойника пробивал, а я на африке ниразу. По поводу размера — меньше, но не в полтора раза. У Транса центр тяжести ниже чуток, по этому он и легче кажется. А по паспорту разница килограмм 10 вроде.
0
rodonit99
  • rodonit99
  • 14 сентября 2016 в 15:12
Микай привет)) Спасибо, в следующей части как раз до тебя доберусь)))
0
rodonit99
  • rodonit99
  • 14 сентября 2016 в 15:09
смазываю каждые 600-800км. Думаю проблема в самой цепи — поставил JT, в след раз буду ставить DID, посмотрим…
+1
rodonit99
  • rodonit99
  • 13 сентября 2016 в 15:48
Айдын привет!!! Сорри что затянул с отчетом( продолжение вот-вот появится)) Алексу и Зауру огромный привет передавай от нас))
0
rodonit99
  • rodonit99
  • 13 сентября 2016 в 15:43
Вот ведь, а у меня за 10-12тыщ цепь умирает((
+1
rodonit99
Я же говорил, этот список можно использовать в качестве чек-листа, чтобы проверить все ли в порядке, и не надо ли что-то поменять/взять с собой.
0
rodonit99
а как же запасные звезды и цепи? Не берешь в дальняк?
0
rodonit99
тестер да, согласен. Про антифриз — думаю действительно водой можно обойтись. Вычеркиваю). А вот керосин со щеткой мне пригодились не раз, так что оставлю.
0
rodonit99
Кардан?
0
rodonit99
Согласен, вряд ли понадобится замена воздушного фильтра в дороге, но, как я уже говорил — список можно использовать в качестве чек-листа перед поездкой, а воздушник проверить перед выездом сам Бог велел))
0
rodonit99
  • rodonit99
  • 12 сентября 2016 в 21:09
ну это скорей всего к категории инструмента относится, хотя лично у меня мультитул всегда с собой в поездках))
0
rodonit99
  • rodonit99
  • 12 сентября 2016 в 18:50
Ёхохо! Какие люди)) Рад тебя видеть)) А что с Африкой и Трансом произошло на Ак-Байтале?! И где ваш отчет по поздке?! ))
+4
rodonit99
  • rodonit99
  • 12 сентября 2016 в 11:09
Покатав на Трансальпе и Африке могу сказать следующее:
1. Штатное сидение на Трансальпе существенно удобнее, чем штатное на Африке. 5я точка на трансальпе вообще не замечает, что сидит 8-15 часов, на Африке же через 3-4 часа уже чувствуется онемение))
2. На Африке руль выше и шире, сидишь как-то более уверенно и прямо, чем на Трансе. Мне на Африке сидеть и держаться за руль удобнее.
3. Особой разницы в динамике не заметил, 100кубиков погоду не делают. На крейсерской скорости в 110км\ч обороты на Африке 5000, на Трансе 5500.
4. После 5500 оборотов на Африке начинается вибрация, причем оочень ощутимая, возрастает с увеличением оборотов (к следующему сезону попробую отрегулировать карбы, может поможет). На Трансе такого нет вообще. Ровно, что 5000 что 6500.

Вроде все. Если что-то вспомню еще — напишу.
0
rodonit99
  • rodonit99
  • 12 сентября 2016 в 11:02
Да, все верно, пока еще не дописали следующую часть. До конца недели думаю выложим продолжение…
0
rodonit99
Спасибо), пока что это действительно лучшее мотопутешествие в моем опыте (хоть пока и не очень богатом). Я очень хочу еще раз проехаться по тем местам, но уже в обратном направлении…
0
rodonit99
Спасибо за отзыв) Про японцев полностью согласен)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна