Еще нет. Видел в продаже специальную защиту под комбез, там нет ремня на пояс и лямки уже чем у простой. По идее это потому что комбез будет прижимать как надо. Но еще не покупал, хотя надо бы. Еще интересная штука защита груди.
На сколько я знаю почти на всех спортивных комбезнах и рукава и штанины коротковаты.
Рукава потому что длинные перчатки а штанины потому что ботинки высокие :)
Я вчера ехал, погода, супер, тепло. Ехал по извилистой незнакомой дороге, байк слушается, за асфальт держится, рулиться отлично… В общем заигрался в «профи гонщика» и на неизвестной дороге выбрал не правильную траекторию для своей скорости и благополучно улетел в сосновый лес :))) К счастью пострадало только мое самолюбие, но я получил очень внятное напоминание о том что не стоит лететь по незнакомой дороге :)
А я пытался найти картодром крытый куда бы пустили покататься на своем байке, но так и не получилось найти. Думаю было бы прикольно :) Куча поворотов довольно крутых и не большие скорости :)
А по поводу усталости я был очень сильно удивлен что за пол часа езды на треке устал больше чем за целый день езды по городу просто на байке, думаю что и на карте тоже если выкладываться по полной то быстро устанешь :)
Смотря где гонять. Если в спальных районах то да, не стоит.
Люди ездят, гоняют по ночам, и это их выбор. И это их право не спать а кататься.
Иногда хочется какого-то драйва что ли. Вот ты, вот твои друзья, и вот вы решили поехать через весь город на макдональдс пить кофе. Зачем? Да просто так, просто что бы прокатится.
А вот нарушать правила или нет, ездить на мотоцикле или нет, одевать экип или нет, и еще куча других вещей это просто выбор человека. И кстати, выбор то есть у всех, и многие люди осуждают других людей которые сделали с точки зрения первых непонятный или не правильный выбор. Хотя это не правильно.
Товарищи, свои мозги никогда и никому в голову не вложишь, так что рассказывать как же он не прав что так гоняет нет смысла никакого, тем более повторять по 100 раз одно и то же и тем более упрекать. Много так ездит когда почувствуют хоть какую-то уверенность в себе (главное что бы уверенности не переросла в самоуверенность). Много кто так ездит по началу, кто-то разбивается, кто-то падает, кто-то перестает так делать а кто-то нет. Кто-то получает удовольствие от драйва немного безбашенной и опасной езды, кто-то очень сильно помешан на безопасности и тому подобном. Но в итоге каждый делает свой выбор как ездить.
То что без экипа это как бы большой минус. Я не знаю про финансовые возможности, мне кажется что родители должны были бы поспособствовать покупке экипа, хотя бы куртка + перчатки + ботинки.
А вообще лично я за то что если и хочется гонять по городу, то только по ночам, и параллельно повышать свои навыки, читать правильную литературу по вождению (хоть и теория, но мне очень сильно помогает) и смотреть правильное видео (Например Кейт Код). А в идеале выезд на трек.
У меня то же самое. Но разнашивается немного и все становится нормально. Я просто каждый день после радоты дома одеваю шлем и хочу в нем дома минут по 40 :))) Помогает, уже сидит так, что довольно комфортно :) Так же делал и с комбезом когда только купил прошлой зимой :)
тут скорее тот момент что мне очень не нравилось большое сопротивление воздуха и большое давление на шею на скоростях 150+ км/ч в том шлеме который у меня был, и я подумал что хорошая аэродинамика и снижение сопротивления ветра для меня более важно чем очки и гарнитура. Вот решил попробовать и мне понравилось, а темные очки можно и так одеть, или же купить темный визор :)
Ну, это несколько специфический шлем, все таки он ориентированный на гонки, на трек. В связи с этим упор на аэродинамику. Наверное эта форма хороша именно с точки зрения аэродинамики :)
Отстегивается туго, но без проблем. За то держится крепко. Внутренняя отделка довольно мягкая и приятная. Единственное что не удобно, это то что шлем очень туго снимается и одевается.
При закрытом состоянии визор прилегает очень плотно и явно сам не откроется ни в коем случае. При нажатии на кнопку визор сам вверх не поднимается, но когда нажимаешь на кнопку палец как раз оказывается пот визором и просто нужно его поднять вверх. Все просто, практично и удобно. Правда сначала было непривычно что нет с левой стороны визора выступа что бы его открывать :)
Брал чисто черный специально под покраску, по деньгам получается от $100 до $300 дешевле чем с рисунком (цена зависит от типа рисунка и красивости).
Да, шлем довольно шумный, и судя по тому это наследник PistaGp в котором подразумевается использования берушей, в Corsa наверное то же самое. Я езжу с музыкой в наушниках затычках и нормально :)
Вентиляцию можно регулировать в принципе наверное как на многих шлемах, тут стоят заслонки которые можно открыть, закрыть или же полуоткрыть. Визор в принципе можно немного приоткрыть, сделать щелку для вентиляции.
Размеры брал с сайта AGV
В моем случае обхват головы 56,5 см, но где-то читал что если обхват припадает между размерами, то лучше брать в меньшую сторону, так как подкладка немного усядется и станет так, как надо.
Рукава потому что длинные перчатки а штанины потому что ботинки высокие :)
А по поводу усталости я был очень сильно удивлен что за пол часа езды на треке устал больше чем за целый день езды по городу просто на байке, думаю что и на карте тоже если выкладываться по полной то быстро устанешь :)
Люди ездят, гоняют по ночам, и это их выбор. И это их право не спать а кататься.
Иногда хочется какого-то драйва что ли. Вот ты, вот твои друзья, и вот вы решили поехать через весь город на макдональдс пить кофе. Зачем? Да просто так, просто что бы прокатится.
А вот нарушать правила или нет, ездить на мотоцикле или нет, одевать экип или нет, и еще куча других вещей это просто выбор человека. И кстати, выбор то есть у всех, и многие люди осуждают других людей которые сделали с точки зрения первых непонятный или не правильный выбор. Хотя это не правильно.
То что без экипа это как бы большой минус. Я не знаю про финансовые возможности, мне кажется что родители должны были бы поспособствовать покупке экипа, хотя бы куртка + перчатки + ботинки.
А вообще лично я за то что если и хочется гонять по городу, то только по ночам, и параллельно повышать свои навыки, читать правильную литературу по вождению (хоть и теория, но мне очень сильно помогает) и смотреть правильное видео (Например Кейт Код). А в идеале выезд на трек.
Да, шлем довольно шумный, и судя по тому это наследник PistaGp в котором подразумевается использования берушей, в Corsa наверное то же самое. Я езжу с музыкой в наушниках затычках и нормально :)
В моем случае обхват головы 56,5 см, но где-то читал что если обхват припадает между размерами, то лучше брать в меньшую сторону, так как подкладка немного усядется и станет так, как надо.