Fazer литр крут :)
Поздравляю с покупкой :)
Но если были выезды на трек на машине, то и на байке тоже наверное захочется, и через какое-то время его будет не хватать там и подножки будут сильно стираться об асфальт :))
Ну, у меня было то же самое, только зад не пострадал, все сделали, все нормально.
В любом случае лучше попробовать сделать то что есть и покататься посмотреть каково оно будет, купить новые всегда успеешь.
Диски есть смысл ремонтировать.
Сам недавно сильно стукнул диск передний, колесу спустило до 0.6 атмосферы (с 2.1 до 1.5), правда до дома порядка 30км доехал нормально своим ходом, хотя и чувствовалось что по дороге носит. Возможно помогло то, что стояли слики, у них жесткий корд что позволяет меньше деформироваться резине на низких давлениях.
В общем через день отвез колесо на шиномонтаж и там все выровняли, правда нужно будет диск либо подкрасить либо же перекрашивать полностью, но это потом :)
Товарищи, вот скажите, зачем вы сняли это?
За 20 минут видео я узнал что это ямаха, она белая, красивая, быстрее CBR600, и что-то там греется у нее.
Как бы все.
А, и еще то что подвеска жесткая и бьет в попу и руки :)
Если хотите снимать обзоры, то может стоит делать это как делает Болт? Кто не знает, поищите в ютубе, думаю долго искать не придется.
можно еще купить Aprilia RSV4 Factory, там меняется угол вилки и положение двигателя в раме. Несомненно необходимые вещи, особенно когда по прямым ездишь :)
Прочитал название поста. Подумал «неужто на заведенном байке на передаче пытался почистить цепь? Да ну нет, не может быть. Не раз уже писалось про это, да и как-то здравый смысл подсказывает этого не делать».
Захожу, читаю. Так и есть.
Блин, если есть возможность вывесить колесо, неужели трудно несколько раз прокрутить колесо рукой?
Еще как вариант слики michelin power slick
Или же нарезка michelin power cup
цена вопроса примерное одинаковая: 250 баксов зад и 200 баксов перед, но power cup живет дольше.
Грелки бы было хорошо… естественно за 1 круг резина не прогреется до оптимальной температуры. Интересно, нормально ли было бы если грелки одевать на время когда байк едет на прицепе на трек? Типа одел грелки, укутал чем-то колеса что бы не охлаждались воздухом и приезжаешь на трек с уже прогретой резиной :))) Только тогда надо было бы как-то колеса вывешивать наверное…
Поздравляю с покупкой :)
Но если были выезды на трек на машине, то и на байке тоже наверное захочется, и через какое-то время его будет не хватать там и подножки будут сильно стираться об асфальт :))
В любом случае лучше попробовать сделать то что есть и покататься посмотреть каково оно будет, купить новые всегда успеешь.
Сам недавно сильно стукнул диск передний, колесу спустило до 0.6 атмосферы (с 2.1 до 1.5), правда до дома порядка 30км доехал нормально своим ходом, хотя и чувствовалось что по дороге носит. Возможно помогло то, что стояли слики, у них жесткий корд что позволяет меньше деформироваться резине на низких давлениях.
В общем через день отвез колесо на шиномонтаж и там все выровняли, правда нужно будет диск либо подкрасить либо же перекрашивать полностью, но это потом :)
За 20 минут видео я узнал что это ямаха, она белая, красивая, быстрее CBR600, и что-то там греется у нее.
Как бы все.
А, и еще то что подвеска жесткая и бьет в попу и руки :)
Если хотите снимать обзоры, то может стоит делать это как делает Болт? Кто не знает, поищите в ютубе, думаю долго искать не придется.
Захожу, читаю. Так и есть.
Блин, если есть возможность вывесить колесо, неужели трудно несколько раз прокрутить колесо рукой?
Или же нарезка michelin power cup
цена вопроса примерное одинаковая: 250 баксов зад и 200 баксов перед, но power cup живет дольше.
Ну, или же у меня голова как у Росси что корса мне как раз :))))