Вы абсолютно правы, это перчатки коллекционные, для тех, кто является фанатом гонок, пилотов или Spidi. Человек, приобретающий такие перчатки, положит их в свою коллекцию, а не поедет стирать на трек.
Нет, насколько мне известно, самостоятельно ездили на фабрику и изучали процесс. Это же, к сожалению, всего лишь переводная статья с www.webbikeworld.com
Открою Вам секрет, литературные произведения переводят профессиональные переводчики. Я, к сожалению, дипломом лингвиста-переводчика не обладаю, поэтому прошу прощения, что задела Ваши эстетические чувства.
www.araihelmet-europe.com/2010/about-arai/the-company/ Если Вы немного знакомы с английским языком, то наверняка поймете в чем дело. На данный момент в нашей стране далеко не все свободно владеют английским, но это не значит, что люди не хотят узнать то, о чем написано на западном сайте.
Журнал «Автомобили» за февраль месяц тогда читайте, там тест-редактор — наш со средне-русской полосы напишет свое экспертное мнение.
А словами громкими не раскидывайтесь. Подумайте лучше о своих длостижениях
А какое Вы хотите экспертное мнение о таких ботинках, когда их единственное предназначение — не позволить ногам отвалиться от холода, когда Вы полтора часа гоняете на улице?) Или Вы думаете, что у них особенные ноги, не такие как у всех?)))
Ребят, ну вы так возмущаетесь, как будто Вам рассказывают, что на треке нужно в открытом шлеме ездить) Я на даче на туристе катаю и одеваю такие боты. Когда погода минус 25 и во всем остальном ноги просто отвалиются через 15 минут, то в этих ботинках по-прежнему тепло и можно пару часов кататься. У них предназначение другое — защита заключается в защите от мороза (простите за тавтологию), а не от травм. Конечно, при экстремальном катании они не спутники. Может конечно тут все гонщики и экстремалы собрались, поэтому немного в заблуждение вошли))
А словами громкими не раскидывайтесь. Подумайте лучше о своих длостижениях