Вот я понимаю о чем ты, но не соглашусь. Несколько постов выше сказано что пилот «не угадал». Во первых он не должен гадать (я не должен, ты не должен), во вторых не угадал он потому что поворотников не было. От обезьяны с гранатой в маленькой комнате тоже сложно будет убежать, избегнуть аварии.
Ок, договоримся так что юридически неправ водила. Или его вина гораздо сильней. А чисто житейски наш мотобрат оплошал конечно и должен был предвидеть, просчитывать и реагировать на любую внезапную хрень на дороге. Должен не ментам а себе и близким. Вот так я это вижу. Тоже смешанные чувства от поста. С одной стороны джамшут виноват, с другой стороны пилот неаккуратен. Пилот уже наказан больницей с ним как бы понятно, молодой, а вот водила еще не наказан, поэтому и хочется осветить здесь тему водилы.
Я вот не совсем понимаю. Машина же «создала аварийную ситуацию» — авария поэтому и случилась. Разве не так? Дистанция это нарушение поменьше, у него мог протектор шин еще быть недостаточно глубокий, но на экзамене на права за что е**т? За покрышки и дистанцию или за сигнализирование своих действий участникам движения? Что критичнее, что создает аварийную ситуацию прежде всего?
А если я еду на большой дистанции и к примеру блондинка давай вилять, козлить, мигать всеми лампами подряд и ваще исполнять, я просто не буду знать как реагировать, даже имея на это время, среагирую уехав на обочину, но это будет неправильно так как и она туда приедет например. Дистанция дистанцией, а хаос на дороге это хуже всего.
Я не говорил нигде что не должен мотоциклист держать дистанцию. Я говорил о том что зачастую в этих ваших москвабадах это не получается.
Также мне жутко не нравится подход что неважно включил водитель поворотники или нет. Да, надо понимать что ты в джунглях, но то что водитель не включил поворот и начал шахидить, если это правда, и есть причина аварии. Сделал бы он все верно, глядишь разъехались бы.
По вашему как то получается что если мотоциклист совсем не в вакууме едет то сам и виноват во всем. А то что шахиды и блатные на дорогах это нормально, так читается ваш мессадж.
ездить тебе до первой экстренно оттормозившейся тачанки
Вы че, вчера зарегались и профиль не заполнили наверно? Так себя вести не принято в нормальном обществе. Воздержусь от аналогичных пожеланий в ваш адрес.
Как я по городу езду вы не знаете и я вам не сообщал, так что вы пустозвоните делая выводы о моей езде. За собой смотрите. От первого оратора в подтверждение демагогии видео езды в «пузыре 10на10» в студию.
Это как бы демогогия опять какаято. Сам то какое расстояние в городе в плотном потоке держишь — 10 метров до следущей коробки? А сбоку? А сзади ты тоже как то регулируешь расстояние до себя по ПДД? Сними видео как ты в вакууме ездишь по городу, а вокруг все жмутся, но именно у тебя запас по всем фронтам — это будет мастеркласс!
Ты чтото не понимаешь наверное. Водитель не показал поворотник — вот он и виноват по ПДД. Откуда ты знаешь что дистанция от коробки до мото была меньше допустимой по ПДД? То что все ездят впритирку друг к другу в мегаполисах — все нарушают чтоли? А поворачивать налево не сбавляя скорость и без повороника — это не нарушение да? Надеюсь я на дорогах Ебурга не встречу тебя в потоке, а то въеду в тебя и это будет нарушением ))
Если это правда — не сбавил скорость и не включил поворотники и начал поворачивать — даже такой осторожный ебровод как я не увернулся бы скорее всего. Вот машина едет прямо, а вот она уже блокирует тебе траекторию — как тут избежать. Дистанция — какая дистанция в городе в условиях потока? — никакой дистанции в городе нет чтоб такую ситуацию избежать. Это если все действительно как потерпевший рассказывает.
Как не виновато лицо, когда оно поворотник не включило? Междурядье это что такое — в ПДД чтото написано об этом? Какое может быть междурядье в левой полосе, это был левый край левой полосы, за которой уже сплошная, а потом встречка. В пределах полосы можно ехать по всей ее ширине. Междурядье как я понимаю это когда по условной разделительной линии между полосами попутного направления едешь. А чел был в левой полосе.
Однозначно нужен пост, а то что на автомобилях ездили, дак сделайте упор темы на «как готовились и как считали все». Да и на машинах интересно посмотреть/почитать.
А, вот пример отсутствия вполне асфальтированного серпантина в высокогорьях в гуглкартах и его наличие в OSM. Карта в моем посте «За Торос и обратно или окончание сезона» содержит участок нарисованный руками которого нет в гуглкартах, но я по нему срезал и он довольно качественную дорогу представлял, грунт с асфальтом. Вот ту черную кишку на карте я именно вырезал потом из OSM и вставил на свою карту в посте. Вот так заедешь на неизвестную дорогу а гугл скажет что ты просто в горах где то.
А если я еду на большой дистанции и к примеру блондинка давай вилять, козлить, мигать всеми лампами подряд и ваще исполнять, я просто не буду знать как реагировать, даже имея на это время, среагирую уехав на обочину, но это будет неправильно так как и она туда приедет например. Дистанция дистанцией, а хаос на дороге это хуже всего.
Также мне жутко не нравится подход что неважно включил водитель поворотники или нет. Да, надо понимать что ты в джунглях, но то что водитель не включил поворот и начал шахидить, если это правда, и есть причина аварии. Сделал бы он все верно, глядишь разъехались бы.
По вашему как то получается что если мотоциклист совсем не в вакууме едет то сам и виноват во всем. А то что шахиды и блатные на дорогах это нормально, так читается ваш мессадж.
Как я по городу езду вы не знаете и я вам не сообщал, так что вы пустозвоните делая выводы о моей езде. За собой смотрите. От первого оратора в подтверждение демагогии видео езды в «пузыре 10на10» в студию.