Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
red_light
Натка, а чего это он такой белый?)
0
red_light
+1
red_light
Страшно подумть, сколько этот ёсик будет стоить новым…
0
red_light
Ёся!
+1
red_light
попробую накатать небольшой отчётец. Но пока что лень сильнее)
+1
red_light
фиг знает, какие там проблемы у людей с неподготовленными байками… Мы ехали на 4-х мотах — два sv650s, ерш и я(drz400sm). Проблем особо не было. Хотя в Армении 2 раза нарвались на гайцов — но это наши косяки)В Грузии дороги лучше, в Армении СЕВАН синее!)) В остальном — мастрайд и туда и туда!!!
0
red_light
да этих отчётов — пруд пруди… По Грузии больше. По Армении — меньше. Вкратце скажу так — надо ехать. Очень душевно и гостеприимно. Безумно интересно. Обязательно поеду ещё раз.
0
red_light
*суМка!!!
+1
red_light
В Армении великолепно!
0
red_light
Друг, ты немного не понял о чём я. Поворю:
«если судзуки соблаговолят выпустить новый гражданский мотард, то он должен иметь перечисленные сверху плюшки»
Ассортимент рынка на данный момент мне известен) Прокачка — это совсем другой разговор ведь…
0
red_light
За тем, что модели уже 12 лет. На данный момент я доволен своим мотом, но хочется иметь альтернативу КТМ при выборе следующего. И если судзуки соблаговолят выпустить новый гражданский мотард, то он должен иметь перечисленные сверху плюшки. Хуже он от этого точно не станет. Хотя он и будет, скорее всего, уже не DR-Z а RM-Z450sm, например.
0
red_light
если появится — увидим.
0
red_light
тут не видно но, кмк, зеркала в одной коробке с подножкой и приборкой))) Рядом коробка с светотехникой, как верно заметил edsolo)))
+4
red_light
что бы у дрз появился инжектор, ещё десяток лошадок в стоке и алюминиевая рама с нормальной фарой, например… В остальном — да, незачем.
+1
red_light
вот да!
0
red_light
чё там развалилось? вытаскиваешь заглушку пластиковую — под ней винт, который просто выкрутился. Закручиваешь и ездишь дальше.
+1
red_light
Где супермото?))

По поводу эндуристов в пункте про тюнинг и экипу — не согласен…
0
red_light
Автору спасибо за столь вдумчивый подход.
От себя плюсану к негативу. Поменял спереди «родные» ниссин на TRV. Тормоза стали менее информативны. Как ватные. Прокачка ни на что не повлияла.
+1
red_light
Серьёзный косяк! КМК — конечно нужно писать.
0
red_light
небудет там 100 Нм крутящего момента при 80 лошадях. Это не в-твин. Посмотрел джиксер первого поколения — там при этих, как раз, 80-ти кобылах «всего» 52 Нм. Хотя там всего 600 кубов. В данном случае объём может быть и иным.
Вообще, кмк, это кастом ради кастома. Вряд-ли использование по прямому назначению будет сколько-нибудь оправданным…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна