фиг знает, какие там проблемы у людей с неподготовленными байками… Мы ехали на 4-х мотах — два sv650s, ерш и я(drz400sm). Проблем особо не было. Хотя в Армении 2 раза нарвались на гайцов — но это наши косяки)В Грузии дороги лучше, в Армении СЕВАН синее!)) В остальном — мастрайд и туда и туда!!!
да этих отчётов — пруд пруди… По Грузии больше. По Армении — меньше. Вкратце скажу так — надо ехать. Очень душевно и гостеприимно. Безумно интересно. Обязательно поеду ещё раз.
За тем, что модели уже 12 лет. На данный момент я доволен своим мотом, но хочется иметь альтернативу КТМ при выборе следующего. И если судзуки соблаговолят выпустить новый гражданский мотард, то он должен иметь перечисленные сверху плюшки. Хуже он от этого точно не станет. Хотя он и будет, скорее всего, уже не DR-Z а RM-Z450sm, например.
Автору спасибо за столь вдумчивый подход.
От себя плюсану к негативу. Поменял спереди «родные» ниссин на TRV. Тормоза стали менее информативны. Как ватные. Прокачка ни на что не повлияла.
небудет там 100 Нм крутящего момента при 80 лошадях. Это не в-твин. Посмотрел джиксер первого поколения — там при этих, как раз, 80-ти кобылах «всего» 52 Нм. Хотя там всего 600 кубов. В данном случае объём может быть и иным.
Вообще, кмк, это кастом ради кастома. Вряд-ли использование по прямому назначению будет сколько-нибудь оправданным…
По поводу эндуристов в пункте про тюнинг и экипу — не согласен…
От себя плюсану к негативу. Поменял спереди «родные» ниссин на TRV. Тормоза стали менее информативны. Как ватные. Прокачка ни на что не повлияла.
Вообще, кмк, это кастом ради кастома. Вряд-ли использование по прямому назначению будет сколько-нибудь оправданным…