Езжу уже год, каждый день. На работу и на отдых. Про автомобиль просто забыл, в метро не спускался. Завтра тоже утром сажусь и еду. Никаких чувств, только дело. Тут проблема, видимо, в несовместимости с конкретным апаратом
Никогда не ездил более 90км/ч. Проблем не испытывал. А вот сегодня влетел левым колесом в яму, спасло только что ехал медленно, смог скорректироваться. Влетел бы обоими — валялся бы.
Владелец трайка заценил :) очевидно как существуют кроссоверы у авто, так должны быть и у трициклов! На таком зимой в снег и по песку/грязи должно быть заметно удобнее чем на скутере с мелкими колесами, так что я — за! Только для зимы нужна ветровая защита, а ее тут видимо не предусмотрено. Ну а для летних путешествий — вообще супер!
Как человек, отъездивший весь зимний сезон, могу сказать что основная сложность — это все-таки высокий слой плотного снега на дороге. Если в снегопад на дороге будет слой выше чем в пол-колеса, он просто перестанет ехать вперед :) На все остальные случаи существуют шипы.
Мотоцикл — это НЕ КРОВАТЬ! Если чувствуешь, что мозги хоть чуть-чуть «НЕ ВАРЯТ» — не садись! Если все равно необходимо ехать — выпей энергетик и двигайся как твоя бабушка на автобусе! В плотном потоке требуется максимальная концентрация ВСЕГДА!
У меня все неприятные моменты были связаны с тем что тот самый список принципов начинает вылетать из головы по причине простуды, утомленности, недосыпа и т.п., даже зубная боль может вызвать расстройство внимания.
Так же вещи, которые следует беспрекословно выполнять (например, если светит слепящее солнце С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ — включай режим максимальной опасности! Особенно на перекрестках!) — вынести вверх, а вещи типа «не ездить в ужасе» нужно поставить ниже. По статистике, как известно, человек внимает только первым 10 пунктам.
Я еще добавлю, как владелец, что:
— удобно на парковке — покатал его как тележку и встал как хочешь
— удобно понтоваться типа у тебя есть задний ход (катиться с горки назад)
— удобно сажать пассажиров назад
— самый короткий тормозной путь в классе макси-скутеров
— на нем удобно спать (оч. устойчив)
— на нем удобно обедать (подвеску можно заблокировать вертикально на любом уклоне)
— можно ездить зимой.
Конкретно этот красавчик называется Gilera Fuoco 500ie и это что-то типа «спортивной» модификации MP3, в нем значительно меньше места для продуктов, только один отсек под маленький шлем, и ветровик как у меня не поставишь :)
Мопед выглядит абсолютно так же как и без груза — все входит в штатные места и закрывается. В следующий раз постараюсь сделать фото на котором видно как уложено!
В повороте держак — примерно как у едущего аккуратно автомобиля. То есть, я когда позволяю снос при засаживании в поворот на машине, еду конечно быстрее, и мопед бы на такой скорости уже лежал, но при аккуратной езде — все супер. Торможением, как хороший водитель авто, нужно проверять качество покрытия, ну а потом привыкаешь и чувствуешь «на глаз». Просто зима не для отжига на мототехнике.
У меня это занимает меньше времени чем стояние в пробках, но больше неудобств :) Так сказать, есть выбор — терять жизнь в пробке или немного помучиться перед отправкой на пенсию ;-)
Проблема не в ручьях, да и снега, как мы сами знаем, в столице маловато этой зимой. Проблема в мелкой грязи, которая постоянно летит на стекло, и оно дворником царапается :( Ну и не приятно, конечно, об эту грязь тереться штанами когда ноги снимаешь — эффект как будто за одну поездку много раз о порог машины притерся. Ну ничего, мы же все уже давно привыкли жить в г**не? ;-)
Мотоцикл — это НЕ КРОВАТЬ! Если чувствуешь, что мозги хоть чуть-чуть «НЕ ВАРЯТ» — не садись! Если все равно необходимо ехать — выпей энергетик и двигайся как твоя бабушка на автобусе! В плотном потоке требуется максимальная концентрация ВСЕГДА!
У меня все неприятные моменты были связаны с тем что тот самый список принципов начинает вылетать из головы по причине простуды, утомленности, недосыпа и т.п., даже зубная боль может вызвать расстройство внимания.
Так же вещи, которые следует беспрекословно выполнять (например, если светит слепящее солнце С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ — включай режим максимальной опасности! Особенно на перекрестках!) — вынести вверх, а вещи типа «не ездить в ужасе» нужно поставить ниже. По статистике, как известно, человек внимает только первым 10 пунктам.
Просьба автору учесть в следующих редакциях
— удобно на парковке — покатал его как тележку и встал как хочешь
— удобно понтоваться типа у тебя есть задний ход (катиться с горки назад)
— удобно сажать пассажиров назад
— самый короткий тормозной путь в классе макси-скутеров
— на нем удобно спать (оч. устойчив)
— на нем удобно обедать (подвеску можно заблокировать вертикально на любом уклоне)
— можно ездить зимой.