как думаете, яркое проявление взаимовыручки и единения среди мотоциклистов связанно ли с противостоянием опасности? Опасностью может быть как сама езда так и автомобилисты.
они бы обсудили ситуацию за чашечкой кофе в ближайшем кафе.
Потому как даже самый неразумный организм, зная что может получить пулю(если будет агрессивен) станет везти себя на порядок сдержаннее. Может бы такой ситуации и вовсе бы не случилось на дороге.
к тому же я не думаю что допустив ошибку, он способен принести много вреда консервам, а уж тем более людям в них. Его «опасность для общественности» слишком преувеличена комментаторами
а по-моему нифига он не просматривается, спасать должно не абс а предусмотрительность, спешиваться не надо, а хотя бы сбросить газ и обострить внимание. но мы люди, все иногда тупим. главное потом честно в этом признаться себе же, а не искать оправдания.
Если он меня видел, к чему газовать и привлекать внимание?
никогда не можешь быть уверен видит ли тебя водитель или нет. Он может смотреть прямо на тебя, но в упор не замечать, задуматься, завтыкать.
думаю что нужно априори считать что тебя не видят, лучше лишний раз газонуть или посигналить чем быть сбитым.
Да они камазы в зеркалах не видят при перестроении, что уж о маленьких мотоциклах говорить.
вобщем вот вся суть
дада, их девиз «безопасность» сразу стал мне противен. Будто бы для тех лентяев и трусов, которые боятся и не собираются учиться езде на мотоцикле. А понты кидать хотят. Да и вранье это. Безопасность — это автомобиль Volvo.
еще ассоциируется со «стабильностью»…
не согласен. мотоциклы разные бывают. Это вы там в столице разбалованные — развитая транспортная сеть, метро. За мкадом, например, мотоцикл (такой как ебр) — надежное, простое и экономичное транспортное средство, просто необходимое. да и в городе поменьше (где не нужно ехать больше 80) весьма практичное.
ну а такое как голда — то да, баловство.
отреставрированная ява, например для души.
какой нибудь спорт — для адреналина, кроссач — для серьезного спорта.
я в общем.
лучше уж потеть в защите чем в гипсе.
а на деле я летом с удивлением обнаружил что например в области предплечий при одетой защите локтей вентиляция становится даже лучше. думаю можно подобрать черепаху с хорошей вентиляцией, которая сведет к минимому дискомфорт.
еще такой психологический момент что когда ты в защите — управляешь более уверенно, чем без нее, соответсвтенно катание приносит куда больше удовольствия, не гложет мысль «я же без защиты, надо аккуратнее»
ну это касательно тех кто постоянно носит экип.
а вот интересная страна, наверное там свои законы гравитации и мотоциклисты не падают) а шлем так, чтоб не дуло)
(пытаюсь найти объяснение почему экипировка не в моде)
уж простите за негатив, ну просто у меня сразу возникаю ассоциации «мотомаек» и «мотошорт» с людьми, далекими от мото и даже можно сказать «временными»
Потому как даже самый неразумный организм, зная что может получить пулю(если будет агрессивен) станет везти себя на порядок сдержаннее. Может бы такой ситуации и вовсе бы не случилось на дороге.
никогда не можешь быть уверен видит ли тебя водитель или нет. Он может смотреть прямо на тебя, но в упор не замечать, задуматься, завтыкать.
думаю что нужно априори считать что тебя не видят, лучше лишний раз газонуть или посигналить чем быть сбитым.
Да они камазы в зеркалах не видят при перестроении, что уж о маленьких мотоциклах говорить.
вобщем вот вся суть
еще ассоциируется со «стабильностью»…
ну а такое как голда — то да, баловство.
отреставрированная ява, например для души.
какой нибудь спорт — для адреналина, кроссач — для серьезного спорта.
так что не надо всех под одну гребенку)
вот то видео www.yapfiles.ru/show/607037/83f27d3f9bef8cee4e34b68ec74b0acb.flv.html?autoplay=1
это же твоя безопасность, твоё здоровье!
объясните, как в 14 лет заработать на ебра, а в 16 на сибиху или другую четыерехсотку?
лучше уж потеть в защите чем в гипсе.
а на деле я летом с удивлением обнаружил что например в области предплечий при одетой защите локтей вентиляция становится даже лучше. думаю можно подобрать черепаху с хорошей вентиляцией, которая сведет к минимому дискомфорт.
еще такой психологический момент что когда ты в защите — управляешь более уверенно, чем без нее, соответсвтенно катание приносит куда больше удовольствия, не гложет мысль «я же без защиты, надо аккуратнее»
ну это касательно тех кто постоянно носит экип.
(пытаюсь найти объяснение почему экипировка не в моде)
уж простите за негатив, ну просто у меня сразу возникаю ассоциации «мотомаек» и «мотошорт» с людьми, далекими от мото и даже можно сказать «временными»