Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
realdip
подскажите, вроде была куча новостей о том что в России отменили техосмотр для гражданского (не коммерческого) транспорта. или все таки не отменили?
0
realdip
как думаете, яркое проявление взаимовыручки и единения среди мотоциклистов связанно ли с противостоянием опасности? Опасностью может быть как сама езда так и автомобилисты.
0
realdip
они бы обсудили ситуацию за чашечкой кофе в ближайшем кафе.
Потому как даже самый неразумный организм, зная что может получить пулю(если будет агрессивен) станет везти себя на порядок сдержаннее. Может бы такой ситуации и вовсе бы не случилось на дороге.
0
realdip
а что бы ты сделал если б он не остановился а так и продолжал бы ехать себе куда-то?
-2
realdip
к тому же я не думаю что допустив ошибку, он способен принести много вреда консервам, а уж тем более людям в них. Его «опасность для общественности» слишком преувеличена комментаторами
0
realdip
да, столько этих «карманов», которые таят в себе опасность перестроения
+3
realdip
а по-моему нифига он не просматривается, спасать должно не абс а предусмотрительность, спешиваться не надо, а хотя бы сбросить газ и обострить внимание. но мы люди, все иногда тупим. главное потом честно в этом признаться себе же, а не искать оправдания.
0
realdip
я с тобой согласен, но никак не могу связать слово «физик» с общей смысловой картиной. Это ведь не учитель физики в школе?
+2
realdip
да ну он на перекресток выехал на твердый зеленый, перед ним уже уехали несколько авто. тут тазовод-убийца виноват.
+1
realdip
у меня тот же вопрос был, затем я задал еще один
Если он меня видел, к чему газовать и привлекать внимание?
никогда не можешь быть уверен видит ли тебя водитель или нет. Он может смотреть прямо на тебя, но в упор не замечать, задуматься, завтыкать.
думаю что нужно априори считать что тебя не видят, лучше лишний раз газонуть или посигналить чем быть сбитым.
Да они камазы в зеркалах не видят при перестроении, что уж о маленьких мотоциклах говорить.
вобщем вот вся суть
-1
realdip
дада, их девиз «безопасность» сразу стал мне противен. Будто бы для тех лентяев и трусов, которые боятся и не собираются учиться езде на мотоцикле. А понты кидать хотят. Да и вранье это. Безопасность — это автомобиль Volvo.
еще ассоциируется со «стабильностью»…
0
realdip
не согласен. мотоциклы разные бывают. Это вы там в столице разбалованные — развитая транспортная сеть, метро. За мкадом, например, мотоцикл (такой как ебр) — надежное, простое и экономичное транспортное средство, просто необходимое. да и в городе поменьше (где не нужно ехать больше 80) весьма практичное.

ну а такое как голда — то да, баловство.
отреставрированная ява, например для души.
какой нибудь спорт — для адреналина, кроссач — для серьезного спорта.

так что не надо всех под одну гребенку)
0
realdip
зачем обманываешь?!
вот то видео www.yapfiles.ru/show/607037/83f27d3f9bef8cee4e34b68ec74b0acb.flv.html?autoplay=1
+2
realdip
тот же вопрос. Почему не посигналил и не газнул, чтобы привлечь внимание?
это же твоя безопасность, твоё здоровье!
0
realdip
честно говоря я так и не понял зачем тебе туманки
0
realdip
будь добр расскажи по-подробнее какие проблемы и как статьи могли бы помочь?
0
realdip
блин, чувствую себя лузером.
объясните, как в 14 лет заработать на ебра, а в 16 на сибиху или другую четыерехсотку?
0
realdip
  • realdip
  • 30 апреля 2013 в 12:56
я в общем.
лучше уж потеть в защите чем в гипсе.
а на деле я летом с удивлением обнаружил что например в области предплечий при одетой защите локтей вентиляция становится даже лучше. думаю можно подобрать черепаху с хорошей вентиляцией, которая сведет к минимому дискомфорт.

еще такой психологический момент что когда ты в защите — управляешь более уверенно, чем без нее, соответсвтенно катание приносит куда больше удовольствия, не гложет мысль «я же без защиты, надо аккуратнее»
ну это касательно тех кто постоянно носит экип.
+1
realdip
  • realdip
  • 30 апреля 2013 в 1:58
но все же я думаю у ямахи кроме твоего круизера и р1 есть и другие мотоциклы)
0
realdip
  • realdip
  • 30 апреля 2013 в 1:34
а вот интересная страна, наверное там свои законы гравитации и мотоциклисты не падают) а шлем так, чтоб не дуло)
(пытаюсь найти объяснение почему экипировка не в моде)

уж простите за негатив, ну просто у меня сразу возникаю ассоциации «мотомаек» и «мотошорт» с людьми, далекими от мото и даже можно сказать «временными»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна