че то я не пойму, если он разворачивался, то должен был занять крайнее левое положение, но как его оттуда могло отбросить на обочину?
ну разворачивался он уж никак не на светофоре, обоюдка и водятла в тюрьму.
а чем тебе велосипедисты не угодили? они между прочим тренируются и трюкачат на специально построенных трассах, в парках и на отдельных плащадках, а не на ДОПах.
ну с дуру и болт сломать можно.
если ты чувствуешь что ты из этих, то я ж не спорю, лучше не пробовать)
доказывать что-то у меня нет желания, я практикую и доволен, обода целы, никакой зависимости, брат жив.
да причем тут опыт?
пережать тормоз или потерять управление при слишком интенсивном рулении = падение.
тут тебе максимум грозит пробой подвесок. Если мы про ДОП и ямы.
а я не говорю что у меня есть опыт, но это не мешает мне просто взять и сопоставить факты.
ты ж не в мотофристайл прыгать идешь, это не трюки а просто дорожный приём.
Я не торможу задним, потому-то его лучше вообще не трогать
почему ты еще не демонтировал эту злую вещь с мотоцикла? а вдруг случайно нажмешь? сможешь ли себе это простить?
а хотя подход правильный, не умеешь пользоваться — не трожь! Только после твоих слов я сомневаюсь что ты и передним то умеешь пользоваться, да и мотоциклом в целом.
Как думаешь зачем производители ставят задний тормоз на мотоцикле? чтобы все падали и был спрос на запчасти?
или наверное как резервный, на случай отказа переднего?
ничего сложного в ней собственно и нет, нужно просто отточить банни-хоп на велике.
Сам я осваивал банни-хоп как раз на велике, и успешно применяю навык, управляя мотоциклом. Дело в том что в нашем городе дороги и закрытые люки — это редкость. Первый раз применил рефлекторно — это был ИЖ ПС весом около 150 кг и открытый люк прямо по курсу, поздно замеченный ночью. Понимая неизбежность попадания в него, я даже не думая что есть силы попытался дернуть банник как делал это на велике. Такое впечатление что без толку, мотоцикл показался неподъемным, но люк я не почувствовал! Ни передним не задним колесом, скорее всего просто прошел над люком или немного коснулся краев, что отработали разгруженные подвески.
Сейчас уже с десяток раз попадал в такие ситуации на ебрике с люками и ямами и всё обходилось. эту технику стоит отточить.
К слову не любой велосипед подойдёт вам, например:
на таком(класс кросс-кантри) вы будите ооочень долго пытаться понять что к чему и врядли добьетесь хорошего результата
а вот на таком (класс стрит) и процесс обучения пойдет быстрее, и результат будет лучше:
Дело в угле между верхней трубой рамы и верхнего заднего пера. Чем угол прямее, по сути тем ближе к вам колесо, легче его чувстсвовать и легче оторвать до земли. К тому же вторая геометрия рамы позволит вам значительно больше сместится назад за седло, что необходимо для прыжка.
бегут и что? они же просто гавкают, и слишком трусливы чтобы укусить.
развернись и едь им навстречу. Эффект достаточно веселый получается, когда первые в стае забывают про свою смелость и бегут назад, наутек, а половина еще бежит по инерции, они сталкиваются и получается куча мала. Пробуй, доставляет.
а автору спасибо, теперь буду знать, что собаки на скорости могут кинуться под колеса.
перебирайтесь в Украину) тут есть и пункт о создании аварийной ситуации, и лишение за это. Правда нету практики применения, кроме как инспекторами для вышибания денег на дороге и для заваливание на практическом экзамене тех, кто не проплатил.
ну разворачивался он уж никак не на светофоре, обоюдка и водятла в тюрьму.
если ты чувствуешь что ты из этих, то я ж не спорю, лучше не пробовать)
доказывать что-то у меня нет желания, я практикую и доволен, обода целы, никакой зависимости, брат жив.
пережать тормоз или потерять управление при слишком интенсивном рулении = падение.
тут тебе максимум грозит пробой подвесок. Если мы про ДОП и ямы.
а я не говорю что у меня есть опыт, но это не мешает мне просто взять и сопоставить факты.
ты ж не в мотофристайл прыгать идешь, это не трюки а просто дорожный приём.
герметик не повылазит вовнутрь со всеми вытекающими типа закупоривания маслянных каналов?
было бы желание.
деревня — не оправдание отстуствию мозга у пациентов.
сорри что не указал, тебя я наоборот плюсанул тогда.
а хотя подход правильный, не умеешь пользоваться — не трожь! Только после твоих слов я сомневаюсь что ты и передним то умеешь пользоваться, да и мотоциклом в целом.
Как думаешь зачем производители ставят задний тормоз на мотоцикле? чтобы все падали и был спрос на запчасти?
или наверное как резервный, на случай отказа переднего?
Фейлы при обруливании и торможении гораздо опаснее чем просто разгрузка подвесок, громко названная словом «ПРЫЖКИ»
Сам я осваивал банни-хоп как раз на велике, и успешно применяю навык, управляя мотоциклом. Дело в том что в нашем городе дороги и закрытые люки — это редкость. Первый раз применил рефлекторно — это был ИЖ ПС весом около 150 кг и открытый люк прямо по курсу, поздно замеченный ночью. Понимая неизбежность попадания в него, я даже не думая что есть силы попытался дернуть банник как делал это на велике. Такое впечатление что без толку, мотоцикл показался неподъемным, но люк я не почувствовал! Ни передним не задним колесом, скорее всего просто прошел над люком или немного коснулся краев, что отработали разгруженные подвески.
Сейчас уже с десяток раз попадал в такие ситуации на ебрике с люками и ямами и всё обходилось. эту технику стоит отточить.
К слову не любой велосипед подойдёт вам, например:
на таком(класс кросс-кантри) вы будите ооочень долго пытаться понять что к чему и врядли добьетесь хорошего результата
а вот на таком (класс стрит) и процесс обучения пойдет быстрее, и результат будет лучше:
Дело в угле между верхней трубой рамы и верхнего заднего пера. Чем угол прямее, по сути тем ближе к вам колесо, легче его чувстсвовать и легче оторвать до земли. К тому же вторая геометрия рамы позволит вам значительно больше сместится назад за седло, что необходимо для прыжка.
развернись и едь им навстречу. Эффект достаточно веселый получается, когда первые в стае забывают про свою смелость и бегут назад, наутек, а половина еще бежит по инерции, они сталкиваются и получается куча мала. Пробуй, доставляет.
а автору спасибо, теперь буду знать, что собаки на скорости могут кинуться под колеса.