Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rawmeathunte
Тема затронута «вечная», весьма удобная для потрындеть.
+3
rawmeathunte
Зов природы, что поделаешь ))
0
rawmeathunte
мотоцикл в большинстве случаев это всего лишь игрушка
Кому как. А мне транспорт на каждый день.
Нравится
Это слово слишком общее, чтобы рассматривать вещи только с эстетической точки зрения. Мне нравятся свечи зажигания нжк, но не потому что они красивые.
0
rawmeathunte
А во-вторых?
0
rawmeathunte
Ну, не стоит путать модные тренды с максимально продаваемым продуктом. Всегда будут мощные и дорогие машины (или подделки под них), как среди автомобилей, так и среди мотоциклов. А вот какие из них будут более востребованы будущем, это вопрос…
0
rawmeathunte
Скажем так, спорты постепенно утрачивают привлекательные черты в глазах коллективного сознательного, поскольку за десятилетия их вылизанная форма конкретно приелась, а возможности формы исчерпались. И если в 60-е все представляли себе труъ-байкера на чоппере и в косухе, то начиная с 80-х и до конца 00-х, мода на «спортивный» имидж перевернула всё с ног на голову, сказав всем «Мотоцикл — это скорость». Теперь же, совместными стараниями дизайнеров и инженеров всё плавно двигается из симметрии и обтекаемости в сторону практичности и широких возможностей, делая модными нейкеды, супермотарды, турэндуро и т.д. Думаю, недалеко и до высокотехнологичных скутеров большой мощности, что пока еще экзотика.
+1
rawmeathunte
Конечно, экип не нужен, если не попадать в ДТП. Просто без шлема даже ерундовое ДТП, вероятно, станет последним.
+1
rawmeathunte
Смотра для понтов. Но многие мотоциклисты даже не знают что это.
+5
rawmeathunte
Фанатичная экипировка вселяет ощущение мнимой неуязвимости, что не лучше отсутствия экипировки вовсе. К тому же, в жару, может послужить хорошим подспорьем для теплового удара. И да, мотогонщик в горбатом комбинезоне, пьющий кофе на заправке или с тележкой в супермаркете выглядит столь же комично, сколь аквалангист в ластах в тех же обстоятельствах.
+1
rawmeathunte
Абхазия не место для отдыха
Просто у каждого свое представление об отдыхе. Мне там нравится, а «сервис», как правило, раздражает.
+2
rawmeathunte
А мне и старый формат нравится. Улучшает характеристики заднего брызговика :)
0
rawmeathunte
Я одеваю флиску, текстильную куртку со всеми подстежками (полиамид+полиэстер), подшлемник заправляю за воротник, на шею вяжу шерстяную арафатку. Спокойно езжу даже в небольшой мороз.
+2
rawmeathunte
Тоже так считаю. На фото Опель стоит так, что с водительского места как раз начинает просматриваться дорога. У меня такие по три-четыре раза на дню вылезают. Если бы каждый раз инстинктивно тормозил «в пол», каждый день бы на боку катался.
0
rawmeathunte
Что верно, то верно! Хоть показательной частью этого мира и является то, что человек строит вокруг себя…
0
rawmeathunte
Полиция не трогает если номер читаем
Эт до поры — до времени…
www.youtube.com/watch?v=SVvgbJXDTvk
0
rawmeathunte
Интерьер западное слово, соответственно буржуазное.
Обстановка. Так лучше? :)
Правила хорошего вкуса никогда не меняются. Красота всегда была симметрична, лаконична, натуральна и изыскана.
+1
rawmeathunte
А по-моему наоборот, экспонирование хрусталя в стенках в социалистические времена было как раз «буржуазной» ноткой. А сейчас это просто наличие или отсутствие вкуса в оформлении интерьера.
+8
rawmeathunte
А несимпатичная нехай сама тащит? )))
0
rawmeathunte
Зато в условиях хорошей вентиляции. Жить на улице естественно для машин которые для этого проектировались.
+1
rawmeathunte
Есть более оригинальные способы. Места в квартире расходуют меньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна