Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rawmeathunte
Что-то «здесь» сделать не смог бы. Делать надо было раньше, до того как «здесь» случилось. Это я вам как на второй десяток сильно переваливший.
+6
rawmeathunte
Поймите простую вещь — безответственная и невнимательная «баба на мерседесе» была и будет всегда, в любом городе и в любое время суток. С её начилием мы что-то сделать не можем, но у нас есть неплохой шанс не дать ей себя убить или покалечить через свою манеру езды. Вспоните, к примеру, билет ПДД, в котором спрашивают об автомобиле сзади на опасно малой дистанции — правильный ответ на него -ещё больше увеличить собственную, чтобы снизить вероятность своего экстренного торможения, а уже через это — вероятность ДТП с дебилом, висящем у вас на заднем бампере. И ведь всё это реально работает! Бесплатно! Перенесите ситуацию на любое другое ДТП и вы сможете сделать логические выводы как можно было его избежать (а не защититься от последствий).
+3
rawmeathunte
Моя «картина мира» позволяет мне из года в год оставаться целым и радоваться жизни. Возможно, я и пересмотрел бы кое-что, основываясь на вашей правдивой информации, ведь только глупец никогда не меняет своего мнения. Просто я не счиитаю этот аспект существенным в настоящий момент.
0
rawmeathunte
Вы меня невнимательно читаете: речь не идет об экономии долларов, а о статистике влияния тормозных ассистентов на вероятность катастроф, т.е. аварий, в которых погибли или получили тяжелые увечья люди. В большей части таких случаев тормозной путь вообще не успевает начаться.
0
rawmeathunte
люди, выбирающие технику с АБС, реже попадают в аварии
Да чепуха это — просто мотоциклов без ABS пока что на дорогах больше. А чепуха потому что внедрение электрогидравлических антиблокировочных систем в базовые комплектации всех современных автомобилей на общей статистике тяжелой аварийности сказалось чуть более чем никак. Да, меньше стало дурачков, догоняющих в зад соседей по потоку, тормозящих в пол на камерах. Вот и вся польза. А шумахеры-то никуда не делись.
+2
rawmeathunte
Вы меня как-то наоборот понимаете. Может, я наоборот говорю? Да бог с ним, пусть каждый останется при своём.
+1
rawmeathunte
если бы был к примеру Tech Air, то скорее всего не было бы ничего существенного
Надо понимать, что стечение множества обстоятельств как привели к ДТП, так и позволили остаться в живых по результату. Полети он чуть по другой траектории (в более существенной защите), тема могла бы возникнуть в разделе, где обсуждения не приветствуются администрацией. Вот и думайте, на что лучше делать ставку — шансы выкрутиться из аварии или шансы в неё не попасть.
+3
rawmeathunte
Я верю лишь в то, что безопасность на дороге это работа каждого, а не только того кто по правилам ПРАВ. И моя убежденность в этом основывается лишь на статистике — личной, в местной «книге памяти» и т.д…
+1
rawmeathunte
Меня ваши попытки уязвить абсолютно не беспокоят, поэтому лучше оставьте их. Ну, или продолжайте, если угодно.
+2
rawmeathunte
Вот у автора АБС, ДТС и прочий техпрогресс. А толку-то, лежит поломанный…
+2
rawmeathunte
Были случаи, когда сбивали мотоциклиста, стоящего на светофоре на красный. От тоже сделал что-то не так? Думаете это редкость?
Я знаю что не редкость, поэтому на светофоре останавливаюсь между рядами и одним глазом постоянно смотрю в зеркало. Чего и вам советую.
+1
rawmeathunte
Вы и «физику» поняли буквально, я уже догадался…
+2
rawmeathunte
Тем же АБС. Экипом. Это не очень умно, на мой взгляд. Но видимо проще психологически — человеку хочется контроля в опасных ситуациях.
Я категорически не согласен с вами. Гораздо проще довериться системам безопасности, чем смирить свой дух. ABS должна быть в первую очередь в голове, вернее, там она должна брать своё начало.
0
rawmeathunte
Проблема очень многих рассуждений на БП — этот пункт возодится в ранг религии, мало того, еще и противопоставляется всем остальным
И как ни парадоксально, люди делают ставку на защиту вместо снижения вероятности падений, на чужую ответственность вместо собственной жизни и т.д. А защита это нештатная мера, которая не должна срабатывать. Она дает лишь призрачный последний шанс.
+1
rawmeathunte
От нашего поведения почти не зависит вероятность возникновения особых ситуаций, зато в огромной степени зависят последствия. Я езжу в городе помногу, 15 и более тысяч в год. Да, постоянно кто-то разворачивается и поворачивает где нельзя, режет, выскакивает на дорогу или не соблюдает дистанцию. У меня не было аварий. Да, на этом видео водитель мотоцикла не мог предсказать манёвр автомобиля. Но закрой он элементарно газ перед выходом на многополоску, этой темы вообще не было бы.
+2
rawmeathunte
Ну, кто-то ж должен побухтеть. К тому же, я верую в целительную силу этого процесса путем стимуляции подсознания.
0
rawmeathunte
На статистику тяжелых ДТП мы можем влиять манерой вождения, не появляясь на улицах вообще, строя хорошие дороги и поддерживая их в хорошем состоянии, используя технику с системами безопасности, надевая хорошую защиту, и много еще как.
Вы не находите что первый пункт самый компромиссный, и вместе с этим самый простой?
+1
rawmeathunte
Я рассчитывал на способность образованного человека перенести смысл гиперболы из философской плоскости в психологическую.
+1
rawmeathunte
Вы про правила, я про осторожность. Кто мог гарантировать, что увидев пропускающие на своей полосе автомобили какая-нибудь мамашка, прижав к себе грудничка и загородив им себе обзор, не ломанется под колеса? Тогда бы обсуждение было в другом ключе, а?
+1
rawmeathunte
Напротив, всякий раз заводя мотор, в мой чеклист входит что надо бы memento mori и аварийная ситуация может возникнуть в абсолютно любой момент. Это очень трезвит и не даёт вести себя на дороге по-идиотски.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна