Открою тайну, все современные мотоциклетные двигатели, за исключением вэ2 очень короткоходные иначе при ходе 70-100 мм ни о каких 8-18 тысячах оборотах не было бы и речи…
Не вводите людей в заблуждение!
С завода тормозные шланги на японцах армированны, иначе их бы рвало!
Армированный слой расположен внутри шланга и если он не рассохся от старости разницы между «красивыми» армированными и штатными заводскими вы не почувствуете.
Основной плюс таких шлангов, бОльшая защищенность от внешних факторов, все!
В среднем разброс большой все же
От 80 часов до 200.
С завода тормозные шланги на японцах армированны, иначе их бы рвало!
Армированный слой расположен внутри шланга и если он не рассохся от старости разницы между «красивыми» армированными и штатными заводскими вы не почувствуете.
Основной плюс таких шлангов, бОльшая защищенность от внешних факторов, все!