Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rameo
  • rameo
  • 24 февраля 2012 в 18:11
значит на 750 можно дольше живется )))
0
rameo
  • rameo
  • 24 февраля 2012 в 18:10
куда уже длинее )))
0
rameo
  • rameo
  • 24 февраля 2012 в 18:08
у нас одни литровые, 750-х нет ни у кого
+1
rameo
  • rameo
  • 24 февраля 2012 в 18:07
у меня уже есть стрит, хочу еще спорт.
0
rameo
  • rameo
  • 13 февраля 2012 в 16:49
наверняка купит Daimler (Mercedes), они уже связаны, второй кандидат VW.
0
rameo
  • rameo
  • 2 февраля 2012 в 17:04
мне скоро в щвейцарию, Женева. если кто знает хорошие магазины, подскажите. В свою очередь могу подсказать по Испании. Отличные магазины (сеть) Motocard. Цены дешевле чем в Германии, Италии и тд. Делал покупки, и таксфри можно получить, около 10-14% возврат.
0
rameo
  • rameo
  • 2 февраля 2012 в 17:02
согласен. я покупаю мелочи.
0
rameo
  • rameo
  • 1 февраля 2012 в 23:00
я брал для себя и друзей, заказывал онлайн. зарегистрируйся, и укажи страну, тем дополнительная цена будет. выгоднее чем брать в магазинах. я в мюнхене был во всех этих магазинах, все по рекомендованные цены, почти ничего не купил. или размеров нет, и ничего интересного.
+3
rameo
  • rameo
  • 1 февраля 2012 в 22:34
я покупаю в италии, в онлайн магазине. цены низкие, налог вычитывают, и доставка в наши страны. уже раз 5 покупали, без проблем доставляют.
0
rameo
  • rameo
  • 28 января 2012 в 16:50
Байк классный, когда увидел на фото впервые, сразу понял что хочу именно Z-ку. И не жалею.
0
rameo
  • rameo
  • 19 января 2012 в 17:08
посмотри вот здесь. купил и доволен.
0
rameo
  • rameo
  • 11 января 2012 в 19:13
а что в них нового? вроде они продавались в 2011 году
0
rameo
  • rameo
  • 26 декабря 2011 в 10:14
я поклонник дайнез, но брюки на видео на самом деле ужасно смориться. цена дороговато. я брал Tomsk D-Dry, цена в 1,5 раза дешевле
+1
rameo
  • rameo
  • 20 декабря 2011 в 12:02
однозначно за ABS и другие электронные системы безопасности, особенно на мощных байках. Всегда даю предпочтение.
+1
rameo
  • rameo
  • 20 декабря 2011 в 11:53
когда то все профессиональные фотографы были против цифровых фотокамер, а теперь все пользуются им. Тоже самое ABS, нужно время чтобы все поняли что это необходимость и система ABS стала более продвинутой, для «демократического выбора» отключаемой. Система очень нужная, спасал не раз. А по поводу отдельных ситуаций где ABS мешал хочу сказать, что случаи бывают разные, и в авто ремень или эйрбэг может быть не к месту. Был случай когда машина вылетела с моста, а водитель был не пристегнут, и открыв дверь прыгнул в реку, а авто упал на бетон, был в бы в ремне, не стало бы его. Но это исключительные и разовые случаи. Если взять «статистику», то во многих авариях ABS мог бы спасти байкера, а где был во многих случаях спасал. Самое главное ABS иметь в мозгах, потому что если нет мозгов, то ни одна электронная система не спасет. Тренировки, опыт, повышение знаний и внимательность, и тогда ABS может помочь намного больше. КРоме того что иметь в байке ABS, надо еще знать каким образом и когда он срабатывает, и как им управлять.
+1
rameo
  • rameo
  • 13 декабря 2011 в 10:23
5 звезд от меня. удачи! надеюсь выиграешь
0
rameo
  • rameo
  • 12 декабря 2011 в 18:09
читаем, читаю от корки до корки в первый же день покупки. в мануале ни слова про это.
0
rameo
  • rameo
  • 12 декабря 2011 в 15:23
спасибо за совет. так переключение намного мягче чем с выжатым сцеплением, я уже как бы понял суть работы механизмов. в основном использую на повышенные при разгоне на трассе, иногда для пониженного на виражах. часто с выжатым сцеплением много дерганий
0
rameo
  • rameo
  • 12 декабря 2011 в 12:35
На самом деле фотка не имеет отношение, просто иллюстрация. У меня Kawa Z1000 с многодисковым сцепленеим, Я в первый день поездки случайно обнаружил что можно без выжима сцепления переключаться, к тому же очень мягко. Только надо сбрасывать газ. На Кава сцепление очень резкое часто дергается при переключении повышенных передач на высоких оборотах. Поэтому, я часто использую переключение без выжима. Работает мягко, быстро и без дерганий и потери времени. Если не сбрасывать газ, то не переключается. Пониженнное также легко если сброс ручки или перегазовка. Вопрос: не повредит ли это коробке?
+1
rameo
  • rameo
  • 9 декабря 2011 в 21:40
Эта куртка больше для повседневных поездок на работу, чтобы сильно не отличаться. В модельном ряду у Dainese есть куртки и стильнее, и подчеркивающий мотожизн, и на порядке дешевле. На самом деле, иногда можно найти за полцены в магазинах. Я сам 2 раза курку купил на порядок дешевле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна