Эм… а разве уже не запрещено ли, под страхом лишения?
Нет, это конечно правильно.
НО. Я уже писал — Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Это же официальная процедура, вы не можете просто вручить гайцу шумомер за 2тр и сказать — давай замеривай! Нужно купить сертифицированные шумомеры, которые уже не 2тр, а 20, а то и 200тр будут стоить.
Гайца надо обучить пользоваться шумомером и провести множество формальностей.
И это надо сделать по всей стране или по крайней мере в ДС\ДС2.
Это охренеть дорогая процедура.
Эти меры бы не приняли, если бы за мотоциклистами не было бы клейма фриках на орущепердящих ракетах.
Я недавно по улице шел днем, один экземпляр проехал мимо, отделенный от меня лесополосой углублением тротуара.
У меня заложило уши, в смысле серьезно, там было близко к болевому порогу.
Вот что бы такие выродки страдали, я готов и сам пострадать.
А какие варианты? Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Так это и работает, из-за фриков страдает группа людей, т.к. в сортах фриков никому разбираться не охота и никто за это платить не будет.
Думаете мотоциклисты одни такие? А водители фур какие-нибудь, которых из-за кучки любителей проехать пару суток без сна обязали ставить оборудование и замеряться.
Это обычная практика, пинают группу.
ну реально, да, может быть и можно прикрутить средней
Ничерта лучше не слышно. Слышно когда «взвывают» в пробке мол пропусти, а это уже под боком совсем и на высоких оборотах.
А что там едет в 5 — 10 метрах подавно не слышно.
Я как работавший в сервисе (не мото\авто), скажу, что как бы не было это мерзко и не правильно со стороны — это нейтральная ситуация.
Не все и не всегда можно диагностировать с ходу на 100%.
Человек это умеющий делать ЛУЧШЕ не будет работать за 500р, не всегда будет на месте, не сможет осматривать каждый мотоцикл.
Обычному механику с его з\п нет никакого дела до особенностей вашей модели и ее болячек.
В итоге — даже в сервис мануалах траблшуты идут по шагам. Сделайте А, если не помогло Б и т.д…
Рядовой механик просто следует этим протоколам, если проблема не очевидна. Ему не платят столько, что бы он вникал в ваши проблемы.
Поэтому все так:
1) Клиент имеет услугу по ремонту суппорта в 1500р
2) Мастер занимается 10 заказами одновременно и не едет кукухой
3) Сервис умудряется платить з\п, аренду и строить дачу.
Вы к слову еще большую часть сообщества этим подставляете. Много людей ездят с легальными прямотоками и глушителями.
Нет, это конечно правильно.
НО. Я уже писал — Экипировать ГИБДД спецоборудованием и проводить обучение по правилам замера шума?
За чей счет?
Это же официальная процедура, вы не можете просто вручить гайцу шумомер за 2тр и сказать — давай замеривай! Нужно купить сертифицированные шумомеры, которые уже не 2тр, а 20, а то и 200тр будут стоить.
Гайца надо обучить пользоваться шумомером и провести множество формальностей.
И это надо сделать по всей стране или по крайней мере в ДС\ДС2.
Это охренеть дорогая процедура.
Я недавно по улице шел днем, один экземпляр проехал мимо, отделенный от меня лесополосой углублением тротуара.
У меня заложило уши, в смысле серьезно, там было близко к болевому порогу.
Вот что бы такие выродки страдали, я готов и сам пострадать.
Вызываю огонь на себя. Запрещайте нахрен!
За чей счет?
Так это и работает, из-за фриков страдает группа людей, т.к. в сортах фриков никому разбираться не охота и никто за это платить не будет.
Думаете мотоциклисты одни такие? А водители фур какие-нибудь, которых из-за кучки любителей проехать пару суток без сна обязали ставить оборудование и замеряться.
Это обычная практика, пинают группу.
Остальные услуги как я понимаю в ЛС?
А что там едет в 5 — 10 метрах подавно не слышно.
Не все и не всегда можно диагностировать с ходу на 100%.
Человек это умеющий делать ЛУЧШЕ не будет работать за 500р, не всегда будет на месте, не сможет осматривать каждый мотоцикл.
Обычному механику с его з\п нет никакого дела до особенностей вашей модели и ее болячек.
В итоге — даже в сервис мануалах траблшуты идут по шагам. Сделайте А, если не помогло Б и т.д…
Рядовой механик просто следует этим протоколам, если проблема не очевидна. Ему не платят столько, что бы он вникал в ваши проблемы.
Поэтому все так:
1) Клиент имеет услугу по ремонту суппорта в 1500р
2) Мастер занимается 10 заказами одновременно и не едет кукухой
3) Сервис умудряется платить з\п, аренду и строить дачу.
Пока не случается хитрый случай…
В попенсорц не были бы так добры перевести наработки?