Два месяца мотошколы и права в кармане. Это не на категорию В сдавать, никакой коррупции и заваливания, накатать в мотошколе и проехать площадку на экзамене
А смысл с чесотках?
Взять нормальный турист литр+ и ездить на нем вдвоем.
Сдувать перестанет, комфортный пробег станет 500+, шмудряк будет возить удобнее, обгонять будете уже вы, а не вас, причем — без всяких проблем, одним движением ручки.
Все это разговоры типа «раз в год повышать на 100 кубов» — ересь
То есть, на других вот такие высеры — в порядке вещей?
Ну я же извинилась перед тобой-инвалидом!!! что ж ты до сих пор токсичный-то такой?
К инвалидам я отношусь с большим пониманием и вниманием.
Может помочь чем надо тебе?
Иж 49 на основе немецкого мотоцикла и под руководством немца конструктора, ява и чезета вообще не советские, уралы — тоже «развитие модели такой-то, которая была копией бмв».
Ну и в чем проблема?
Два месяца мотошколы и права в кармане. Это не на категорию В сдавать, никакой коррупции и заваливания, накатать в мотошколе и проехать площадку на экзамене
Ложь
Тебя заминусовали за откровенный кликбейт. Завлекательный заголовок и пустое видео
Взять нормальный турист литр+ и ездить на нем вдвоем.
Сдувать перестанет, комфортный пробег станет 500+, шмудряк будет возить удобнее, обгонять будете уже вы, а не вас, причем — без всяких проблем, одним движением ручки.
Все это разговоры типа «раз в год повышать на 100 кубов» — ересь
Хорошо, что ты не с нами
Что иж делал раньше? Да тоже самое, по немецким образцам, часто из немецких комплектующих. В вики лень зайти? Там все написано
Где сейчас японские мотоциклы и где русские?
Основная масса советских мотоциклов — гниет по сараям
Как-то так
*.ps
2 топикстартер — сорри за этот флуд)
Ваша работа заслуживает уважения :)