Ничего в этом плохого нет, все происходит постепенно.
Новичку очень некомфортно, когда ногами с трудом дотягивается до асфальта, он от одного этого страха и неуверенности быстрее разложится, чем от всяких тиранозавров в спину и не менее мифических оборвавшихся тросиков
Люблю, когда на БП заходит разговор о статистике! :)
В таком случае, мне бы хотелось увидеть данные по количеству аварий на светофоре, из-за порванного тросика.
Смертельных ессно, ведь «это может тебя убить»
Примерно такой же вопрос я задавал в МУ, когда мне рассказывали «всегда надо тормозить „асинхронно“ (для обычных людей — импульсно), ведь АБС может отказать!
Увы, статистики по авариям из-за отказа АБС при торможении — мне тоже никто не привел
А ты догнал и остановился — улицу спросить или с хамьем посраться? Правда не видишь разницы?
Называй себя как хочешь, но все это в точности попадает в категорию «учить жить». Как только опускаешься до уровня быдла — ты получаешь проблемы
Кстати, а что за странный такой бусик был, от которого ты на моте оторваться не мог в потоке? Обычно для этого достаточно опередить пару машин по междурядью и больешл его не увидеть
И непонятно, как он тебя «учил»? Ты в полосе что-ли ехал? Не вдоль разметки?
Но последовательность событий, которая привела к конфликту и всякой дичи — ты начал их учить. А это бесполезно. Фактически — ты сам виноват в том, что доходило до всяких маханий пистолетом и тд тп
Ты согласен с этим?
Я вообще никогда не реагирую на подобную хрень, просто уезжаю и все
Причем, заметил интересную особенность
На машине, когда кто-то особо гнусно подрежет или вынырнет — долго все это помнишь.
На моте — обошел в междурядье и забыл, через три секунды снова на позитиве и все замечательно ))
Ты правда не понимаешь, что не всегда все и всё должны делать одинаково? Я даже на экзамене в гаевне не пользовался ручником на эстакаде.
Доли секунды мало, чтобы попасть в серую зону? А сколько времени для этого надо? Секунду? Три? Десять? Никогда не засекал и даже мысли такой не было. Отпустил и поехал
Судя по длительной и очень многословной преамбуле — автор себя очень любит ))
По сути — дичь начиналась с чего?
Когда ты сам лез к неадекватам, сначала сигналил, а потом еще и пытался с ними спорить
Ты на же моте, ушел в междурядье и открутил, через пару секунд долболюба в зеркалах видно не будет. Но нет, надо остановиться и включить учителя, опуститься до уровня этого быдлана и потом удивляться — «что же за фигня получается?» )))
Хотя и падал, честно скажу, но совсем по другим причинам )))
Новичку очень некомфортно, когда ногами с трудом дотягивается до асфальта, он от одного этого страха и неуверенности быстрее разложится, чем от всяких тиранозавров в спину и не менее мифических оборвавшихся тросиков
Речь о том — что сцепление надежно удерживает машину на уклоне. Всякие ассисты нужны тем, кто на автомате
Вроде договорились про горнолыжников не говорить
Это все равно больше подавляющего количества уклонов на светофорах :)
Затормозить задом, который «в седле»?
В таком случае, мне бы хотелось увидеть данные по количеству аварий на светофоре, из-за порванного тросика.
Смертельных ессно, ведь «это может тебя убить»
Примерно такой же вопрос я задавал в МУ, когда мне рассказывали «всегда надо тормозить „асинхронно“ (для обычных людей — импульсно), ведь АБС может отказать!
Увы, статистики по авариям из-за отказа АБС при торможении — мне тоже никто не привел
По крайней мере, вероятности примерно одинаковые )))
Называй себя как хочешь, но все это в точности попадает в категорию «учить жить». Как только опускаешься до уровня быдла — ты получаешь проблемы
Кстати, а что за странный такой бусик был, от которого ты на моте оторваться не мог в потоке? Обычно для этого достаточно опередить пару машин по междурядью и больешл его не увидеть
И непонятно, как он тебя «учил»? Ты в полосе что-ли ехал? Не вдоль разметки?
Ты согласен с этим?
Я вообще никогда не реагирую на подобную хрень, просто уезжаю и все
Причем, заметил интересную особенность
На машине, когда кто-то особо гнусно подрежет или вынырнет — долго все это помнишь.
На моте — обошел в междурядье и забыл, через три секунды снова на позитиве и все замечательно ))
Доли секунды мало, чтобы попасть в серую зону? А сколько времени для этого надо? Секунду? Три? Десять? Никогда не засекал и даже мысли такой не было. Отпустил и поехал
По сути — дичь начиналась с чего?
Когда ты сам лез к неадекватам, сначала сигналил, а потом еще и пытался с ними спорить
Ты на же моте, ушел в междурядье и открутил, через пару секунд долболюба в зеркалах видно не будет. Но нет, надо остановиться и включить учителя, опуститься до уровня этого быдлана и потом удивляться — «что же за фигня получается?» )))